Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Занятие с детьми младшей группы «Давайте познакомимся»

Воспитатель Сидорова Е.В.

Цель: формировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, диалогическую речь.

Закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями; Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца; Воспитывать желание что-либо сделать для других.

Материалы: кукла, мяч, пластилин, доски для лепки, кукольная тарелка, магнитофон, ноутбук.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

Воспитатель. 
— Ребятки, послушайте, кто-то плачет. Слышите? Пойдемте, посмотрим, кому же так грустно.

Идем и находим куклу, сидящую на стульчике.

Воспитатель.
— Ой, смотрите, какая красивая кукла! Куколка, ты такая красивая. А почему же ты плачешь, расскажи. Может, мои ребятки тебе помогут.

Кукла.
— Я хочу с вами играть и веселиться, как все куклы. Но я не знаю, как меня зовут, у меня нет имени. Я пришла к вам в детский сад из магазина. А как же я буду играть с детками, как же я буду с вами знакомиться? Ведь у вас у всех есть имя, а у меня нет.

Воспитатель.
— Ребята, а давайте поможем куколке выбрать имя! Как мы ее назовем?

Дети называют разные имена, вместе выбираем.

Воспитатель.
— Мы нашли тебе имя — Настя! Настюша, тебе нравится твое новое имя?

Кукла.
— Конечно, очень нравится. Теперь у меня тоже есть имя. Ну вот, можно и с ребятами познакомиться теперь. Я придумала интересную игру!

Кукла.
— Я вам буду бросать вам мяч, по очереди, и называть свое имя, а вы мне будете бросать его назад и называйте свое имя. Меня зовут Настя, а тебя?

Воспитатель. 
— Меня — Елена Алексеевна. (И так далее, по кругу)

Кукла.
— Да, сколько же разных имен на свете. Теперь мы с вами, дети, познакомились! Вижу, вам понравилось играть. Я вам предлагаю еще одну новую волшебную игру! Выходите все ко мне на лесную полянку и давайте потанцуем с розочкой.

Дети становятся в кружок.

(Включается физминутка на ноутбуке «РОЗОЧКА»).

Воспитатель.
— Спасибо, Настя! Какую интересную игру ты нам показала. А за это детки хотят тебя угостить. Ты же мне по секрету сказала, что очень любишь баранки.

Кукла.
— Конечно, люблю! А где же вы возьмете угощение?

Воспитатель.
— А мы сами приготовим. Правда, детки? А чем же можно угостить?

Дети.

-Баранками.

Воспитатель.
— Правильно, давайте приступим.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как делать угощение.

Дети лепят угощение.

Кукла.
— Ой, сколько угощения! Куда же мне столько?

Воспитатель.
— Настя, у ребят много кукол живет в группе. Ты оставайся. Познакомишься с ними. Ведь теперь у тебя тоже есть имя. Угостишь всех, баранками, которые дети тебе приготовили.

Кукла.
— Спасибо. Я вам тоже приготовила в подарок песенку!

Включается музыка «Танец с куклами» и дети танцуют с куклами танец. А после танца детки угощают кукол чаем с баранками.

Игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем

Игры, направленные на сближение

детей друг с другом и воспитателем

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий держит надувной мяч, называет свое имя и имя того, кому бросает мяч. Названный ребенок ловит мяч, называет свое имя и имя следующего участника игры. Здесь важно участие воспитателя, так как дети быстрее запоминают его полное имя и он может называть по имени тех детей, которых группа еще не запомнила.
Обычно малыши с удовольствием играют в эту игру, но ее можно и разнообразить: например, вместо мяча передавать игрушку (самую красивую!) или предложить детям поприветствовать друг друга по имени.

РАЗДУВАЙСЯ, ПУЗЫРЬ!
Дети с воспитателем делают тесный кружок — это «сдутый» пузырь. Все начинают его «надувать»: наклонив головы вниз, дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом «вдувании» делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки, идут по кругу со словами:
Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой, да не лопайся!
Получается большой, растянутый круг. Затем ведущий (сначала это воспитатель, а позже — кто-то из детей) говорит: «Хлоп!» — пузырь лопнул. Все должны расцепиться и сбежаться к центру круга (сдулся) или разбежаться по комнате (разлетелись пузырьки).
ЛОВИ-ЛОВИ!
Для проведения этой игры необходима палочка длиной 0,5—0,75 см с прикрепленной к ней лентой, оканчивающаяся яркой бабочкой.
Все становятся в круг, ведущий с палочкой — в центре (и опять, вначале это будет воспитатель, а потом, когда дети хорошо освоят эту игру, — ребенок). «Лови-лови!» — говорит ведущий, подходя то к одному, то к другому ребенку. Задача участников игры — поймать бабочку, которая почему-то все время подлетает вверх, заставляя детей тянуться, подпрыгивать. Можно ловить бабочку нескольким участникам одновременно.
Воспитателю необходимо учитывать, что игра очень возбуждает детей, может вызвать излишний шум в группе. Ее можно проводить на прогулке или после дневного сна, нельзя лишь запрещать детям веселиться от души, превращать игру в постоянные одергивания.
 ЧЕЙ ГОЛОСОК?
Дети садятся полукругом, ведущий — впереди всех спиной к играющим. Кто-нибудь из детей окликает ведущего по имени. Ведущий, не оборачиваясь, должен назвать того, чей голос он услышал. Можно ввести какой-либо персонаж и условные слова. Как всегда, воспитатель наравне с детьми участвует в игре. Сначала дети окликают ведущего обычным голосом, со временем, когда они хорошо узнают друг друга, можно специально изменять интонацию, высоту голоса для затруднения узнавания.

ИГРА «КАРУСЕЛЬ»

Для этой игры дети становятся в круг и крепко держатся за руки, что бы «карусель» не сломалась. Со словами:

Еле-еле, еле-еле, Завертелись карусели.

«Карусель» медленно движется по кругу.

А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряются

Побежали, побежали, Побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Темп движений постепенно замедляется.

Раз-два, раз-два! Пауза.

Вот и кончилась игра! Все останавливаются и кланяются друг другу.

«КАК ПРОЙТИ?»

Цель игры — научиться ориентироваться в детском саду. Для этого сначала проводят экскурсию по детскому саду.

Ведущий (воспитатель) — «У зайки заболели ушки! Что же ему делать?»

Дети — «Пойти к врачу!»

Ведущий — «Покажите дорогу»

Сначала дети описывают дорогу словами: выйти из группы, спуститься на первый этаж; повернуть к входной двери. Затем нескольким детям предлагается проводить Зайку к врачу. Врач (заранее предупрежден) перевязывает ушки и дает витамины для всех детей.

«Найди игрушку»

Ведущий (сначала воспитатель, потом — дети) прячет небольшую игрушку в группе, или в одном из ее помещений, после чего предлагает найти ее остальным.

«Игрушка лежит на подоконнике в приемной (раздевалке)». Затем сложнее — «Игрушка лежит в спальне на Машиной кровати».

После того как игрушка найдена, дети высказывают свои версии, что она делала: собиралась гулять, ложилась спать.

Можно еще усложнить задачу: «Игрушка моет посуду» — значит, дети должны догадаться, где ее искать.

«ЛАСКОВОЕ ИМЯ.»

 Цель: упражнение так же позволяет детям запомнить имена друг друга, способствует созданию комфортной обстановки для каждого участника.

 Инструкция: «Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать друг другу мячик. И тот, к кому мячик попадет, называет одно или несколько своих ласковых имен. Кроме того, важно запомнить, кто каждому из вас бросил мячик. Когда все дети назовут свои ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону. Теперь нужно стараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил его вам, а, кроме того, произнести его ласковое имя».

«ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ»

 Цель: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы.

 Ход игры: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных. Затем детям предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться посредством его.

«ВСТАНЬТЕ ТЕ, КТО…»

 Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Ход игры: Ведущий дает задание: «Встаньте те, кто…

 • любит бегать;

 • радуется хорошей погоде;

 • имеет младшую сестру;

 • любит дарить цветы и т. д.

 При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения всем задаются вопросы, подводящие итоги игры: «Сейчас мы посмотрим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра?» Затем вопросы усложняются (включают в себя две переменные): «Кто у нас в группе любит сладкое и имеет младшую сестру?». Каждый вопрос адресуется конкретному ребенку, если он не может ответить сам — ему помогает группа.

 

 «ПЕРЕДАЙ УЛЫБКУ ПО КРУГУ.»

 Цель: выполнение группового правила, обмен переживаниями.

 Ход игры: участникам группы предлагается взяться за руки, пожать их, улыбнуться соседу.

Конспект занятия «Давайте познакомимся» | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

Конспект занятия на тему

«Давайте познакомимся».

Цель: познакомиться с детьми.
Задачи:
создание положительной атмосферы в группе;
знакомство детей с новым воспитателем;
развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;
развитие творческих способностей.
Возраст детей: 6-7 лет
Форма проведения: занятие в детском саду
Оборудование: мяч, корзинка со смайликами для рефлексии
Ход занятия:
1. Вводная часть (Воспитатель входит в группу)
— Здравствуйте, дети! Я ваш новый воспитатель. Надеюсь, мы с вами подружимся.
— А теперь давайте поиграем, чтобы познакомиться.
2. Основная часть.
2.1 Организация знакомства с детьми.
Дети садятся на ковре в круг. Воспитатель называет себя и говорит, что сейчас все дети назовут себя, и так познакомятся. Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок называет себя и катит мяч обратно.
— Вот мы и узнали друг друга по имени. Но я еще не совсем хорошо вас запомнила. Предлагаю интересное упражнение, которое покажет, много ли у нас в группе детей с одинаковыми именами.
2.2 Упражнение «Мое имя».
— Ребята, а давайте с вами немного подвигаемся. Я буду называть имена, и вы должны, если услышите своё имя, подпрыгнуть как зайчики и потянуть обе руки вверх (Дети прыгают и тянут руки вверх, потом садятся на своё место).
— Вот я узнала, что в нашей группе много детей с одинаковыми именами. Но, наверное, вы отличаетесь друг от друга? (Ответы детей). Давайте проверим это.
2.3 Игра «Я люблю»
— Мне хотелось бы узнать о вас как можно больше. Я буду называть вам блюдо, продукт, и если вы его любите, то похлопайте в ладоши. Воспитатель говорит названия различных блюд, например, овсяная каша, картофельное пюре, котлеты и т. д. Дети, при названии любимого блюда начинают хлопать. 

А теперь, давайте с вами немного подвигаемся.

Физкультминутка

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц… (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

«Ветер дует на того, кто…»

Эта игра поможет вам активизировать детей, а им — почувствовать свою схожесть друг с другом, сблизиться и избавиться от неловкости и зажатости.

Скажите ребятам, что в комнате стало очень жарко, было бы неплохо, чтобы подул ветерок. Поэтому предложите им поиграть в такую игру. Пусть все встанут в ряд у одной стены комнаты. Вы будете говорить предложения, начинающиеся со слов «Ветер дует на того, кто…». Затем добавлять названия каких-либо признаков, например, «кто любит яблоки», «кто сегодня умывался», «кто в брюках» или «у кого есть домашние животные». Все дети, к которым подходит сказанное определение, должны добежать до противоположной стороны комнаты (желательно, чтобы там был мягкий большой диван), а потом спокойно вернуться обратно.

Придумывая признаки, объединяющие детей, вы можете опираться на свои знания об их вкусах и образе жизни. Таким образом, вы сможете варьировать количество игроков, перебегающих на другую сторону, и следить, чтобы каждый ребенок поучаствовал в игре, найдя себе подобных.

Примечание. Чтобы было веселее, периодически называйте нелепые признаки типа «Кто сегодня не чистил уши» или «Кто будет мыть посуду после праздника» — особо разыгравшиеся и невнимательные отправятся в путь к всеобщей радости.

3. Заключительная часть. Рефлексия
— Вот мы с вами и познакомились. Надеюсь, что я буду узнавать о вас всё больше и больше. Думаю, мы с вами подружимся.
— Я буду передавать мяч, а каждому из вас нужно сказать, что вы узнали сегодня на занятии. Воспитатель заканчивает игру, рассказывая, что он узнал о детях.
— А теперь я предлагаю вам взять эти смайлики   и разместить их на доске настроения.
В зависимости от настроения ребёнок может повесить тот или иной смайлик.

Конспект занятия для 1 младшей группы «Знакомство с нашей группой» | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

  1. Конспект занятия
  2.  для 1 младшей группы
  3. «Знакомство с нашей группой»

Воспитатель: А.С. Музафарова

  1. Тема «Знакомство с нашей группой»

Цель:

  • Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.
  • Учить детей ориентироваться в спальне, умывальной, раздевальной комнатах.
  • Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения.
  • Учить детей поддерживать порядок в раздевальных шкафах.
  • Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
  • Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Материалы: мяч.

Ход занятия:

 1. Знакомство.

          Дети садятся на ковре в круг. Воспитатель называет себя и говорит, что сейчас все детки назовут себя и так все познакомятся. Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок называет себя и катит мяч обратно.

  — Вот мы и узнали друг друга по имени.

 

2. Знакомство с раздевалкой.

— А теперь нужно познакомиться с нашей группой. Давайте все вместе осмотрим нашу группу. Начнем с раздевалки.

— Где у нас раздевалка?(Все вместе идут в раздевалку).

Воспитатель предлагает детям рассмотреть шкафчики.

-Как вы думаете, для чего нужны эти шкафчики?Складывать одежду).

— А почему шкафчиков много? (Потому что детей много).

— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди шкафчик для своей одежды». (Дети находят свои шкафчики).

— Скажите мне пожалуйста, как вы нашли свои шкафчики?(По картинкам).

— Правильно, у каждого свой шкафчик и постарайтесь запомнить, какая картинка на нем изображена. В шкафчик вы будете складывать свою одежду. Сейчас ее мало, а вот когда будет холодно, одежды будет много, поэтому надо ее аккуратно складывать, чтобы она поместилась в шкафчик, не мялась, чтобы ее удобно было потом надевать.

  • А теперь пойдем дальше.

3. Знакомство с умывальной комнатой.

— Есть у нас в группе комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль.

— Что же это за комната?(Умывальная).

(Дети все вместе с воспитателем идут в умывальную комнату).

— Посмотрите внимательно, что вы видите? (Шкафчики с полотенцами).

— А над каждым полотенцем картинки. Найдите свои картинки. Где ваши картинки, там ваши полотенца и каждый ребенок должен пользоваться своим полотенцем.(Дети находят свои полотенца).

— Ребята, а как вы можете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый?(Посмотреть в зеркало и увидеть).

— Посмотрите на себя в зеркало, и если кому-то что-то не понравится в себе, исправьте, приведите себя в порядок.

— А скажите, мне пожалуйста, когда мы моем руки? (Перед едой, после посещения туалета, и.т.д.)

— А вы знаете как правильно мыть руки?(Ответы детей).

— А для чего нужны мыло и полотенце?(Ответы детей).

Проводится игра для развития мелкой моторики «Моем руки» (продолжать соблюдать последовательность действия процесса умывания).

— Руки надо чисто мыть, рукава нельзя мочить

— Полотенце расправляем

Каждый пальчик вытираем.

— Молодцы, идем дальше.

4. Знакомство с игровой комнатой.

— Но самая любимая комната у всех детей — это групповая. Что вы видите в нашей группе?(Игрушки).

— Какие игрушки есть у нас в группе? И т.д.

— Зачем нам нужны столы и стулья?(Чтобы кушать, заниматься).

— Почему столов и стульев так много?(Потому что много детей).

— Посмотрите, у нас в группе еще есть различные комнатные растения. Они украшают нашу группу, но чтобы они были такими красивыми, за ними надо ухаживать. Мы, воспитатели, научим вас этому.

— Какого размера наша группа?(Большая).

— Где пол?(внизу).Потопайте по полу ножками.

— Где потолок? (вверху). Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.

— Вот какая высокая у нас группа.

— А почему свет не горит, а в группе светло?(Потому что в группе есть окна, а стекла пропускают свет).

— Давайте назовем все слова, какая наша группа?(Большая, красивая, высокая, просторная, светлая, уютная, удобная).

5. Физкультминутка.

Потолок наверху,(потянулись руками вверх)

пол он низко, пол внизу,(потопали ногами)

Наша группа широка(руки в стороны)

Всем нам нравится она(хлопки в ладоши).

6. Знакомство со спальной комнатой.

Воспитатель предлагает пройти в спальную комнату и назвать то, на чем дети спят. (Кровати). Обратить внимание детей на кровати с картинками. Дети находят свои кровати и запоминают их.

— Вот как много предметов нам нужно для жизни в группе. Вам понравилась наша группа? Я очень рада, что вам она нравится.

конспект НОД знакомство с нашей группой | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 221

Красноармейского района г. Волгограда

400022, Россия, Красноармейский район, г. Волгоград, ул. Водников,8;

телефон: 8(8442)61-99-63

Конспект непрерывно-образовательной деятельности

«Знакомство с нашей группой»

для детей первой младшей группы

в период адаптации к дошкольному учреждению

(номинация «Детский сад со всех сторон»)

Составил воспитатель:

Сосновщенко А.А.

Волгоград, 2014


Тип деятельности: познавательный

Возраст детей: первая младшая группа

Формы непосредственной образовательной деятельности: беседа, чтение стихов, обсуждение, физкультминутка, импровизация.

Формы организации: группа.

Цель: формировать у детей раннего возраста интерес к детскому саду и создать условия для облегчения периода адаптации к условиям дошкольного учреждения.

Задачи образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие: учить детей знакомиться и называть друг друга по имени; учить обращаться к воспитателю и к помощнику воспитателя по имени и отчеству; развивать чувство любви и гордости за свою группу и за свой детский сад в целом
  • Познавательное развитие: познакомить детей с помещениями группы и их назначением; учить детей ориентироваться в группе, в столовой, умывальной, раздевальной комнатах; воспитывать потребность мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем
  • Речевое развитие: развивать словарный запас; учить отвечать детей на вопросы взрослого
  • Художественно-эстетическое: приобщение детей к различным видам деятельностей посредством малых фольклорных форм
  • Физическое развитие: учить детей совершать действия согласно тексту

Материалы: мяч

Ход занятия:

Непосредственно образовательную деятельность проводят двое взрослых – воспитатель и его помощник.

Воспитатель собирает малышей вокруг себя на ковре, в руках держит мячики говорит:

— Ребятки, сегодня мы с вами познакомимся и с нашей группой.

Воспитатель называет своё имя, затем катит мяч каждому ребёнку и спрашивает его имя, тот в свою очередь отвечает и катит мяч обратно воспитателю.

— Вот мы и узнали друг друга по имени. А теперь нужно познакомиться с нашей группой. Давайте все вместе осмотрим нашу группу. Начнём с раздевалки. Где у нас раздевалка?

Все вместе идут в раздевалку. Воспитатель предлагает детям рассмотреть шкафчики.

— Шкафчики нам нужны для того, чтобы складывать  в нём одежду. Шкафчиков в раздевалке много, потому что и детишек тоже много. На каждом шкафчике картинка.

Воспитатель предлагает детям найти свой шкафчик по картинкам. Затем хвалит малышей у кого это получилось, и помогает тем, кто затрудняется это сделать.

— А теперь пойдём дальше. Есть у нас место, где мы кушаем (завтракаем, обедаем и полдничаем). Это столовая. В столовой у каждого из вас есть своё место. Давайте сядем и вы мне покажете, как вы запомнили свои места.

Воспитатель хвалит малышей кто сел на своё место, и помогает тем, кто затрудняется это сделать.

— Есть у нас в группе комната, где дети из грязных и неопрятных малышей превращаются в чистюль. Это наша умывальная.

Дети все вместе идут с воспитателем в умывальную комнату.

— Посмотрите внимательно. Это ваши шкафчики с полотенцами. На каждом шкафчике картинка. Такая же как и на шкафчике в раздевалке. Подойдите к своим полотенчикам. После того как вы помыли руки с мыло и лицо, вытирать лицо и ручки нужно только своим полотенчиком.

Воспитатель предлагает детками помыть руки с мылом и лицо. Отмечает, у кого длинные рукава – их нужно закатать. Руки надо чисто мыть, а рукава нельзя мочить. Читает при этом потешку «Водичка», «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется воды».

— Молодцы, идём дальше. А это самая любимая наша комната – это групповая. Здесь вы видите много игрушек. Какие у нас в группе игрушки?

Дети отвечают (мячи, куклы, кубики, юла, машинки).

— Посмотрите ребята, это уголок природы. Здесь есть различные комнатные растения. Они украшают нашу группу, но чтобы они были такими красивыми, мы за ними ухаживаем. Да? Как же мы это делаем?

Дети отвечают (поливаем, моем под душем, вытираем пыль с листьев тряпочкой).

— Ребята, посмотрите вокруг, какая наша группа большая, красивая, разноцветная (красная, синяя, жёлтая, зелёная).

Затем дети с воспитателем рассматривают хозяйственно-бытовой уголок, где они готовят куклам кушать, кормят их, укладывают их спать, где принимают гостей и устраивают чаепитие, где стирают и гладят одежду для кукол.

Затем знакомятся с музыкальным уголком, где «живут» музыкальные инструменты. Воспитатель спрашивает какие музыкальные инструменты они знают (погремушка, колокольчик, бубен, ложка, барабан). Дети отвечает, воспитатель подсказывает.

— Вот,  ребята, какая наша группа большая и красивая.

Физкультминутка:

Потолок наверху (потянулись руками вверх),

Пол он низко, пол внизу (потопали ногами),

Наша группа широка (руки в стороны),

Всем нам нравится она (хлопают в ладоши).

— Нам в нашей группе интересно жить, играть, дружить и даже отдыхать вот на этих кроватках.

Дети поворачиваются к кроватям и обращают внимание на то, как помощник воспитателя качает куклу в кроватке и поёт:

— Баю-баю-баю-бай, кукла, глазки закрывай.

Воспитатель говорит:

— Видите, куколка спит, и вы здесь будете спать в своих кроватках.

Воспитатель предлагает ребятам подойти к своим кроватям. Хвалит малышей у кого это получилось, и помогает тем, кто затруднился это сделать.

— Вот как много предметов нам нужно для жизни в группе, в нашем детском саду.

По мере прихода в группу новых детей, эту игровую ситуацию можно повторять несколько раз.

Конспект занятия для второй младшей группы «Знакомство с нашей группой»

Цель:

  • Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.
  • Учить детей ориентироваться в спальне, умывальной, раздевальной комнатах.
  • Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, по мере загрязнения.
  • Закреплять умение у детей следить за чистотой своих рук, сухо вытирать полотенцем.
  • Учить детей поддерживать порядок в раздевальных шкафах.
  • Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.
  • Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Материалы: мяч.

 

Ход занятия:

1. Знакомство.

Дети садятся на ковре в круг. Воспитатель называет себя и говорит, что сейчас все детки назовут себя и так все познакомятся. Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок называет себя и катит мяч обратно.

— Вот мы и узнали друг друга по имени.

2. Знакомство с раздевалкой.

— А теперь нужно познакомиться с нашей группой. Давайте все вместе осмотрим нашу группу. Начнем с раздевалки.

— Где у нас раздевалка? (Все вместе идут в раздевалку).

Воспитатель предлагает детям рассмотреть шкафчики.

Как вы думаете, для чего нужны эти шкафчики? (Складывать одежду).

— А почему шкафчиков много? (Потому что детей много).

— А сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди шкафчик для своей одежды». (Дети находят свои шкафчики).

— Скажите мне пожалуйста, как вы нашли свои шкафчики? (По картинкам).

— Правильно, у каждого свой шкафчик и постарайтесь запомнить, какая картинка на нем изображена. В шкафчик вы будете складывать свою одежду. Сейчас ее мало, а вот когда будет холодно, одежды будет много, поэтому надо ее аккуратно складывать, чтобы она поместилась в шкафчик, не мялась, чтобы ее удобно было потом надевать.

— А теперь пойдем дальше.

3. Знакомство с умывальной комнатой.

— Есть у нас в группе комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль.

— Что же это за комната? (Умывальная).

(Дети все вместе с воспитателем идут в умывальную комнату).

— Посмотрите внимательно, что вы видите? (Шкафчики с полотенцами).

— А над каждым полотенцем картинки. Найдите свои картинки. Где ваши картинки, там ваши полотенца и каждый ребенок должен пользоваться своим полотенцем. (Дети находят свои полотенца).

— Ребята, а как вы можете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый? (Посмотреть в зеркало и увидеть).

— Посмотрите на себя в зеркало, и если кому-то что-то не понравится в себе, исправьте, приведите себя в порядок.

— А скажите, мне пожалуйста, когда мы моем руки? (Перед едой, после посещения туалета, и.т.д.)

— А вы знаете как правильно мыть руки? (Ответы детей).

— А для чего нужны мыло и полотенце? (Ответы детей).

Проводится игра для развития мелкой моторики «Моем руки» (продолжать соблюдать последовательность действия процесса умывания).

— Руки надо чисто мыть, рукава нельзя мочить

— Полотенце расправляем

Каждый пальчик вытираем.

— Молодцы, идем дальше.

4. Знакомство с игровой комнатой.

— Но самая любимая комната у всех детей — это групповая. Что вы видите в нашей группе? (Игрушки).

— Какие игрушки есть у нас в группе? И т.д.

— Зачем нам нужны столы и стулья? (Чтобы кушать, заниматься).

— Почему столов и стульев так много? (Потому что много детей).

— Посмотрите, у нас в группе еще есть различные комнатные растения. Они украшают нашу группу, но чтобы они были такими красивыми, за ними надо ухаживать. Мы, воспитатели, научим вас этому.

— Ребята, посмотрите вокруг, какого цвета наша группа? (Дети называют все цвета, которые видят).

— Какого размера наша группа? (Большая).

— Где пол? (внизу). Потопайте по полу ножками.

— Где потолок? (вверху). Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.

— Вот какая высокая у нас группа.

— А почему свет не горит, а в группе светло? (Потому что в группе есть окна, а стекла пропускают свет).

— Давайте назовем все слова, какая наша группа? (Большая, красивая, высокая, просторная, светлая, уютная, удобная).

5. Физкультминутка.

Потолок наверху,             (потянулись руками вверх)

пол он низко, пол внизу,     (потопали ногами)

Наша группа широка         (руки в стороны)

Всем нам нравится она       (хлопки в ладоши).

6. Знакомство со спальной комнатой.

Воспитатель предлагает пройти в спальную комнату и назвать то, на чем дети спят. (Кровати). Обратить внимание детей на кровати с картинками. Дети находят свои кровати и запоминают их.

— Вот как много предметов нам нужно для жизни в группе. Вам понравилась наша группа? Я очень рада, что вам она нравится.

Включение в детский сад для детей с ограниченными возможностями

Финансируемым детским садам предоставляется поддержка в планировании и реализации программы, учитывающей индивидуальные способности, интересы и потребности детей с ограниченными возможностями, задержками развития или сложными медицинскими потребностями.

Программа поддержки включения в детский сад (KIS) предназначена для содействия реализации качественных программ детского сада в соответствии с
Национальная система качества и
Викторианская система раннего обучения и развития.

Поддержка со стороны программ KIS предоставляется в дополнение к существующим ресурсам, доступным персоналу детского сада, и может не полностью покрывать все расходы.

Программа KIS:

  • предоставляет помощь для дополнения знаний и навыков учителей дошкольного возраста, признавая при этом их опыт в поддержке обучения и развития детей.
  • поддерживает учителей дошкольного возраста в наращивании их потенциала для разработки и реализации инклюзивной программы.
  • поддерживает Учителя дошкольного образования вносят свой вклад в достижение положительных результатов для детей, как это определено в Системе обучения и развития дошкольного образования штата Виктория
  • .

  • отвечает на способности и сильные стороны ребенка, а также на его потребности, поддерживая детский сад для улучшения его обучения и развития.

Инклюзивные программы поощряют и предоставляют всем детям реальные возможности доступа и участия в программах детского сада.

Есть ряд
ресурсы, доступные для поддержки детских садов для реализации инклюзивной программы.

Типы программ KIS

Инвалидность

Эта программа предназначена для расширения возможностей детского сада по поддержке доступа и участия детей с ограниченными возможностями или задержкой развития и с высокими потребностями в поддержке

Сложные медицинские потребности

Эта программа предназначена для расширения возможностей детского сада по предоставлению инклюзивной программы для детей со сложными медицинскими потребностями, не имеющими инвалидности.Эти дети нуждаются в серьезной медицинской поддержке, без которой они не смогут получить доступ к финансируемой программе детского сада.

Поддержка, доступная в рамках программ KIS по инвалидности и комплексных медицинских потребностей

Дополнительная помощь по программе KIS по инвалидности и комплексным медицинским потребностям может включать:

  • специальное обучение и консультации для воспитателей дошкольного образования для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка с инвалидность и высокие потребности в поддержке или сложные медицинские потребности. Это может включать в себя разумные корректировки и модификации программы детского сада.
  • мелкие модификации здания, такие как пандусы и поручни для поддержки посещаемости и участия ребенка.
  • дополнительная кадровая поддержка. KIS профинансировал работу дополнительных помощников в составе команды, предоставляющей программу детского сада всем детям в группе. Они не должны работать исключительно с ребенком, указанным в приложении KIS. Их также нельзя использовать для увеличения численности персонала в соответствии с требованиями лицензирования.

Дополнительные помощники получают указания от учителя дошкольного образования. Они разделяют повседневные командные обязанности, чтобы у всех детей была возможность участвовать в процессе обучения и развития, предоставляемом в рамках программы детского сада.

Дополнительные помощники не должны присматривать за ребенком или группой детей без присутствия другого воспитателя, нанятого детским садом. Это также актуально при выполнении программы в помещении / на открытом воздухе и в программах для одного учителя раннего детства.

Командный подход к инклюзии

Все члены команды в среде детского сада вносят свой вклад в обучение всех детей в группе.

Преимущества командного подхода:

  • Учитель дошкольного образования расширил свои возможности, чтобы предложить гибкую программу, отвечающую потребностям каждого ребенка в группе.
  • Детский сад способствует пониманию и уважению разнообразия детей и семей / опекунов.
  • Всем детям помогают развивать доверительные отношения со всеми сотрудниками.Эти отношения помогают детям развить чувство принадлежности к группе и более широкому сообществу. Это помогает им почувствовать, что они вносят свой вклад в свой мир; становиться уверенными и заинтересованными учениками с сильным чувством собственного достоинства.
  • Семьи уверены, что вся команда знает и понимает интересы, сильные стороны и способности своего ребенка.

Контакты

Для получения дополнительной информации о программе KIS по инвалидности и комплексным медицинским потребностям обратитесь к организатору региональной консультативной группы в вашем районе:

Юго-западный регион Виктории

LGA: Грейтер-Джилонг, Колак-Отвей, Корангамит, Гленелг, Мойн, Южный Грампианс, Серф-Кост, Куинсклифф и сельский город Варрнамбул, контакт:

Программа KIS
Служба поддержки шлюзов
10-12 Альберт-стрит, Джилонг ​​Вест, 3218
Тел. (03) 5221 2984

LGAs: Бримбанк, Хобсонс-Бэй, Марибирнонг, Мельбурн, Мелтон, Муни-Вэлли и Виндхэм, контакт:

Программа KIS
Uniting Lentara
PO Box 3217, Broadmeadows, 3047
(03) 9351 3600

LGA: город Балларат, сельский город Арарат, Золотые равнины, Хепберн, Мурабул и Пиренеи, контакт:

Программа KIS
Служба поддержки инвалидов Pinarc

PO Box 1841, Bakery Hill Business Center, Ballarat, 3354
Тел. (03) 5329 1300

LGAs: сельский город Хоршем, Хиндмарш, Северный Грампианс, Западный Виммера и Ярриамбиак, контакт:

Программа KIS
Uniting Wimmera
PO Box 3402, Horsham 3410
Tel (03) 5382 6789

Юго-восточный регион Виктория

LGAs: Bass Coast, Baw Baw, East Gippsland, South Gippsland, Wellington, контакт:

Программа KIS
Uniting Gippsland
3 Church Street, Leongatha, 3953
Тел. (03) 5662 5150

LGAs: Latrobe, контакт:

Программа KIS
Городской совет Латроб
PO Box 264, Morwell, 3840
Тел (03) 5128 5645

LGAs: Bayside, Cardinia, Casey, Frankston , Glen Eira, Greater Dandenong, Kingston, Mornington, Port Phillip, Stonnington, контакт:

Программа KIS
Yooralla
PO Box 5435, Cranbourne 3977
Tel (03) 5990 9640

Северо-западный регион Виктория

LGAs: Buloke, Campaspe, Ce ntral Goldfields, Gannawarra, Greater Bendigo, Loddon, Macedon Ranges, Mildura, Mount Alexander, Swan Hill, контакт:

Программа KIS
Департамент образования и обучения
PO Box 442, Bendigo, 3552
Tel (03) 5440 3111

LGA: Banyule, Darebin, Hume, Moreland, Nillumbik, Whittlesea, Yarra, контакт:

Программа KIS
Uniting Lentara
PO Box 3217, Broadmeadows, 3047
Тел. (03) 9351 3600

Северо-восточный регион Виктория

LGAs: Alpine, Беналла, Шеппартон, Индиго, Мэнсфилд, Митчелл, Мойра, Мурриндинди, Стратбоги, Таунг, Вангаратта, Водонга, контакт:

Программа KIS
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ — Печи Мюррей и Гоулберн, регион (Восток)
PO Box 128, Benalla, 3672
( 03) 5762 7121

LGAs: Boroondara, Whitehorse, Knox, Manningham, Maroondah, Monash, Yarra Ranges, контакт:

Программа KIS
Uniting Connections
PO Box 354, Ringwood 3134
Tel (03) 8870 4017

Лучшая цена тренироваться г в детском саду — Отличные предложения по обучению в детском саду от глобальных продавцов обучения в детском саду

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для обучения в детском саду.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-тренинг в детском саду в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что учились в детском саду на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в обучении в детском саду и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести training in kindergarten по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Годовое руководство по обучению фонетике в детском саду

Обучение фонетике в детском саду уникально, потому что наши ученики очень сильно растут и меняются в течение учебного года!

В результате в течение года меняются и мои инструкции по акустике.

Итак, я хотел поделиться с вами руководством « в целом» , которое проведет вас через весь год в подготовительном классе и покажет, как меняются мои инструкции для удовлетворения меняющихся потребностей учеников.

В этом посте много информации, поэтому я также хочу дать вам кое-что, что вы можете взять, распечатать и оставить! Прежде чем начать читать пост, возьмите халяву, щелкнув изображение ниже. Это будет отличным дополнением к публикации и даст вам возможность вернуться к ней позже!

Важно помнить, что, хотя студенты, как правило, изучают звуковые навыки в предсказуемом порядке (Bear, Invernizzi, Templeton, & Johnston, 2015), они не все изучают эти навыки в одинаковой скорости.

Итак, хотя это , как правило, , как я преподаю фонетику в течение года, я корректирую этот план каждый год, исходя из потребностей моих студентов.

График преподавания фонетики в течение учебного года

Ниже приведено общее расписание работы в моем классе детского сада:

недели 1-9: Начальная алфавитная инструкция + Введение в слово CVC: вся группа; может начать небольшую группу к концу этой фазы

недели 10-15: Алфавитный обзор + диграфы: краткий обзор / инструкция для всей группы + дифференцированное обучение в малых группах (темы зависят от группы)

недели 16-31: Семейства слов / CVC-слова: краткий обзор / инструкция для всей группы + дифференцированное обучение в малых группах (можно начать сортировку слов ближе к середине / концу этой фазы, для тех, кто готов)

недели 32-36: Долгие гласные звуки (если требуется для обучения) + повторение слов CVC, диграфов, семейств слов : краткий обзор / инструкция для всей группы + дифференцированное обучение в малых группах

Опять же, это расписание будет меняться — и содержание того, чему вы учите, тоже может меняться! Каждый класс детского сада индивидуален; всегда делайте то, что подходит для развития ваших детей.

Далее я рассмотрю каждую фазу более подробно. Я объясню, как это выглядит и над чем мы работаем.

Недели 1-9: Начальная инструкция по алфавиту + Введение в слово CVC

В течение первых 8-9 недель в школе я учу несколько букв каждую неделю.

Разбираемся с названием буквы , звуком буквы и как правильно сформировать букву . Мы также проводим мозговой штурм слова, начинающегося с целевой буквы.

У нас есть minilesson для всего класса каждый день, а затем у детей есть какая-то дополнительная практика .

Последующей практикой может быть сортировка изображений, отслеживание / написание писем или что-то в этом роде.

Я пишу пару букв каждую неделю, чтобы студенты, которые готовы, могли как можно скорее начать использовать эти буквы и звуки при чтении и письме. С другой стороны, если бы я писал одно письмо в неделю, мне бы потребовалось 3/4 учебного года, чтобы прочесть их все.

На вводном этапе моя цель — , а не . 100% овладение всеми буквами и звуками всеми учащимися.Я имею в виду … это было бы хорошо. 😉 Но суть в том, чтобы познакомить их с буквами, а затем я продолжу дифференциацию на следующем этапе.

Если у вас есть класс детского сада с большим диапазоном потребностей (например, некоторые сильные читатели и некоторые дети, которые еще не могут определить буквы в своем имени), вы можете задаться вопросом: «Хорошая ли идея для всей группы? ” Возможно, вы знаете, что исследования показали, что при обучении буквам и буквенным звукам важно различать их (Stahl, 2014).

Однако в начале года, если у вас нет класса из всех продвинутых читателей, я думаю, что важно выделить время для этой базовой инструкции для всей группы.

Вот почему я делаю всю эту группу:

  • Действия всей группы в начале года создают общность и закладывают общую основу для всего класса.
  • Мои ученики просто не готовы работать самостоятельно, по крайней мере, в течение длительного периода времени! Если я помещу их в центры на вторую неделю учебы, чтобы я мог собирать небольшие группы, чтобы дифференцировать мои инструкции по алфавиту, это, вероятно, будет не очень хорошо.
  • Все студенты получают пользу от этого «базового обучения». Даже дети, которые уже читают, могут нуждаться в правильном построении букв. Или они могут использовать обзор основных звуков букв, прежде чем переходить к более сложным звуковым образцам.

(Если у вас есть класс сильных читателей, вы всегда можете ускорить темпы введения букв.)

Конечно, даже несмотря на то, что мы выполняем эти буквенные действия в рамках всей группы, все же есть некоторая внутренняя дифференциация.

Например, при сортировке картинок, которую мы часто делаем, учащиеся могут растянуть и написать слово под каждой картинкой. Некоторые дети могут получить только первую букву (если это так). Другие могут правильно написать слово целиком.

Ой! Я также хочу упомянуть, что на самом деле я начинаю работать со своими учениками над словами CVC в течение этого первого отрезка времени. Примерно через 5 недель в школе они узнают около 10 букв, включая две гласные (a и i, если вы используете мои объем и последовательность, которые включены в халяву).

Значит, можно начинать смешивание! Я показываю три буквы и моделирую, как я произносю каждый звук вслух. Затем я смешиваю звуки. После этого мы смешаемся как класс, а затем я предложу им попробовать сами. (Я — мы — ты).

И поскольку они уже знают несколько букв, мы можем начать манипулировать карточками, чтобы составлять разные слова!

На данном этапе я предлагаю , а не , чтобы все мои студенты прочитали слова CVC самостоятельно. Это упражнение просто знакомит их с процессом смешивания, и студенты, которые к нему готовы, уйдут.

Помимо этого, мы также проводим большую работу по повышению осведомленности о фонологии, потому что детям необходимо уметь сочетать 3 звука, которые вы произносите вслух , прежде чем они смогут с большим успехом читать слова CVC.

И хотя мы делаем небольшое смешивание, основное внимание по-прежнему уделяется изучению названий букв и звуков (и других навыков фонологической осведомленности).

Итак, это первый кусок в году! В бесплатную загрузку, прилагаемую к этому посту (см. Ниже), я включил предлагаемый порядок обучения письмам.

В конце этого временного периода я обязательно оцениваю знания студентов по письмам, чтобы знать, как дифференцировать мои инструкции по мере того, как мы разбиваемся на маленькие группы.

недели 10-15: обзор алфавита + диграфы

К настоящему времени вы освоили все названия букв и звуки! В этот период года я перехожу к чуть меньшему обучению по фонетике для всей группы и немного больше к обучению по фонетике в малых группах.

Я все еще думаю, что очень полезно проводить обзор всей группы или учебную деятельность… но я буду краток.

В этот период мы обычно просматриваем некоторые письма, которые были непростыми для учащихся. И, в конце концов, мы добавляем орграфы (ch, sh, th, wh, ck) — хотя я жду, пока большинство студентов выучит большую часть букв, прежде чем добавлять орграфы в обстановку всей группы. Мы обязательно работаем над орграфами в небольших группах — для тех студентов, которые готовы, если они вообще готовы!

Говоря о малых группах, я упомянул, что мой режим обучения фонетике меняется в этот период года. Мы начинаем больше работать в малых группах, и я стараюсь максимально дифференцировать их, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности студентов. Данные оценки, которые я собрал в конце 9 недели, помогают мне решить, над какими буквами студентам еще нужно поработать.

Тем не менее, у меня обычно не бывает аудио-групп небольших групп. Я обычно объединяю обучение акустике в организованное чтение / небольшие группы.

Вы можете узнать больше о том, как выглядит небольшая группа для предварительных читателей, в ЭТОМ ПОЧТЕ.

недели 16–31: семейства слов / слова CVC

Этот следующий «блок времени» в некоторой степени похож на предыдущий, в том, что мы продолжаем работать над фоникой в ​​основном в небольшой группе.Дети, которые готовы, могут начать сортировку простых слов (в дополнение к сортировке картинок).

Когда мы проводим быстрые уроки по фонетике в группе, я, как правило, сосредотачиваюсь на словах CVC и семействах слов, если большинство учеников в классе к этому готовы.

В то же время некоторые студенты все еще работают над буквами и буквенными звуками, и это нормально! (А с другой стороны, некоторые ученики могут быть далеко впереди, даже работая над долгими гласными.) Вот почему я провожу большую часть своих инструкций в этой дифференцированной обстановке малых групп.

Иногда, в зависимости от моего расписания и студентов, я создаю небольшие группы по акустике. Это отдельных от управляемого чтения. Это имеет смысл сделать, если у ваших учеников действительно развиваются навыки чтения, и вам нужно это время для чтения с инструктором в основном для чтения. В противном случае вы можете просто включить свои дифференцированные инструкции по акустике в небольшие группы, которые вы уже посещаете.

недели 32-36: длинные гласные (если требуется для обучения) + просмотр слов CVC, диграфов, семейств слов

Эти последние несколько недель в школе — смесь разных вещей!

Если мне нужно учить долгие гласные звуки всей группы, я обычно делаю это тогда.

Мы также проводим много проверок слов CVC, диграфов и семейств слов. Опять же, большинство инструкций происходит в небольшой группе.

График преподавания фонетики в течение учебного года

Дело в преподавании фонетики в детском саду — на самом деле в любом классе — в том, что оно будет меняться от года к году. Хотя обучение студентов обычно следует этой предсказуемой траектории, дети просто развиваются с разной скоростью.

Тем не менее, я надеюсь, что этот пост помог вам получить «общую картину» о преподавании фонетики в течение года в детском саду!

Не забудьте скачать бесплатно, чтобы иметь эту информацию на будущее!

Счастливого обучения!

Список литературы

Медведь, Д.Р., Инверницци, М., Темплтон, С., и Джонстон, Ф. (2015). Слова по-своему: изучение слов для акустики, словарного запаса и орфографии (6-е изд.). Пирсон.

Шталь, К. К. (2014). Новые взгляды на изучение букв. Учитель чтения, 68 (4), 261-265.

Версия для печати

Как научить писать в детском саду

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Хотите научиться писать в детском саду? Делимся лучшими советами!

Если вы хотите знать, как помочь своим детсадовцам научиться быть уверенными и независимыми писателями, то вы попали в нужное место.Вот наши главные советы!

1. Выйдите за центр письма.

Письменный центр с бумагой, алфавитными таблицами, письменными принадлежностями и другими забавными принадлежностями является обязательным. Проблема в том, что центр — это просто место, которое дети могут выбрать для посещения в свободное время. Вместо этого научите всех детей пользоваться ресурсами центра в обычное время, когда весь класс пишет.

2. Проводите ежедневный семинар по письму.

Writing Workshop — это метод обучения письму, который позволяет студентам выбирать собственные темы для своей аудитории. Студенты встречаются 3-5 дней в неделю для 20-40-минутного семинара. Семинар состоит из короткого урока, периода самостоятельного написания и совместного времени.

Постоянный, рутинный и индивидуальный характер семинара делает его идеальным выбором для всех классов от K-8.

3. Продумайте каждую деталь управления перед тем, как начать.

Представьте себе, как вы хотите, чтобы мастерская выглядела и звучала. Составьте список всех процедур и процедур, которые сделают этот результат возможным.Где будут писать студенты? Где они возьмут свои припасы? Как они переместятся в зону собрания всего класса? Как они получат вашу помощь, если она им понадобится? Маленькие дети должны разговаривать во время письма как с собой, так и со своими сверстниками. Как вы будете управлять уровнем шума?

4. Пусть дети создают книжки с картинками.

Вместо того, чтобы давать детям лист бумаги или переплетенный блокнот во время семинара, дайте им стопку из 5 скрепленных вместе листов бумаги. Дети могут не знать, что делать с одним листом, но они знакомы с книгами.Они могут рассказать историю, если вы дадите им стопку бумаги, расширив их идею на несколько страниц. Кроме того, детям нравится «что-то делать». Написание книги имеет право.

5. Проведите мини-уроки, соответствующие уровню развития.

Вместо того, чтобы начинать каждый день с подсказки («Мне нравится…» или «Моя мама…»), проведите короткий (5-10 минут) мини-урок. В начале года мини-урок может быть таким простым, как где взять еще бумаги, когда она у вас закончится. Другой урок может быть тем, что вы научите детей использовать алфавитную таблицу, чтобы определять звучание буквы.В конце концов вы научитесь оставлять пробелы между словами или даже добавлять диалоги.

6. Обучите процессу письма.

Вы ведь знакомы с процессом написания? Большинство из нас слышали о предварительном написании, написании, редактировании, редактировании и публикации.

Что мне нравится в подходе семинара, так это то, что он позволяет каждому ребенку продвигаться по процессу в своем собственном темпе, на своем собственном уровне развития. Когда вы преподаете в детском саду, процесс может выглядеть немного иначе, чем в других классах.

Предварительное письмо может состоять просто из разговора о написанном до того, как ребенок начнет. Большая часть писательского времени уходит на написание, так как дети очень мало редактируют и редактируют в детском саду. Редактирование может быть таким же простым, как добавление деталей к картинке или добавление дополнительного предложения в конце. Издательское дело в детском саду тоже очень просто. Попросите учащихся добавить свое имя и обложку к своим книгам, а также свое имя. Они могут добавлять свои книги в центр чтения в классе и называть их «опубликованными».”

7. Превратите совместное время в обучение.

Мы не хотим, чтобы все дети по очереди читали свои сочинения извивающимся, скучающим одноклассникам. Вы можете решить эту распространенную проблему, выбрав всего несколько студентов в день и выделив их учебный процесс.

«Кайла, расскажи, как тебе пришла в голову эта идея?»

«Логан, почему ты решил добавить эту деталь к своей фотографии?»

«Мара, я заметила, что ты прочитала свое письмо после того, как закончила. Вы можете рассказать нам об этом подробнее? »

Поощряйте своих учеников читать классу свои сочинения. Научите своих одноклассников слушать, задавать вопросы и давать положительные отзывы.

8. Ограничьте диктант.

Диктовка может быть полезна, когда учитель начинает писать на смоделированном уроке письма или на общем уроке письма. Но когда вы постоянно записываете слова своих учеников во время самостоятельного письма, вы сообщаете, что пишут взрослые, а не дети.

Если вас беспокоит, что вы или ваш ученик не запомните, что он написал, вы можете незаметно написать это на стикере и хранить на обратной стороне письма или в своей записной книжке.

9. Пусть дети изобретают свою орфографию.

Я обычно расстраиваюсь, когда блогер из сферы образования публикует в Facebook пост об изобретенном правописании; не потому, что я не согласен с этой практикой, а потому, что кто-то всегда жалуется на то, что «сегодняшних детей» не учат писать. Изобретенное правописание — это ленивое правописание, и в свое время учителя были правы.

Вот сделка.

Изобретенное правописание — это способ помочь молодым писателям написать все, что они хотят сказать, до того, как они будут готовы к использованию общепринятого правописания.Когда они вынимают слова и записывают звуки, которые слышат, они могут написать что-то вроде «I WNT A MTRSKL» (Я хочу мотоцикл). Когда они пишут свои слова фонетически, они лучше читают их. Если мы будем давать детям правописание, они упускают так много возможностей для обучения.

Читать : Что можно и чего нельзя делать с изобретенной орфографией

10. Развлекайтесь!

Маленькие дети любят писать. Абсолютная радость видеть, как они открывают свои сердца на бумаге.Вместо того, чтобы быть ошеломленным тем, что они еще не делают, отмечайте каждую веху. Наберитесь лишних запасов терпения и любви в это особое время дня.

Когда вы любите Writing Workshop, ваши ученики тоже!

Преподавание письма кажется непосильным? Этого не должно быть!

Вам понравятся рекомендации и практические советы в нашей электронной книге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *