Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Собираемся в детский сад: список вещей и несколько секретов легкой адаптации

Поздравляю вас! Тех, кто отдает ребенка в детский сад впервые или после отпуска, ведь совсем скоро вы вновь почувствуете вкус свободы! Позади бессонные ночи, кормление грудью или из бутылочки, смена мокрых штанов и полных памперсов — ребенок становится самостоятельнее. Момент это волнительный, а потому подойти к нему нужно со всей серьезностью.

Что надеть на прогулку и в группу

1. Для группы выбирайте одежду из дышащих натуральных тканей, лучше из хлопка. Мальчишкам — футболку и шорты, девчонкам — платьице или тоже шорты с футболками. Кстати, всю одежду лучше подписать именными стикерами, чтобы не потерять или не надеть чужую.

2. Весной и осенью пригодятся легкие резиновые сапоги со съемным утеплителем: их можно носить с собой или оставить в раздевалке.

3. В холодное время года и в сырость у ребенка должны быть сменные варежки или перчатки (лучше две пары), потому что во время прогулки одна пара точно вымокнет — и пригодится запасная. 

4. Зимой шапка-шлем заменит малышу простую шапку и шарфик — и ушки всегда закрыты, и шею не продует.

5. Зимний комбинезон лучше брать слитный, чтобы во время активных игр на улице не застудить поясницу (хотя споры, какой комбинезон лучше — слитный или раздельный, до сих пор не угасают).

Одежду выбирайте максимально удобную, не надевайте на ребенка вещи со сложными застежками и тугими креплениями. Предпочтение отдавайте таким вещам, которые малыш наденет правильно с первого раза, а главное — сам.

Что положить в шкафчик

Шкафчик у ребенка в садике небольшой, поэтому там должно быть только самое необходимое:

  • Памперсы на прогулку (актуально для яслей). В садике, особенно в период адаптации, мылыш может заиграться и не заметить, когда захочет в туалет. Поэтому до 2 лет просите воспитателя надевать ребенку на прогулку памперс.
  • Форма для занятий физкультурой: по требованию садика это могут быть чешки, кеды или кроссовки с шортиками и футболкой или гимнастический купальник для девочек. Воспитатели почти всегда просят принести простые черные шортики и футболку белого цвета. Но в некоторых садах цвет футболки — опознавательный знак группы, так что уточните этот момент заранее на родительском собрании.
  • Колготки, которые ребенку могут надеть на улицу под штанишки или в группе, если в помещении прохладно.
  • Пока ребенок маленький, обязательно три-четыре пары трусиков. Ребенку постарше достаточно одних.
  • Сменные футболки с шортами или платья: малышам — 3–4 комплекта, ребенку от трех лет — 1–2 комплекта.
  • Носочки. Одни белые — для физкультуры, а еще пара любых тонких на смену после прогулок.
  • Обувь для группы: сандалики или туфли с застежкой на липучке, чтобы малыш мог сам их надеть. Подошва должна быть белой, иначе на полу остаются черные полосы.
  • Пижама для дневного сна (ее обычно хранят не в шкафчике, а прямо на кроватке ребенка).
  • Носовой платок: не только в шкафу, но и в кармане верхней одежды ребенка.
  • Расческа, особенно девочкам и мальчикам с пышной шевелюрой. В садике детей приучают к опрятному виду.
  • Пакетик, в который можно положить испачканную или мокрую одежду.

Ни в коем случае не оставляйте в шкафчике продукты питания (конфеты, сок, шоколад, печенье), а тем более лекарства.

Как подготовить ребенка к детскому саду

1. За пару месяцев до похода в сад изучите его распорядок дня и начинайте плавно переходить на этот график. Обязательно приучите ребенка к дневному сну.

2. Постарайтесь ввести в его рацион блюда, похожие на те, что готовят в детском саду: чаще готовьте запеканки, тефтели, супы, пюре.

3. Начинайте приучать малыша к мысли, что если мама ушла, то она обязательно вернется. Попробуйте оставить его ненадолго у бабушки или подруги и вернитесь, когда обещали. Повторяйте эту процедуру регулярно, лучше несколько раз в неделю, постепенно увеличивая временной промежуток.

4. Чаще гуляйте с малышом на детских площадках, где много других детей, чтобы ребенок учился общаться со сверстниками и привыкал делиться игрушками.

5. Неплохо было бы заранее познакомить малыша с воспитателем и площадкой у садика — договоритесь с воспитателем, что за неделю до дня икс будете приходить к детскому саду гулять.

6. Заранее расскажите ребенку, как в садике интересно, как много там новых друзей и игрушек.

7. Не забудьте подготовить и себя к расставанию: не стойте под окнами группы в попытках подсмотреть, как там себя чувствует чадо. Хорошая адаптация в саду начинается с маминой работы над собой: ваше спокойствие передастся и ребенку.

Эти и другие советы по легкой адаптации ребенка в детском саду помогут провести первый месяц в садике легко и без детских истерик. 

Что ж, мудрых вам воспитателей, здоровых одногруппников, умелых детсадовских поваров! И что там еще можно пожелать родителям, чей ребенок делает первые самостоятельные шаги в социуме? Терпения!

Что еще пригодится во время адаптации в детском саду: 9 шагов к сильному иммунитету.

Как правильно одеть ребенка в детский сад

Вот и приближается день, когда Ваш малыш первый раз пойдет в садик. Как правило, за неделю или за две до начало учебного года, проводится собрание для родителей, на котором воспитатели и заведующая подробно разъясняет о педагогическом процессе, что необходимо принести ребенку, как будет организован его день и как правильно адаптировать малыша.

как одевать ребенка в садик

Всегда заранее лучше уточнить у воспитателя какие дополнительные вещи положить в шкафчик. Не набирайте большой мешок, Вы всегда сможете что-то донести или поменять в зависимости от сезона.

Одежду для ребенка лучше выбирать простую и удобную из натуральных материалов. Имейте в виду, что в группе помимо Вашего ребенка, еще как минимум 15-20 детей, и воспитателю их надо одеть в короткий промежуток времени. Не покупайте одежду с замысловатыми застежками, молниями и аксессуарами.

Список вещей для мальчика

  1. Сменная обувь. Лучше использовать сандалии на липучках и с закрытой пяткой, чтобы ребенок сам умел их одевать и снимать. Не используйте сандалии с замочками, маленькие дети не сумеют их сами застегивать. Кроссовки или кеды также покупайте без шнуровки. Но учтите, что в садах обычно жарко, и ноги могут перегреваться в такой обуви. Выбирайте сменную обувь качественную, со супинаторами и из натуральных материалов. Тогда 1-2 пары хватит на весь год пребывания в саду.
  2. Сменная одежда зависит от времени года и температуры в помещении. Летом предпочтительнее футболка и шортики, также подойдет такая одежда и для зимы, когда помещение хорошо отапливается. На межсезонье лучше одевать спортивные штанишки и футболку с длинным рукавом. Как вариант это колготки, шорты и футболка.
  3. Не забывайте летом про головной убор: кепка или панамка.
  4. Зимой ребенку следует надевать колготки, кофта, комбинезон, полукомбинезон и куртка, шапка. Выбирайте одежду удобную малышу, которую легко надевать. Обувь — сапоги, валенки, ботинки. Варежки вешаем на резинку в куртку. В кармашек можно положить перчатки полегче.
  5. Дополнительно в мешочек в шкаф Вы должны положить: запасные колготки 2 шт., трусики 2 шт., штаны, футболка 2 шт. или кофточка, носки 2 шт. Памперсы для ясельной группы или группы ГКП.
  6. Также на время сна у ребенка должна быть в садике пижама.
  7. Для дополнительных занятий по физкультуре, ритмике или танцам: чешки, темные шортики, светлая футболка, светлые носки.

Каждый день одевайте ребенка в чистое поглаженное белье, по мере загрязнения меняйте сменное белье. Очень часто дети на занятиях красят, лепят и пачкают белье, воспитатель их переодевает. На этот случай в шкафчик положите пакетик для грязного белья.

Список вещей для девочки в сад

  1. Сменная обувь. Также выбирайте сандалии с закрытым носом и пяткой на липучках. Ребенку в них должно быть удобно и комфортно и одевать/снимать должно быть легко. Обувь должна быть из натуральных материалов.
  2. Одевайте девочку по погоде и температуре в группе. В жаркое время это могут быть сарафаны, платья, юбка с кофточкой или футболкой, носочки, гольфы. В холодное время: штанишки, легинсы, кофточки с длинным рукавом. Как вариант легинсы с юбкой или платьем.
  3. Для зимы понадобится комбинезон для прогулки, либо полукомбинезон и куртка. Штаны и куртку лучше не выбирать, так как снег или грязь может попасть внутрь. Качественную теплую обувь. К варежкам лучше пришить резинки и продеть через рукава в куртке, чтобы ребенок не потерял.
  4. Летом на улицу обязательно головной убор.
  5. Дополнительно в мешочке в шкафу должны лежать по сезону: колготы 2 шт, трусики 2 шт, легинсы или штанишки 1 шт, юбка или сменный сарафан, футболки 2 шт, кофточка, носочки. Памперсы для самых маленьких.
  6. Фланелевая пижама на время дневного сна.
  7. Для дополнительных занятий и танцев: чешки, юбка и футболка, колготки, гольфы.

Этот же список вещей подходит, если ваш ребенок идет в группу кратковременного пребывания (ГКП). На 4 часа в день.

как одевать ребенка в садик

Что еще необходимо класть в шкафчик

  1. Влажные салфетки.
  2. Одноразовые платочки.
  3. Расческа и комплект заколок или резинок для девочек.
  4. Слюнявчик для малышей.
  5. Клеенка для кровати (во многих садах просят)
  6. Любимая игрушка.

Также воспитатели могут попросить принести наборы для творчества: цветную бумагу, клей, ножницы, пластилин для лепки, обычный пластилин, совочки и лопатки для улицы. Но в каждой группе это обсуждается индивидуально. У многих этим занимается родительский комитет, а у кого-то в индивидуальном порядке.

список для девочек и для мальчиков

Какие вещи нужны ребенку в детский сад, что нужно покупать, а что — нет? Специально для вас мы составили список вещей для мальчиков и девочек, которые пигодятся в саду. 

Вопрос о том, как собрать ребенка в детский сад, озадачивает родителей сразу после того, как они разберутся со справками в детский сад. Как не купить лишнего, но в то же время сделать так, чтобы ребенку было в саду комфортно, при этом не бегая по магазинам из-за любого пустяка. Мы предлагаем вам список вещей для ребенка, которые понадобятся в детском саду, составленный опытными мамами. 

 

Какие вещи нужны в детский сад. Список 

 

Изначально стоит сделать оговорку, что некоторые пункты стоит уточнить у воспитателей вашего конкретного сада. А также есть моменты, которые зависят от индивидуальных особенностей вашего малыша. 

Итак, что из одежды и обуви нужно ребенку в садик. 

  1. Комнатные тапочки. Тапочки должны из натуральных материалов (чтобы нога не потела), хорошо подходить по размеру ребенку, надежно фиксировать ногу и желательно, чтобы застежка была на липучке, тогда даже самый маленький ребенок сможет самостоятельно обуваться и разуваться. 

     
  2. Чешки. В чешках дети делают зарядку, танцуют и репетируют утренники. В некоторых садах просят принести две пары чешек: черные для ежедневных занятий и белые — для утренников. 

     
  3. Майка или футболка. Одной-двух штук будет вполне достаточно. На тот случай, если ребенок что-то на себя разольет или испачкается. В холодное время года — их стоит заменить регланами. 

     
  4. Юбка или шорты. Когда дети приходят в группу с улицы — они переодеваются, чтобы не нести в сад с «уличной» одеждой в сад песок и микробы с детской площадки. Проще всего переодеть детей именно в юбку или шорты. Одеть юбку или шорты смогут самостоятельно даже малыши из ясельной группы. 

    Если ваш ребенок ходит в туалет самостоятельно, ему хватит 1-2 шорт или юбок. Помните, даже самый натренированный в плане туалетных привычек ребенок может уписаться в саду. Именно на этот случай стоит положить в его шкафчик вторую пару шорт или юбку. 

    Если же ребенок только учится самостоятельно ходить на горшок — ему понадобится не менее пяти сменных комплетов одежды. 

     

  5. Трусики. На тот случай, если случится непредвиденное, лучше положить 1-2 пары запасных трусиков в шкафчик. Детям, у которых еще бывают промахи, понадобятся 5-6 сменных струсиков. 

    Читай также: Как отучить ребенка от памперсов

  6. Носки. Две-три пары. Например, чтобы сменить после прогулки, если ребенок набрал песка в ботинки, и чтобы он не нес грязь с площадки в игровую комнату. 

     
  7. Колготы. Очень спорный вопрос среди мам мальчиков. Но в то же время большинство мам сходятся во мнении, что ничего удобнее в плане одежды для детей пока не придумали. И у жуткого сочетания «колготы+шорты» на самом деле не так много альтернатив с точки зрения скорости и простоты переодевания ребенка, особенно маленького.

    Просто представьте, что воспитателю с нянечкой нужно перед прогулкой и после нее переодеть 15-30 малышей. И чем проще это сделать, тем меньше дети будут томиться в ожидании своей очереди (а в холодной время года это особенно актуально) и тем больше шансов, что ваш ребенок в скором времени научится самостоятельно справляться с этой задачей. 

    Колгот нужно две пары про запас. Для детей, которые учатся ходить на горшок — пять-шесть пар. 

     

  8. Пижама. Во время дневного сна детей переодевают в пижамы. В теплое время года это может быть просто маечка, а вот в холодное — нужен более теплый вариант. 

Читай также: Как устроены детские садики за границей: рассказы мам из восьми стран мира

 

Что кроме одежды и обуви нужно ребенку в детский сад. Список 

 

В детском шкафчике в саду кроме запасной одежды ии сменной обуви должно быть еще несколько предметов. Вот список того, что нужно ребенку в детский сад. 

  1. Расческа. Это вещь номер один в шкафчике девочек. Часто волосы путаются во время игр, косы расплетаются, плюс после дневного сна  хочешь-не хочешь, а расчесаться нужно. 

     
  2. Запасные резинки, заколки или ободок — для девочек. Все по той же причине: те заколки, которые вы закололи дочке с утра запросто могут слететь и потеряться. 

     
  3. Полотенце для ног. В теплое время года, когда малыши ходят в открытой обуви в садах после прогулки воспитатели моют детям ноги. Надеемся, это касается всех садиков. 

     
  4. Подгузники — если ваш ребенок еще не ходит самостоятельно в туалет. Желательно «подгузники-трусики». Так в течение дня воспитателям будет легче высаживать малыша на горшок, чтобы формировать навык.

     
  5. Фартук для творчества. Этот момент нужно уточнить у воспитателя. В яслях фартуки еще не нужны, а вот детям постарше они весьма полезны. 

     

В разных детских садах могут быть разные списки, поэтому лучше уточнить, что именно нужно ребенку в этом конкретном детском саду. Наш же список вещей в детский сад — основан на отзывах и опыте разных мам, чьи дети ходят в разные садики. 

Также в детском саду ребенку понадобятся канцтовары. Список канцтоваров, которые нужны в садике, как правило состоит из альбома для рисования, цветных карандашей и фломастеров, точилки для карандашей, красок, пластилина. Но точнее, что нужно ребенку в детский сад из канцтоваров, нужно узнавать в саду, куда пойдет ваш малыш. 

Собираем ребенка в садик: что нужно купить

Помимо списка, нужно помнить еще несколько вещей, когда собираете ребенка в садик. 

Штаны мальчикам лучше покупать на резинке, а не на молнии и пуговицах. Особенно, если речь идет о малышах. Причина банальна — со штанами на резинке мальчикам справиться гораздо легче, когда они начнут самостоятельно одеваться.

Если вы мама мальчика и категорически против ансамбля «колготы+шорты сверху». стоит купить несколько пар леггинсов или  простых, трикотажных штанов. 

В холодное время года стоит принести теплую кофту в сад. Вполне возможно, что в группе будет прохладно, так часто  бывает, когда на улице уже прохладно, но отопление еще не включено. 

Головные уборы. Летом обязательно должна быть панамка, а осенью или зимой шапка «шлем» или «капор», чтобы на прогулке шапка не сползала на глаза или не соскакивала с ушей. Поскольку воспитатели могут не уследить и вовремя поправвить. 

Варежки стоит предпочесть перчаткам, если ребенок не умеет самостоятельно их надевать. Также стоит их либо по-старинке связать резинкой, либо пришить на ниточке к куртке, чтобы ребенок не потерял рукавицы. Можно на этот случай принести вторую, запасную, пару рукавиц, которая будет жить в шкафчике в саду. 

Ботинки должны быть удобными, а также легко застегиваться, чтобы ребенок мог справиться самостоятельно. 

Надеемся, наши рекомендации, что нужно ребенку в детский сад, будут полезными для вас. А также предлагаем скачать список вещей, которые нужны ребенку в саду, в большем разрешении. 

Читай также: Как подготовить ребенка к детскому саду: советы опытных психологов

Читай также: Идем в детский сад: советы родителям

Читай также: Лучшие мультфильмы про детский садик

список вещей в детский сад — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Очень часто вижу посты с кучей вопросов про детский сад. В связи с этим, решила написать этот пост и отправлять ссылку в помощь мамам, которые собирают деток в ДОУ.

Сразу скажу, что речь будет о гос.садика и если информация моей статьи отличается от ваших порядков и правилах, прошу это учесть. Но по сути, организация таких учреждений похожа в каждом городе России, за исключением некоторых деталей.

Начну со списка необходимых вещей для сада. На первом род.собрании вам обязательно дадут список того, что потребуется ребенку. В разных садах он может отличаться.

_________________________________________________________

Что должно лежать в шкафчике малыша:

сменная футболка — 1 шт

футболка с длинными рукавами — 1 шт

носочки — 2 пары (летом)

колготки — 2 пары (зимой)

майка — 1 шт (зимой)

сменные шорты/штаны/юбка — 1 шт (для переодевания в группе из уличной одежды)

форма для физкультуры (темные шорты, белая футболка, чешки:(черные для мальчиков/белые для девочек)

форма для музыки (мальчики тоже что и физ-ра, девочки: вместо шорт — белая юбка)

сандалии — 1 пара

головной убор (лето)

теплая пижама (зима), летом спят в трусах

расческа пластиковая, резинки для волос

электронный градусник в индивидуальном контейнере

носовой платочек — 2 шт

На летний период необходимы: 2 вафельных полотенца (для вытирания ног), пластиковая кружка для воды

на праздники — нарядное платье/костюм

одежда, в которой приводите ребенка в сад, должна быть максимально удобной для малыша. Лучше избегать пуговиц, шнурков, узкой горловины. Обувь на липучках, застежки одежды -молния, штаны на резинках и не узкие. Из расчета на самостоятельное одевание.

зимой лучше одевать полукомбинезон (штаны с нагрудником) + куртка, варежки на резинке

вся одежда должна быть подписана: фамилия и инициалы ребенка. В интернете сейчас можно заказать вот такие термо-этикетки:


Далее отвечу на самые часто встречающиеся вопросы:

Можно ли одевать девочкам платье?

— Да, конечно. Только стоит подумать, что в шкафу должно лежать сменное платье или футболка + юбка, на случай если ребенок испачкается.

А что если ребенок не приучен к горшку?

— малыша будут переодевать. В гос.садах памперсы не разрешены. Стоит запастись бОльшим кол-вом сменной одеждой на этот случай.

Что ОБЯЗАН уметь ребенок для похода в детский сад?

— ребенок ничего никому не обязан! Всему научат 🙂 Но если малыш умеет сам есть, ходить в туалет, одеваться (хотя бя частично) и приучен спать днем ему будет намного проще адаптироваться. Не переживайте, ребенка не оставят голодным и не поведут в трусах гулять, если вдруг что-то пошло не так.

А если мой ребенок не спит днем?

— ему придется со всеми лежать тихо в кроватке на время сна. Скорее всего, он тоже приучится спать в дневное время.

Как долго проходит адаптация?

— все детки разные, адаптация может длиться от 2 месяцев до года. Сами воспитатели считают первый год — годом адаптации.


вот, пожалуй, самое основное, что нужно знать. Надеюсь моя информация будет полезной!

Консультация (младшая группа): Список вещей в детский сад.

Начало посещение детского сада- это большое событие как для родителей, так и для малышей. Что нужно ребенку в детский сад? В первые месяцы посещения детского сада, пока проходит адаптация, ребенок нуждается в большом количестве одежды. Так как есть вероятность испачкать одежду во время приема пищи или творческих занятий.

Ребенок должен комфортно себя чувствовать в этой одежде.

Одежда и обувь (желательно) должны быть из натуральных тканей.

Вещи должны быть простого кроя, чтобы можно было их легко и быстро переодеть (даже без помощи воспитателя).

Для того чтобы вещи не путались, их можно подписать, нашить что нибудь. Важно что бы у ребенка в шкафчике всегда был комплект сменной одежды, если вещи хранятся в мешке , то он должен быть тканевым.

Одежда для группы:

-футболки с коротким  руковом (2- 3 шт.)

-кофта с длинным рукавом (2- 3 шт.)

-брюки или шорты, юбка, сарафан или платье (2- 3 шт.)

-теплая кофточка

-нижнее белье: трусики и майка (5 шт.)

-носки (2- 3 пары)

-колготки (2- 3 пары)

-пижама (если ребенок привык дома спать в пижаме)

-носовые платки

-расческа ( резинка для волос, оставляйте в шкафчике дополнительные резинки, заколки: они часто теряются)

-обувь (сандали, босоножки, обувь должна быть легкая, комфортная)

-слюнавчик

-памперсы (если пользуетесь)

-пеленку на кровать

одежда для физкультуры:

-футболка

-шорты, штаны спортивные, легенсы

-носки

-чешки (спортивные тапочки, кроссовки)

для музыкальных занятий:

-чешки

Одежда для прогулок:

Осень и весна:

-комбинезон  или комплект (непромокаемый)

-ветровка или плащ (на более теплое время)

-кроссовки или ботинки (в сухую погоду), резиновые сапоги (в дождливую погоду)

-тонкая шапка

Зима:

-зимний комбинизон или комплект (наличие капюшона обязательно)

-шапка (отдавайте предпочтения плотно прилегающим к голове и с завязками)

-обувь (должна легко оеваться и быть удобной. Выбирайте подошву такую,которая не скользит)

-варежки на резинке (2- 3 пары)

-шарф или горловина

Летом:

-толстовку или ветровку (в ветренную погоду)

-закрутую обувь

-головной убор (от солнца)

В каждом детском саду существуют свои требования. В некоторых учреждениях существует определенная форма одежды (например, одинаковые спортивные костюмы для физкультуры).Если вы уже определились с детским садом, узнайте у воспитателей какие вещи для ребенка понадобятся. Если четких рекомендаций относительно внешнего вида ребенка в детском саду не дают, родители должны руководствоваться тем, чтобы ребенку было максимально комфортно.

 

 

Собираем базовый гардероб ребенку — дошкольнику, школьнику, в сад

Маленькие дети очень быстро вырастают, и им постоянно приходится менять свой гардероб. Важно подобрать подходящий комплект одежды, который пойдет на все случаи жизни. Для экономии средств в этой статье будет описаны необходимые подсказки.

базовые вещи для ребенка

Основной набор одежды должен быть подходящим на все случаи. Покупка должна быть хорошо обдумана и взвешены все за и против.

Главными особенностями детской одежды являются комфорт и качество. Одежда не должна быть кричащей, но в итоге должен получится модный образ. Нужно создать такой образ, который позволит ходить в детский сад, школу, кружки и отдых. Важно, выбирая одежду учитывать сезон и погодные условия.

При ветреной погоде стоит носить водолазку, при дождливой — непромокаемую куртку, скрывающую бедра. Обувь не менее важная вещь гардероба. Одевать ребенка нужно согласно сезону: в теплое время — туфли, кроссовки и мокасины. В холодную и дождливую погоду незаменимы непромокаемые ботинки и резиновые сапоги.

 Базовый набор одежды девочки

  1. Белье, носки. Материал данной одежды должен быть из натуральных дышащих материалов.
  2. Головной убор. Стоит приобрести пару шапок для осени-весны, пару для зимы и панамки на лето по желанию.
  3. Платья. Для холодного времени стоит приобрести 2 теплых платья, и несколько на лето, не более пяти-семи.
  4. Свитер. На холодное время достаточно будет по паре свитеров, а зимой очень необходим свитер из натуральной шерсти.
  5. Водолазка. Универсальная одежда. Достаточно две-три вещи в гардеробе.
  6. Штаны и брюки. В зимне-осенний период необходимо наличие пары брюк и джинсов. На лето достаточно иметь шорты и хлопковые бриджи.
  7. Обувь по сезону.

базовые гардероб девочки

Базовый набор одежды для мальчиков

  1. Белье, носки. Также как и у девочек материл должен быть натуральным и дышащим.
  2. Головной убор. Для зимы, осени и весны пара шапок и теплая для сильных морозов. На лето достаточно панамки и кепки.
  3. Штаны. Для межсезонья стоит запастись вельветовыми брюками, классическими брюками, джинсами и спортивными штанами. Летом достаточно пары свободных штанов и шорты.
  4. Майки, футболки. Не менее 7-8 футболок.
  5. Свитера. Три-пять свободных лёгких джемперов и два теплых на зиму.
  6. Водолазка. Идеальное сочетание с джинсами. Достаточно 2-3 вещи.
  7. Куртка. В зависимости от времени года и погоды.
  8. Обувь по сезону.

Одежда для мальчиков должна быть свободной. Цветовая гамма синие, зелёные и коричневые тона. Для удобства снимания и одевания использовать стоит вещи на липучках, молниях и заклёпках.

базовые гардероб мальчика

Полезные советы при выборе одежды для ребенка

  • Материал одежды должен быть натуральным. Одежда должна сочетаться по цветовой гамме.  Если хочется создать праздничный образ достаточно скомбинировать одежду серого и фиолетового цвета, коричневого и бежевого.
  • Декор одежды — минимальный, тогда проще будет сочетать их между собой.
  • Выбирая белье важно обращать внимание на ткань. Швы не должны доставлять дискомфорт. Стоит приобретать одежду нужного размера. Колготки выбирают аналогично белью. На зимний период для девочек можно добавить в гардероб колготки из шерсти.
  • Шапки выбирают исходя из сезона и активности ребенка. Для игр стоит отдать предпочтение шапке с завязками, которая не будет слетать. Для прогулок можно выбрать что то понаряднее.

 Одежда для детского садика

Вещи для детей этого возраста должны быть комфортными. Комплект подбирают согласно погодным условиям.

Что же нужно:

  • белье — 3-4 шт.;
  • водолазка — 2 шт.;
  • свитер и толстовка;
  • девочкам — юбки и платье, мальчикам шорты и бриджи 2- 3 шт.;
  • колготы — 3-4 шт.;
  • куртка — согласно сезону;
  • обувь по сезону.

одежда для детского сада

Базовая одежда школьника

  • Школьная одежда выбирается в деловом стиле. Для этого стоит выбрать классические варианты одежды.
  • Базовые цвета — синий, серый, коричневый, черный.
  • Для того чтобы подчеркнуть индивидуальность можно просто подобрать особенные аксессуары. Для девочек это часы, сумки или украшение для волос.
  • Для мальчиков ремень, бабочка или очки.

Подросток девочка — это вот-вот будущая модница. В этом возрасте девочки пытаются показать свою особенность и стараются выбрать все самостоятельно. Советы взрослых зачастую переносят болезненно. Важно правильно преподнести, как правильно выбрать гардероб. Достаточно объяснить, по какой причине нужна та или иная блузка или пиджак.

Что же должно входить в повседневный базовый гардероб:

  • колготки и белье — 6-8 шт.;
  • брюки и юбки — 3-5 шт.;
  • водолазка — 3 шт.;
  • свитер — 3 шт.;
  • куртка теплая и легкая;
  • шапки — 2 шт.;
  • обувь по сезону.

одежда для школьника

Ошибки при выборе одежды для ребенка

  1. Не стоит покупать одежду одного цвета, ребенку сложно будет учиться комбинировать.
  2. Не стоит чрезмерно нарядно одевать ребенка, порой может получится обратный эффект.
  3. Не желательно выбирать одежду большего размера.
  4. Покупка не практичной вещи.

Полезные видео по выбору одежды

Список одежды в детский сад. Одежда ребенку для детского сада

Содержание:

Пожалуй, самый главный вопрос, который волнует любую маму, — как сделать так, чтобы ребенок не болел? Проблема стоит особенно остро, если ребенок ходит в детский сад. Гигиена, закаливание — все это, конечно, необходимо. Но есть еще один важный момент — правильный подбор одежды.

Одежда на прогулку

Количество одежды, материалы, из которых она сделана, как и фирму-производителя, оставим на усмотрение мам — все это очень индивидуально. Но несколько правил, по-моему, пригодятся всем. Тем более что правила, прямо скажем, выстраданные, испытанные на собственном опыте.

Большинство детей простывают не в группах, а на прогулках — сразу после выхода на улицу. Собираясь гулять, карапуз, пыхтя от усилий, натягивает колготки, напяливает кофты и штаны, кряхтя, застегивает ботинки, а уж шапку и шарф надевает (или ему надевают) как придется, как быстрее. Причем кто-то одевается быстрее, кто-то медленнее… И к моменту выхода из группы ребенок оказывается взмокшим. Что делать, чтобы этого избежать?

Белье. Попросите няню, чтобы она переодела маечку ребенку, вспотевшему от игр в группе! (Естественно, в шкафчике должна быть запасная.)

Кофты. Из кофт удобны водолазки, т.к. закрывают шею (на прогулке шарф может сползти). Но их горловина должна быть легко растягивающейся.

Научите ребенка одеваться самостоятельно, хотя бы частично. Ребенок будет одеваться медленнее тех, кого одевают няни, оденется позже всех — не беда, зато он не успеет вспотеть. Объясните, в каком порядке нужно надевать одежду. Куртку посоветуйте надевать тогда, когда все уже одеты.

Принесите в садик запасной комплект верхней одежды и обуви. На всякий случай: вдруг малыш упадет в лужу или одежда не успеет высохнуть.

Верхняя одежда. Лучше покупать такую, под которую не требуется надевать дополнительные кофты и теплые штаны. Резон один: чем меньше нужно надевать, тем меньше ребенок находится в теплой одежде в раздевалке, а чем меньше он «парится» в раздевалке, тем меньше вероятность вспотеть. У курток удобна отстегивающаяся подкладка, чтобы можно было регулировать «теплоту» по погоде. Рукава должны оканчиваться манжетами на резинках: если пуговицы — ребенок не застегнет, если просто прямые — будут задувать ветер и снег. Хорошо, если внизу куртки или на талии имеется кулиска. Воротник в идеале должен плотно облегать шею, и тогда шарф не требуется, но такое трудно найти. Зато капюшоны многих курток имеют кулиску по контуру, куда вставляют резинку с фиксаторами — очень удобно: затянул один раз как надо, и ребенку больше ничего не придется регулировать! Кроме того, у многих курток регулируется также и глубина капюшона!

На дверку шкафчика сшейте или купите саше для запасной одежды, расчески, физкультурной формы и т.д.

Штаны должны прикрывать спинку, лямки лучше на резинках. Хорошо, если внизу есть штрипки, которые надеваются на обувь, чтобы штанина не задиралась. Если нет — пришейте сами, сделав их из широкой резинки. Даже если вы надеваете штаны не поверх обуви, а внутрь, штрипки будут удерживаться за ступню. Еще одно важное требование к штанам — непромокаемость.

Обувь должна быть не скользящей. Легко застегиваться. Не промокать. Очень удобно, когда «язычок» снабжен ограничителями, которые не дают попадать внутрь воде и снегу. Шнурки для обуви снабдите фиксаторами (можно купить в любом магазине тканей). Ребенку не придется завязывать «бантики» — это во-первых — а во вторых, шнурки не развяжутся во время прогулок.

Шапка. Лучше покупать не столько теплые, сколько плотные, непродуваемые шапки. Они должны плотно закрывать уши, иметь удобные завязки, лучше даже липучки. И главное, не должны иметь привычку сползать на одно ухо или оттопыриваться. Никаких двух шапок!

Шарф. Самый удобный вариант — пелеринка. Но она постепенно растягивается и тогда уже не закрывает шею. Так что следите за этим.

Варежки. Для садика очень удобны непромокаемые, с удлиненным раструбом. В них не забивается снег, и ребенку не придется гулять с мокрыми руками.

Одежда для группы

В разных садиках требования разные, поэтому лишь приведу список того, что понадобилось нам.

Моему сыну всегда жарко, поэтому в группе он ходит в шортах и футболках. Но одежды лучше купить много. Во-первых, даже если ребенок уже ходит на горшок, в первое время велика вероятность, что он намочит штаны. Не найдет туалет вовремя, не сумеет воспользоваться детсадовским горшком или унитазом, а может, не знает, как сказать воспитателю… Да мало ли что. Во-вторых, есть ли у вас возможность и желание стирать каждый день? Так что количество трусиков, колготок, носочков, штанишек (или юбок) рассчитывайте из количества ежедневных походов в туалет и частоты стирки. Кофточек или футболок можно взять поменьше, но обязательно должна быть теплая кофточка, которую можно расстегнуть спереди — пусть лежит всегда в шкафчике.

Спит мой сыночек в трусиках… Но в шкафчике всегда лежит пижамка — на всякий случай. В пятницу забираю домой стирать.

Вся одежда должна легко надеваться, расстегиваться-застегиваться, не иметь бусинок которые можно оторвать и проглотить.

Обязательно нужны сандалии и чешки на физкультуру.

На первое время пригодился фартучек. Очень удобно иметь 1 или 2 клеенчатых. Няня сама их моет — ни забот, ни хлопот, ребенок всегда аккуратный.

Одежду лучше подписать. У детей в группе могут оказаться похожие вещи, и их легко перепутать. А еще на каждой вещи можно записать тонким маркером номер сотового телефона — на всякий случай.

Платочки тоже необходимы. Нужно следить, чтобы в шкафчике всегда лежала пачка бумажных.

Кроме всего этого мы приносили расческу и ложку для обуви, полотенце для ног…

Svoevremennaya dlya menya stat’ya — cherez nedelyu moya doch’ pojdet v sadik. No mi v Amerike. Pravila nemnogo razlichayutsya, hotya mnogoe iz stat’i mne pokazalos’ poleznim i dlya nas. Osnovnaya raznica — eto kak tut organizuyut dnevnoj son. Nikakih krovatok. Brosayut na pol matrasiki, nadevayut na nih ejednevno chistie prostinki na rezinochkah i davaj baj-baj. Mozhno prinesti malen’kuyu podushku, odeyalo ili lyubimuyu igrushku rebenka. Pizhamku ne prosyat. Tak ponyala, deti budut spat’, kak est’. Prosyta mnogo zapasnoj odezhdi. Glavnoe v odezhde — chtoby svobodnaya, udobnaya, legko snimalas’, osobenno shtinishki. Obuv’ prosyat udobnuyu, krossovki predpochtitel’no. Est’ igrovaya ploshadka vnutri zdaniya. V holodnuyu pogodu tuda detej vodyat poigrat’. V tepluyu — ubirayut sneg s igrovoj ploshadki, visushivayut gorki i kachel’ki, chtobi deti ne promokali, no ya vse ravno kupila paru shtanishek nepromokaemih. Moya obojaet katat’sya s gorok, perestrahovat’sya i bit’ spokojnoj.
Vsem detkam schastlivogo detsva v stensh det.sadov.

2005-11-21, Sveta

Когда моя младшая пошла в сад, я вдруг обнаружила, что количество и качество необходимой в саду одежды зависит от… няни и воспитателя! Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что моя дочка, как и все дети в ясельной (!) группе, ходит в одной одежке ВСЮ НЕДЕЛЮ, и ОДНА смена белья лежит в шкафчике месяцами, и обувь НА ШНУРКАХ не вызывает нареканий, и в шкафчиках всегда идеальный порядок. А у сына в группах до самого выпуска было все наоборот. Так что пожелаю всем АККУРАТНЫХ, заботливых и терпеливых воспитателей и нянь.

2005-11-21, Дашук

Одежды в шкафчике не должно быть много, ее должно быть ровно на один день, иначе сам ребенок никогда не разберется, что и где искать. А няня и воспитатель и подавно, все должно быть очень доступно и мобильно. Насчет бумажных носовых платков-тоже вопрос спорный, лучше чтобы во всех карманах было по платку носовому обычному.

2005-11-21, Елена

Соглашусь, шнурков лучше избегать по возможности. Обувь кроссовки -это если в группе прохладно, реально прохладно. Целый день в кроссовках — обалдеешь. И насчет платков в карманах…А у нас нет карманов… Шорты трикотажные, фактически трусы…нету там карманов… 🙂

2005-11-21, Oazis

Вот раньше мы ходили в детсад и родители заказывали нашивки для одежды в прачечных или химчистках. Никто не знает как делают сейчас? что бы не мучится с подписыванием каждой одежды. Ходила в химчистки нашего района но нигде не делают.

2006-08-28, Елена

Обувь — должна быть НЕ НА ШНУРКАХ, а на липучках или вообще без застежек!!!! смотреть за шнурками ни кто в саду не будет.
И шапка — лучше шлем, чтоб шея была закрыта, а шарф в саду — по моему вообще не нужный предмет одежды

2005-11-21, КалиНа*

Полностью согласна,что в саду с одеждой все зависит от воспитателя.Моему сыну(2,3г) в сентябре после физ-ры надели в группу уличные!девчачьи полуботинки на два размера меньше;) Куда смотрели?

2006-11-23, Гелена


Всего 9 отзывов Прочитать все отзывы.

Установка игры в ваш (очень занятый) детский сад, день

Большинство детских садов способны на многое в учебе. Многие готовы решать простые математические задачи, изучать научные концепции и начать учиться читать. И мы должны бросать вызов нашим киндерам и вовлекать их в учебу — их маленькие умы хотят учиться и исследовать мир!

Но , а не за счет исключения игры из детского сада. Ни за что. К сожалению, по мере роста академических ожиданий (и давления на учителей) свободная игра обычно становится первым делом.

Поверьте мне, когда я говорю, что я большой сторонник строгих инструкций для наших малышей! Но я также твердо уверен, что:

  • Бесплатная игра необходима для развития социальных, эмоциональных и академических навыков.
  • У детей должна быть возможность играть в школе.
  • Само обучение должно быть веселым и радостным для юных студентов.

И действительно, я просто не думаю, что нужно исключать игры из детского сада по академическим причинам.В течение школьного дня достаточно времени как для учебы, так и для игр. (Если вы преподаете в детском саду на полдня, я знаю, насколько драгоценно время — я работаю с испытывающими трудности читателями детского сада, которые ходят в школу только 2,5 часа в день. Но я все же считаю важным выделить немного времени для игр.)

Так как же могут выглядеть игры в детском саду? Читайте дальше, чтобы узнать, как я включил игру в свой детский сад целый день!

Here

Центры свободного выбора

Основным способом, которым я внедрил игру в наши дни, был блок времени «центров свободного выбора».Я всегда планировал около 45 минут игровых центров в конце дня. (Прочтите этот пост, чтобы узнать о моем графике и о том, как я в него вписываюсь.)

Этот отрезок времени определенно не был бесплатным для всех «делай, что хочешь»! Начиная с начала года, я «открывал» один центр или корзину материалов в день.

В тот день, когда я представил центр, я смоделировал несколько различных способов, которыми дети могут играть / взаимодействовать с материалами в центре. Обсудили правила безопасного и ответственного использования материалов.В некоторых центрах были ограничения по «вместимости» (например, игровая кухня — я разрешал находиться там только 4 детям одновременно) по соображениям безопасности. Но многие центры были открыты для всех, кто хотел присоединиться (дети обычно учатся саморегулированию, покидая центр, если материалов для всех не хватает). После урока по использованию центра я дал всем студентам возможность изучить центр. Дети либо исследовали центр всей группой, если у меня было достаточно материалов для всех, либо они перемещались по центру небольшими группами.

После того, как я представил около 5 различных центров по отдельности (примерно на 2-й неделе школы), я позволил детям полностью самостоятельно выбирать, какие центры они посещают. Они не отвечали за посещение всех центров — им, как правило, разрешалось играть, где они хотели, когда они хотели, столько, сколько они хотели. Не было никаких принудительных или временных ротаций, если только у группы детей не было проблем с проживанием в центре.

Несколько лет я требовал от детей указывать на карте, где они играют.Я использовал карманную таблицу, чтобы создать интерактивный список опций центра (карточка со словом и изображением для каждого центра). Каждый ученик должен был разместить свою распечатанную фотографию рядом с фотографией центра, где он играл. Если ребенок хотел сменить центр, он должен был вернуться к карманной таблице и переключить свою фотографию на новый центр. Я преподавал дошкольные учреждения до того, как учил детский сад, и это была стратегия, которую я использовал со своими дошкольниками.

В конце концов, я убрал карманный чарт.Мои «Киндеры» смогли самостоятельно выбрать центрового для игры. Я по-прежнему требовал, чтобы они рассказали мне о своем выборе перед тем, как отправиться в игру — это также помешало им всем одновременно баллотироваться за желанного центрового. Они также хорошо справились с переключением центров независимо (кроме уборки… это всегда было проблемой!).

Возможно, вы захотите начать год с того, чтобы ваши дети использовали фотографии, чтобы указать, какой из центров они выбрали, и в конечном итоге постепенно откажитесь от этого требования, если оно больше не понадобится вашим ученикам.

Идеи для центров свободного выбора

Так в каких центрах играли мои ученики? Вот некоторые из их любимых:

  • Игровая кухня
  • Драматическая игровая площадка (наряжается в одежду, реквизит и т. Д. — иногда может быть объединена с игровой кухней)
  • Пазлов (включая напольные — они их обожали!)
  • Уголок для чтения (можно включить знакомые большие книги для разыгрывания рассказов)
  • Научный уголок (камни, растения, ракушки и другие природные предметы + лупы)
  • Магнитная доска (с магнитными буквами, цифрами, фигурами и т. Д.)
  • Арт-центр (плотная бумага, обрезки бумаги и ткани, трафареты, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, мелки, пластилин, краски — если храбрый!)
  • Блоки центр

Еще у меня был большой ассортимент «настольных игрушек». Некоторые настольные игрушки были математическими манипуляторами (например, счет медведей). Однако от них не требовалось использовать их для счета или другой математической деятельности.

Я хранил настольные игрушки в пластиковых контейнерах, доступных для детей, чтобы они могли вытащить мусорное ведро и отнести его к столу поиграть.

Вот некоторые из настольных игрушек, которые им понравились:

  • Подсчет медведей
  • Бусины для нанизывания — отлично подходят для развития мелкой моторики!
  • Карты со шнуровкой (щелкните здесь, чтобы понять, что я имею в виду) — также отлично подходят для развития мелкой моторики!
  • Маленькие кубики, такие как Lego, и игрушечные люди
  • Цепи соединительные пластиковые
  • Геоплаты (только если они умеют безопасно использовать резиновые ленты!)

Академическая интеграция в центрах свободного выбора

После того, как я познакомил детей со всеми этими центрами, я начал интегрировать некоторые академические материалы в центры.

Еще не было требований по завершению работы или посещению каждого центра. Однако я обнаружил, что, когда дети интересовались темой науки или социальных наук, они любили изучать ее дальше в центрах свободного выбора. Вот несколько примеров того, как я включил академические материалы в центры свободного выбора:

  • Написание магнитных букв — я создал словарные карточки для каждой темы науки / социальных исследований, которую мы затронули, с изображением и словом. Дети составляли слова из магнитных букв.
  • Тематические художественные проекты — я показал студентам, как сделать поделку, связанную с нашей темой науки / социальных исследований, а затем оставил материалы как вариант в арт-центре.
  • Строительные конструкции из блоков / Lego — Я оставил фотографии зданий или сооружений, относящихся к нашей изучаемой единице (то есть ферме или городу), в центре кварталов. Я предложил студентам создать модели этих зданий или сооружений из блоков. То же самое можно сделать и с пластилином!
  • «Специальное» исследование книг — я предоставил детям для изучения книги по естествознанию и обществоведению, которые я купил в местной библиотеке; они могли читать эти «особые» книги только в свободное время.

Очевидно, что ни один из этих видов деятельности не является очень «тяжелым» с академической точки зрения. Однако они заставили студентов попрактиковаться в их академической лексике, когда они рассказали о материалах в центрах! Открытие новых академических центров также помогло детям увлечься нашими научными и общественными отделами.

Роль учителя в центрах свободного выбора

Так что вы делаете, пока дети играют? Это зависит! Я определенно не делал одно и то же каждый день, но вот некоторые из занятий, которыми я занимался в это время:

  • Контрольные центры — особенно в начале года вам захочется просто пройтись по комнате и убедиться, что все играют безопасно!
  • Наблюдение за учениками — вы можете много узнать о своих детях, наблюдая за их играми! Это также отличное время для того, чтобы делать анекдотические заметки, поскольку вы не всегда будете напрямую общаться с детьми.
  • Взаимодействие со студентами — Да, поиграйте с ними. 🙂 Это отличный способ сблизиться со своими детьми, узнать о них больше и помочь поддержать развитие их словарного запаса!
  • Обучение студентов — Поместите себя в центр и покажите студентам, как по-новому взаимодействовать с материалами.
  • Сбор отдельных учащихся или небольших групп для оценки или обучения. Это прекрасное время для привлечения учащихся, поскольку они не упускают возможности учебы.Вы можете следить за успеваемостью учеников, проводить повторное обучение или быстро вмешиваться. Однако не планируйте набирать одних и тех же учеников каждый день! Слабым ученикам нужно играть не меньше (а иногда и больше), чем их сверстникам!

Другие идеи для включения игры

Ежедневные центры свободного выбора — не единственный способ включить бесплатную игру в ваш детский сад! Вот еще несколько идей:

  • Дополнительный перерыв на открытом воздухе (или в помещении) — иногда я заменял центры свободного выбора дополнительным перерывом на открытом воздухе
  • «Веселые пятницы» — позвольте ученикам играть с игрушками по своему выбору в течение длительного периода (это отлично работает, если вы преподаете полдня и не можете посещать ежедневные центры свободного выбора)
  • Свободная игра с математическими манипуляторами — дайте ученикам время в математических центрах свободно изучать блоки шаблонов и другие материалы, прежде чем попросить их завершить академические задания с материалами
  • Интеграция искусств — пусть ваши ученики представляют академические концепции с помощью рисования или пластилина, но сначала позвольте им свободно использовать краски и пластилин

Итог

Неважно, насколько продвинутыми или зрелыми могут быть ваши воспитанники детского сада или сколько академического контента вам нужно втиснуть, я все же считаю, что игра не подлежит обсуждению.Если ваши администраторы не согласны, найдите подтверждение для себя!

Я также считаю, что игра важна и для старших детей, а не только для детей. Вы можете адаптировать многие идеи из этого поста к интересам своих старших учеников.

Как включить игру в свой плотный график? И как творчески вовлечь ученых в игру? Я был бы рад, если бы вы поделились своими идеями в комментарии! 🙂 И подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть, как я включаю игру в повседневную учебную деятельность!

Примечание. В этом посте есть партнерская ссылка Amazon.

image_print Версия для печати.

Основные пять причин, по которым я люблю преподавать в детском саду

Кем вы станете, когда вырастете?

Я помню, как меня спрашивали, кем я хочу быть, когда вырасту, когда я был в детском саду. Я помню, как озадаченно посмотрел на своего учителя и сказал: «Учитель». Я подумал, что это такой странный вопрос. Даже в пять лет я знал, что хочу учить. Я даже не мог придумать другой альтернативы. После окончания средней школы я не пошел по традиционному пути колледжа. Мне потребовалось почти двенадцать лет, чтобы получить степень бакалавра в области дошкольного образования, но я был полон решимости сделать все возможное, чтобы моя мечта стать учителем сбылась.Когда я учился на учителя, у меня были взлеты и падения, и были времена, когда я хотел бросить курить. Я так рада, что не сделала этого! Стать учителем — одно из самых полезных и сложных дел, которые я когда-либо делал.

Моей первой работой сразу после колледжа была работа в детском саду. Я любил этих детей, как своих собственных. К сожалению, моя позиция была сокращена в конце года, и меня пришлось переместить. В следующем году меня перевели в детский сад, где я учила четырехлетний детский сад. Обучение детей дошкольного возраста, безусловно, полезно, но при этом утомительно.Мне мало платят, я работаю много дополнительных часов, мои усилия иногда кажутся недооцененными, и я трачу сотни долларов каждый год на своих студентов, но я бы не стал менять это для всего мира. Обожаю преподавать в детский сад!

Вот пять основных причин, по которым я люблю преподавать в детском саду.

Number One

Детсадовцы хотят угодить

По моему опыту, ученики в возрасте от четырех до шести лет действительно хотят доставить удовольствие своим учителям.Это особенно верно, если они чувствуют, что учитель их любит и уважает. Я каждый день говорю своим ученикам, как сильно я их люблю и какие они особенные. Это не только заставляет их чувствовать себя хорошо, но и приносит мне пользу во многих отношениях. Меня награждают объятиями и добрыми словами типа «Ты лучший учитель». Это также мотивирует моих студентов стремиться к успеху. Это означает, что если меня что-то волнует, они тоже взволнованы. Они упорно трудятся, чтобы узнать материал, который я учу, и они так гордятся собой, когда они достигли задачи.Мое сердце согревает, когда я вижу их улыбающиеся лица, когда они поддерживают проект, которым гордятся, или рассказывают мне что-то, чему они научились в тот день.

Номер два

Все новое и интересное

При обучении детских садов все, чему вы их учите, является новым. Действительно весело учить детей тому, о чем они никогда раньше не думали. Я вижу, как загораются лампочки, когда они подключаются к новым материалам. Я даже не могу описать чувство, которое испытываю, когда один из моих учеников впервые узнает новое слово, читая книгу или идя по коридору.Их лицо светится, когда они понимают, что учатся читать. Одна только мысль об этом заставляет меня улыбаться.

Также очень интересно придумывать веселые и интерактивные уроки. Поскольку детсадовцам нужно многому научиться, я стараюсь придумывать занятия, которые их увлекут и сделают обучение действительно увлекательным. Я полагаю, что если им весело, они сохранят информацию и будут стремиться продолжить обучение.

Великие ресурсы для учителей

На рынке существует множество ресурсов для учителей, но это лишь некоторые из них, которые действительно помогли мне.

Номер три

Я имею значение

Я в корне меняю жизнь моих воспитанников. Я стараюсь дать им опыт, который окажет долгосрочное влияние на их жизнь. Я твердо верю, что личный опыт — лучший способ научить ребенка. Поскольку сокращение бюджета не позволяет проводить много экскурсий, я должен придумать другие впечатления, чтобы предложить их.

Несколько раз я решала высиживать яйца в классе. Мы установили инкубатор, засветили яйца, наблюдали за вылуплением птенцов и уток и ухаживали за птицами после того, как они вылупились.Вероятно, это был раз в жизни для этих детей. Когда они вырастут, многие из них не будут вспоминать обо мне, но они всегда будут помнить, что им нужно было наблюдать, как вылупляются птенцы и утки, и помогать заботиться о них. Это тот опыт, который я хочу оставить со своими учениками. Поистине удивительно знать, что я оказываю на них влияние, которое продлится до конца их жизни.

Номер четыре

Детсадовцы — смешные, и они думают, что я смешной

Детсадовцы говорят действительно забавные вещи.Иногда они делают это специально, но в большинстве случаев нет. Даже если они не говорят ничего смешного, иногда они просто делают что-нибудь смешное. Однажды студент вытирал стол. Другой учитель сказал им: «Вам нужно использовать смазку для локтей». Итак, ученик положил тряпку и стал протирать стол локтем! Я так рассмеялся, что едва сдержался. Такие моменты делают мою работу стоящей. Никогда не знаешь, что эти дети сделают или скажут. Они также отчаянно хотят сделать комплимент своему учителю.Однажды, когда я шел по коридору, студент сказал мне: «Мне нравятся твои цыпочки… и мне нравятся твои волосы».

Детсадовцы тоже меня не осуждают, когда я выставляю себя дураком. Я могу вставать и танцевать, петь, корчить рожи и делать разные сумасшедшие вещи, и они просто думают, что я веселый. Любой взрослый может подумать, что я сумасшедший, но дети думают, что это здорово. Иногда действительно весело вести себя как пятилетний ребенок. Мне не стыдно выставлять себя дураком, пока мои ученики учатся на этом!

Number Five

Они верят всему, что вы говорите

Мои воспитанники верят всему, что я им говорю.Это облегчает мне жизнь, потому что они не подвергают сомнению содержание, которое я преподаю. Иногда их родители приходят ко мне и рассказывают историю о том, как их дети поправляли их по какой-то теме, потому что миссис Хейни рассказала им нечто иное. Иногда мне нравится развлекаться и рассказывать детям маленькую белую ложь. Например, я сказал своим детям, что я лучший учитель на свете, и они мне искренне верят. Я также сказал им, что мне 99 лет, тогда как на самом деле мне всего 33.

С возрастом дети не только становятся менее доверчивыми, но и ставят под сомнение факты.Это неплохо, но из-за этого обучение становится менее увлекательным.

Преподавание — не всегда развлечение

Но другой работы я бы не хотел

Очевидно, что у становления учителем есть некоторые недостатки. Государственные и федеральные требования трудно выполнить, а иногда и просто неприемлемо. Заработок смехотворно низок, а рабочая нагрузка абсурдна, но если преподавание — ваша страсть, вы получите от этого удовольствие. Я не всегда люблю ходить в сервисные службы, оплачивать расходные материалы из своего кармана и сдавать стандартизированные тесты пятилетним детям, но положительное влияние, которое маленькие дети оказывают на мою жизнь, намного больше, чем отрицательные стороны, связанные с работой.Я надеюсь, что я никогда не устану преподавать и все еще буду иметь искру внутри меня, пока не придет время уйти на пенсию.

.

Действительно ли нам нужен выпускной из детского сада?

  • Продукты

    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Platinum
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
    • Младенец (3-12 месяцев)

.

HELP TRANSFER — Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего
регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное
точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где
это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны
около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его
вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к
Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп
для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек
говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал
отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены
фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись
Компания?

B) он хотел большего контроля над группой
музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певца

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и
входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о
четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в
Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в
зоопарк?

Б) опрос родных
виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк
был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину
Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о
диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться
полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга — это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она
говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО
ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для
документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном
манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника
Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале?
часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные
фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы,
который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без
родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

C) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке.
потому как

B) они не уделили достаточно внимания продажам
процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, на какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах
день?

C) 25 километров

6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике
мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри притворяется, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *