Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Аппликация на тему: «Дорожные знаки. Пешеходный переход.»

МБДОУ  Детский сад №21 «Остров детства»

Аппликация на тему:

«Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»

Конспект занятия в старшей группе.

Подготовила и провела:

Черных Е. В.

Ноябрь 2018


Программное содержание:

  1. Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках
  2. Воспитывать культуру поведения на дороге
  3. Закрепить знания о дорожных знаках через аппликацию
  4. Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения

Оборудование:

  • Клей, ножницы, бумага
  • Сигналы

Предварительная работа:

  • Беседа «Дорожные знаки»;
  • Занятия по ПДД в группе;
  • Дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», домино «Транспорт».
  • Чтение художественной литературы по теме ПДД;
  • Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.

Ход занятия:

 Ребята, сегодня на занятии мы продолжим изучение дорожных знаков. «Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»

Много есть различных знаков
Эти знаки надо знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Надо знаки основные 
Вам, ребята знать,
Их сигналы позывные 
Просто различать.

Педагог: Давайте, сначала мы с вами вспомним, с какими группами знаков вы уже познакомились на прошлых занятиях?

В то время когда дети дают ответы, на экране появляется слайд с группой дородных знаков, соответствующих ответам

  • Предупреждающие
  • Запрещающие
  • Знаки сервиса

Педагог: Очень хорошо, вспомнили группы дорожных знаков. А теперь, обратите внимание, у вас на столах лежат цветные конверты, в которых находятся дорожные знаки. Разложите их перед собой. (ребята раскладывают на столе карточки со знаками)

Дорожные знаки – ограждают

Проезжую часть

Полезное дело делают.

Не дают пешеходу пропасть.

Педагог: Ребята, а теперь слушайте внимательно загадки и поднимайте тот дорожный знак, о котором идет речь.

Проходит игра «Найди дорожный знак»

Загадки:

Землю роет человек,
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты 
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.

Педагог: Правильно отгадали. Знак называется – «Дорожные работы»

Следующая загадка.

И зайчишку, и Маришку,
И соседского мальчишку
Четко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает!

Ответ детей: «Въезд запрещен»

Педагог:

Знак висит у переезда:
Беззаботности нет места.
Тут шлагбаум не положен,
Буду очень осторожен!

Педагог: Совершенно верно! «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Тихо! Слушайте, друзья!
Здесь давать сигнал нельзя! 
Тут нужна, тут нужна…
Тишина… тишина…

Ответ детей: «Подача звукового сигнала запрещена»

Ната с куклою в тревоге 
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом!

Дети отвечают: «Пункт первой медицинской помощи»

Педагог: Хорошо справились с заданием, отгадали загадки и вспомнили дорожные знаки.

Физминутка

Мы писали, рисовали ПДД мы изучали,

А теперь мы отдохнем – физминутку проведем.

«Дорога, улица, переулок, магистраль»

(Когда педагог произносит «Дорога» — ребята стоят ровно, «Улица» — присаживаются, «Переулок» — расставляют руки в стороны, «Магистраль» — поднимают руки вверх.)

Ну а теперь еще загадка:

Этот знак такого рода 
Он на страже пешехода 
Переходим с вами вместе 
Мы дорогу в этом месте!

(Пешеходный переход)

Этот знак — синего цвета, квадратный или прямоугольный. Он вам хорошо  знаком.  Он устанавливается на пешеходных переходах

Аппликация знака «Пешеходный переход»

В заключение занятия, работы помещаются на выставку. Пригласить авторов нескольких работ. Затем предложить ребенку рассказать о назначении знака

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дорожные знаки»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

Тема: «Дорожные знаки»

Цель:

— формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

— закрепить знания у детей о правилах поведения на улице.

— вспомнить известные дорожные знаки – «Пешеходный переход», «Осторожно дети!» и т.д.

— воспитывать у детей внимание и наблюдательность.

-продолжать учить детей составлять композицию из цветной бумаги;

-закреплять умения вырезать из бумаги;

-закреплять умения работы с ножницами, клеем;

-развивать внимание и творчество.

Материалы и оборудование: дорожные знаки для вырезания, ножницы, клей, салфетки, лист бумаги формата А 3.

Ход занятия

— Посмотрите на доску, скажите, пожалуйста, что изображено на картинках? (ответы детей)

— Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Проводитсяигра «Поднимите руку, те кто…».

— Поднимите руку те, кто любит играть в машинки?

— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад пешком?

— Поднимите руку те, кто приезжает в детский сад на автобусе?

— Поднимите руку те, кого привозят в детский сад на машине?

— Поднимите руку те, кого сегодня привела мама?

— Поднимите руку те, кого сегодня привел папа?

— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

— Сейчас вы все находитесь в группе, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

— Когда мы выходим из дома, то сразу попадаем на улицу. По улице мы можем добраться в любое необходимое нам место. Выходя на улицу, мы сразу становимся участниками дорожного движения.

— Ребята, а сейчас я проверю вашу находчивость и сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку.

— Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).

— Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

— Где должны ездить автомобили? (Проезжая часть)

— Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

— Молодцы!

— В нашем детском саду много ребят, есть и совсем маленькие, которые еще не знают, где должны идти пешеходы, не знают, что означают сигналы светофора, и в каком месте можно переходить дорогу.

— Как вы думаете, а вы смогли бы рассказать малышам о правилах безопасности на дороге? Вы хотели бы помочь им выучить эти важные правила? (ответы детей).

— Конечно, чтобы малышам было легче учить правила дорожного движения, надо показать им улицу, но ведь они пока еще маленькие и за территорию детского сада им выходить нельзя? Как мы можем показать младшим детям улицу не выходя за территорию детского сада? (ответы детей)

— Хорошо придумали, мы и фотографии улицы им можем показать, и рисунки нарисовать, и аппликацию сделать, и про светофор рассказать.

— На улицах много дорожных знаков, но самый главный это светофор.

Давайте вспомним значение сигналов светофора.

Заучи закон простой – этот свет зажегся – стой!

Этот скажет пешеходу – приготовься к переходу!

А вот этот впереди – говорит он всем иди!

— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

— Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)

— Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)

— Молодцы!

-Ребята, а как правильно переходить дорогу?

На светофор. А если нет поблизости светофора?

Переходим дорогу по пешеходному переходу.

-Совершенно верно! Посмотрите вот на эти знаки, это знаки пешеходного перехода?

(ответы детей)

-Молодцы! Правильно!

-А это какой знак? Воспитатель показывает знак «Осторожно, дети!»

(ответы детей)

-Умнички! Где обычно устанавливают такой знак?

(ответы детей)

Правильно.

Ребята, предлагаю вам сделать аппликацию с этими дорожными знаками.

— Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте, что вы водители:

Физминутка

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).

— Эй, машины, полный ход!

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

(Маршируют)

— Пожалуйста, возвращайтесь на места.

Сегодня мы будем делать аппликацию. Посмотрите, перед вами лежат

заготовки, необходимые для работы.

— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

— Приступайте к выполнению задания.

Когда все вырежут свои дорожные знаки мы сделаем из них коллективную работувосклицательный знак как из элементов мозаики.

Рефлексия.

— Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).

— Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Осторожно пешеход, вот дорожный переход»

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

1. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

2. Активизировать мышления детей посредством:

— развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы,

— развития у детей способности к созданию задуманного продукта,

— совершенствования уровня накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями).

3. Активизировать речь детей, через развитие умения организовывать свои действия.

4. Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.

5. Закреплять умение правильно составлять изображения из деталей.

6. Упражнять в аккуратности наклеивания деталей.

7. Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации.

8. Развивать воображение, чувство композиции.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, отгадывание загадок «виды транспорта», обсуждение проблемных ситуаций «опасности па дороге».

С родителями: предложить родителям во время прогулки с детьми обсудить и соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.

Материалы: магнитная доска, картинки с изображением транспорта, листы альбомные Ф А4 тонированные, заготовки из цветной бумаги с контуром: автомобилей, колёс, светофора, зебры; ножницы, клей, салфетки.

Виды детской деятельности в НОД:

Коммуникативная.

Продуктивная.

Игровая.

Двигательная.

Познавательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

1 Часть – Вводная

-Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им, а теперь улыбнёмся друг другу.

«Подходите ко мне, посмотрите на доску», — скажите, пожалуйста, что изображено на картинках? (ответы детей)

-Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Проводится игра «Поднимите руку, те кто…».

Поднимите руку те, кто любит играть в машинки?

Поднимите руку те, кто приходит в детский сад пешком?

Поднимите руку те, кто приезжает в детский сад на автобусе?

Поднимите руку те, кого привозят в детский сад на машине?

Поднимите руку те, кого сегодня привела мама?

Поднимите руку те, кого сегодня привел папа?

Поднимите руку те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

-Сейчас вы все находитесь в группе, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе со взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

Когда мы выходим из дома, то сразу попадаем на улицу. По улице мы можем добраться в любое необходимое нам место. Выходя на улицу, мы сразу становимся участниками дорожного движения.

-Ребята, а сейчас я проверю вашу находчивость и сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Отвечать хором не надо.

-Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).

-Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

-Где должны ездить автомобили? Проезжая часть

-Где должны ходить пешеходы? тротуар

Молодцы!

В нашем детском саду много ребят, есть и совсем маленькие, которые еще не знают, где должны идти пешеходы, не знают, что означают сигналы светофора, и в каком месте можно переходить дорогу. Как вы думаете, кто поможет детям из младшей группы узнать правила дорожного движения? (ответы детей).

-Как вы думаете, а вы смогли бы рассказать малышам о правилах безопасности на дороге? Вы хотели бы помочь им выучить эти важные правила? (ответы детей).

-Конечно, чтобы малышам было легче учить правила дорожного движения, надо показать им улицу, но ведь они пока еще маленькие и за территорию детского сада им выходить нельзя? Как мы можем показать младшим детям улицу и не выходить за территорию детского сада?)

Хорошо придумали, мы и фотографии улицы им можем показать, и рисунки нарисовать, и аппликацию сделать, и про светофор рассказать.

А я хочу предложить вам сделать макет одного участка улицы и подарить его малышам.

Перед тем как начать работу, давайте поговорим о том, как устроена улица?

Я начну, а вы мне помогайте.

Улицы устроены так, чтобы всем людям было удобно.

— на улице стоят дома;

— вдоль улицы расположены тротуары и дороги;

— по дороге двигаются автомобили, ими управляют шоферы.

— на улицах обозначены места для переходов;

Отгадайте, кто идет? Ну конечно, пешеход!

-Пешеходом станет каждый,

Кто пешком пойдет в поход.

Пешеходная дорожка от машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке может только пешеход!

Я иду по тротуару, здесь машинам нет пути!

Ну а знаки мне расскажут,

Где дорогу перейти.

-на улицах много дорожных знаков, но самый главный это светофор.

Давайте вспомним значение сигналов светофора.

Заучи закон простой – этот свет зажегся – стой!

Этот скажет пешеходу – приготовься к переходу!

А вот этот впереди – говорит он всем иди!

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)

Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)

Молодцы!

2 Часть — Основная

Теперь внимательно рассмотрим пешеходный переход.

Рассматриваем дидактическую картинку.

-Что такое пешеходный переход? Это дорога безопасности. По ней можно смело переходить улицу.

-Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? (зебра, т. е. полосы светлая и тёмная, чередуются)

Перед зеброй все автомобили обязаны затормозить. Пешеход, прежде чем выйти на переход должен убедиться в безопасности (посмотреть налево — направо)

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь.

Если всё вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

«Пешеходный переход»

Светофор. Сейчас дорожное движение невозможно представить без светофора. Для чего он нужен?

Чтобы регулировать движение пешеходов и транспорта; чтоб был порядок на дорогах.

Ребята, наверное, это интересно водить машину, скажите, а вы сейчас можете быть шоферами? Почему? А взрослые люди все могут быть водителями? Почему? (ответы детей – чтобы водить автомобиль, надо учиться, надо получить права и др.) Конечно настоящим автомобилем вы управлять еще не можете, но мы с вами можем пофантазировать и поиграть. Хотите?

Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте, что вы водители:

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

(Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль).

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).

— Эй, машины, полный ход!

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

(Маршируют) Я. Тайц

Пожалуйста, возвращайтесь на места.

Правил дорожного движения так много, что сразу их выучить нельзя. Но есть основные правила, которые дети старшей группы должны знать.

Повторим расположение света на светофоре:

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)

Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)

Сегодня мы будем делать аппликацию. Посмотрите, перед вами лежат

заготовки, необходимые для работы.

-Напоминаю о безопасности при работе с ножницами. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

-Сначала нужно вырезать все детали по контуру. Когда вырежете, разложите на бумаге детали, чтобы убедиться в правильности.

Приступайте к выполнению задания.

3часть — Заключительная

Молодцы! Давайте повторим: переходить улицу можно только по пешеходным переходам.

Рефлексия.

— Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).

— Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.

Светофор из цветной бумаги в разных техниках аппликации

Аппликация светофор может быть сделана с детьми на занятиях в детском саду или дома. Для создания поделки нужно подготовить материалы (бумага, картон, ткань, кожа) для основы и непосредственно шаблонов.

Стоит заранее побеспокоиться и о способе закрепления аппликации. Это могут быть нитки или клей, смотря какой вариант выбран. Степень сложности работы, зависит от возраста ребенка и уровня его подготовки. Светофор аппликацию можно делать, взяв за основу практически любую технику выполнения.

В данной статье рассмотрены идеи выполнения светофора при помощи наиболее популярных методов аппликации и приведены фото примеров.

Для дошкольников занятия аппликацией, соответствующей их возрасту, будет весьма полезны с точки зрения развития мелкой моторики, пространственного и образного мышления, сенсорного восприятия, интеллектуальных способностей, способностей к анализу и синтезу.

Аппликации “Светофор” для занятий в младшей группе

Фото мастер-класс “Светофор”

Для детей в младшей группе нужно заранее подготовить шаблон светофор и кружки соответствующего диаметра из зеленой, красной и желтой цветной бумаги. Лучше выбрать способ накладной аппликации, для начинающих. С его помощью можно получить интересный и не сложный многоцветный вариант.Ребята младшего возраста с интересом и пользой проведут время за несложным поэтапным наклеиванием кружков на основу своими руками. Занятие закрепит у них знание формы круга и прямоугольника, а также соответствующих оттенков, даст понимание основ построения композиции.

Видео: Аппликация для малышей

Аппликация для детей средней и старшей группы

В средней группе детского сада также можно провести занятие по накладной аппликации, и сделать светофор. Но, ребенку этого возраста уже самому будет интересно и несложно подготовить трафареты из цветной бумаги. Самостоятельно вырезав кружки и прямоугольники, дети затем пошагово склеят их между собой, согласно схеме расположения цветов.Если обычная аппликация в группе уже хорошо получается, то можно перейти к более сложным ее способам. Например, провести занятия по изготовлению светофора с помощью модульной или обрывной аппликаций. Создание поделок на их основе особенно хорошо развивает творческое мышление.

Модульная аппликация подразумевает использование достаточно мелких кусочков выбранного материала одинакового размера и формы. Для поделки понадобятся кусочки трёх цветов: желтые, красные и зеленые и основа. Их лучше подготовить заранее, а также распечатать для каждого ребенка рисунок с контуром светофора, чтобы на его основании было проще наклеивать большое количество заготовок.

Обрывная аппликация для детей среднего дошкольного возраста еще более занимательное занятие. Светофор они смогут сделать полностью сами, но картинки с его чертежом все – таки лучше подготовить.

Для создания обрывной аппликации светофор понадобиться расщипать цветную бумагу четырех нужных цветов на довольно мелкие детали, а затем наклеить их по соответствующей схеме.

Занятия со старшей группой

Для ребят в старшей группе можно усложнить накладную аппликацию светофор, например, через использование симметричных заготовок различной формы. Ребята должны самостоятельно их вырезать из цветного картона или бумаги. Либо можно придать каждому из кружков дополнительную индивидуальность, дорисовав мимику.

Включение и выключение сигнала светофора можно обозначить различными способами, пририсовав затемняющие решетки, либо вместо «включенного» сигнала использовать не кружок, а звездообразную, лучащуюся форму.

В старшем дошкольном возрасте уже гораздо лучше получается модульная или обрывная аппликация. На таких занятиях можно сделать множество оригинальных светофоров. Дополнительные картинки с вспомогательным контуром уже не понадобятся, вместо них лучше использовать листы картона или обычной бумаги.

Необычные аппликации светофоры получаются при сочетании техники аппликации и оригами. Для этого из красной, желтой и зеленой цветной бумаги нужно специально изготовить, для наклеивания на основу, каких – либо одинаковых персонажей с различной мимикой.

Необязательно делать мордочки в технике оригами. Если нет пошаговой инструкции или подробного процесса описания, можно подготовить для детей простые плоские шаблоны рожиц, по которым они сами перерисуют и вырежут заготовки, затем дорисовав необходимые черты.

Видео: Простая аппликация “Светофор”

 

Аппликации для детей старшего возраста

В подготовительной группе детского сада можно с успехом практиковать все вышеописанные способы аппликаций и проводить уже более познавательные занятия на тему правил дорожного движения и существующих видах светофора. Дети в этом возрасте способны совместными усилиями создавать удивительные композиции, а не просто индивидуальные работы.

Скручивание

Светофор аппликация в технике квиллинг, основанной на создании образа из скрученной в ленты бумаги, может показаться слишком сложной для дошкольника поделкой. Но, при наличии подробной инструкции и чутком внимании педагога можно получить интересные и качественные варианты.

ᐉ Дорожный знак своими руками на конкурс. Обучение правилам дорожного движения в игровой форме. «Светофор»

Поделки и аппликации на тему дорожного движения. Какие можно сделать?

Отличный ответ дан автором вопроса на собственный вопрос. Решила тоже принять участие. Посмотрела в Интернете, какие аппликации предлагают. Вот что нашла.

Ребенок должен хорошо осознать, что на красный цвет все останавливаются, дорогу не переходят.

Когда с детьми делаешь аппликацию на правила дорожного движения, то можно заучить следующие полезные советы:

Поэтому такая аппликация поможет запомнить этот факт. Когда для пешеходов горит красный цвет, для машин в это время загорается зеленый, и они едут. Отличные строки для запоминания. Мне очень они понравились.

Мне по душе и эта аппликация. Курица с цыпленком путь держат через пешеходный переход, который напоминает черно-белую зебру.

Мое внимание привлекла и вот такая аппликация:

Как вам такой светофор?!

Самый чудесный он.

Ответ такой: можно найти интересные идеи, главное, чтобы желание было с ребенком заниматься, изучить основные правила безопасности на дорогах и помочь сделать задание на выполнение аппликаций на тему дорожного движения.

Вот что у нас получилось.

Для начала мы взяли самую обычную крышку от коробки из под обуви. Нарисовали на ней дорогу, тропинку и пешеходный переход. Затем все это раскрасили.

Нарисовали самые простые деревья на альбомных листах(но не советую, легко гнуться, лучше картон), нарисовали пешеходные знаки. Склеили в два слоя, раскрасили с двух сторон- приклеили к коробке. Когда вы будете склеивать слои фигурок, не склеивайте низ. Потом мы разложим обе части в разные стороны и таким образом прикрепим к коробке.

Пьеро, Мальвину, Буратино и Артемона вырезали из журнала(они так-же в два слоя), приклеили их к своим местам. Все детали клеятся к коробке таким вот образом.

Решили, что нам нужен дом! Как делаются коробочки из картона я забыла. Вспомнила, разобрав обычную коробочку от таблеток. Перерисовала ее на белый картон, нарисовала окна- двери. Вырезали- склеили-раскрасили-прикрепили.

Конкус поделок по ПДД «Светофорик»

Светлана Бороболкина
Конкус поделок по ПДД «Светофорик»

С 29.09.2014г. – 10.10.2014г. в нашем детском саду №46 «Ласточка»прошёл конкурс поделок «Светофорик»

Цель конкурса:

— Повышение эффективности работы дошкольного учеждения по обучению детей правилам дорожного движения (ПДД) путём использования максимального разнообразия форм и методов, творческого подхода в воспитательной работе.

— Выявление и поддержка педагогических инициатив.

— Формирование у детей дошкольного возраста знаний правил дорожного движения и практических навыков поведения на дороге, внедрение новых форм и обучения ПДД.

— Развития креативности, творческого мышления у воспитанников МДОУ.

— Привлечение внимания общественности, родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дороге.

В конкурсе принимали участие дети от 3-7 лет, родитетели, члены семьи воспитанников и воспитатели ДОУ.

Поделки, представленные на конкурс, были выполнены различными способами и в разной технике: рисунки, аппликация из бумаги и природного материала, объёмные работы (Светофор Выручалкин, различные Светофорики, макеты «Наш посёлок», «Помощник светофор», «Безопасная дорога в детский сад», сделанные руками взрослых и детей. Все работы красочные, эстетично оформлены, безопасны в использовании.

Результаты конкурса таковы:

1 место – номинация «Воспитатель»

Краснова Л. Е. воспитатель старшей группы №10

Игрушка «Светофор Выручалкин»

1 место – номинация «Воспитатель и дети»

Соколенко Рита Анатольевна, воспитатель логопедической, подготовительной к школе группы. №14

Работа «Наш добрый друг Светофорик»

1 место — номинация «Ребёнок и родитель»— средняя группа №7

Лодыгина Ксения с родителями Анной Николаевной и Иваном Валерьевичем

Поделка «Светофор»

2 место — номинация «Ребёнок и родитель» — логопедическая старшая группа №13

Панасенко Ульяна с мамой Надеждой Николаевной

Поделка «Светофорик»

3место — номинация «Ребёнок и родитель» — подготовительная к школе группа № 4

Колибаба Евгений с родителями Натальей Евгеньевной и Александром Петровичем

Макет «Помощник Светофор».

4место — номинация «Ребёнок и родитель» — подготовительная к школе группа № 4

Кисилёва Елизавета с мамой Еленой Олеговной

Макет «Безопасная дорога в детский сад».

Всем у частникам конкурса вручили грамоты, а победителям -почётные грамоты с подарками.

Зам. зав. ВМР Бороболкина С. Г.

Конкурс чтецов «Светофорчик» Правила Дорожные – Знать каждому положено! 22 апреля 2014г. в нашем детском саду прошёл конкурс чтецов «Светофорчик» Мы решили продолжить.

Элементы оформления группы Макет по ПДД для детей дошкольного возраста. Выставка творчества детей. меню. информация для родителей. выставка творческих работ детей.

Поделки по ПДД своими руками для изучения детьми в 2019 году

Дети часто попадают в сложные дорожные ситуации, что происходит от незнания элементарных правил поведения на дорогах. Поделки по ПДД своими руками, изготовленные ребенком под руководством взрослого человека, помогают их освоить в занимательной форме. Этому способствует как сам творческий процесс, так и последующие игры с поделками. Увлекать таким занятием нужно детей с самого раннего возраста.

Особенности поделок

Главная цель таких поделок – осознание детьми необходимости правильного поведения на дорогах и освоение правил дорожного движения (ПДД). Они могут делаться в детском саду под руководством воспитателя или дома с родителями. Такие поделки можно отнести в школу при проведении тематических занятий или использовать в играх. Лучшие творения представляются на конкурс.

Выделяется 2 основные категории поделок по ПДД:

  1. Предметные и единичные изделия: светофор, дорожный знак, фигурка регулировщика и т.п.
  2. Композиции или сюжетные поделки: город, перекресток, переезд, движение по улице и т.д.

В работе используется такая техника:

  • рисунок с применением цветных карандашей, фломастеров, гуаши, акварели, красок, мелков;
  • аппликация из цветной бумаги ткани, пластика и других материалов:
  • коллаж – сочетание аппликации с рисованием, лепкой, оригами и другими приемами с применением фото, элементов иллюстраций, природных и подручных материалов;
  • объемное макетирование – склеивание объемных фигур, лепка, вырезание и т. п.
  • шитье, вязание и вышивание – поделки из фетра, ткани, ниток.

Поделки по ПДД можно делать практически из любого материала (бумага, картон, фанера, пластик, ткань и т.д.). Широко используются подручные средства (пластиковые бутылки и стаканчики, одноразовая посуда, старые вещи и игрушки, древесные элементы и плоды растений). Важно подбирать материал для творчества с учетом возраста ребенка и его способностей. Например, для детей 2-4 лет подходит бумага и пластилин. Первые поделки должны быть очень просты и доступны малышу.

Дорожные знаки

Одно из самых важных направлений – формирование у детей умения ориентироваться в дорожных знаках. Именно они помогают оценивать ситуацию на улице, а изготовление таких поделок позволяет ребенку понять их значение.

  1. Стенд . На лист ватмана приклеиваются готовые дорожные знаки, вырезанные из печатных изданий (например, цветные вкладыши к ПДД). Важно, чтобы ребенок сам крепил картинки и заучивал названия знаков. В дальнейшем стенд используется для проверки знания.
  2. Нарисованные знаки. Для малышей надо подобрать простые по исполнению изображения (например, «Проезд запрещен»). В более сложных рисунках вначале прорисовываются контуры участков разного цвета и фигур. Если ребенок пока не может сделать это сам, то взрослый помогает ему. Самостоятельно дети закрашивают элементы в нужный цвет карандашами или акварелью (гуашью). Можно использовать цветные мелки.
  3. Аппликация. Для таких поделок вырезается основание нужной формы (круг, треугольник или прямоугольник) из картона белого, желтого или синего цвета. Элементы знака выполняются из цветной бумаги и приклеиваются к основанию. Например, для ребенка важен знак, запрещающий переход дороги. Для него вырезается круг из белого картона. В центре приклеивается фигура пешехода, вырезанная из черной бумаги. По окружности клеится ободок из красной бумаги, закрепляется красная бумажная полоска, перечеркивающая черную фигуру человека.

Для усвоения важного правила ребенка важно увлечь. Малыш должен знать, где можно переходить дорогу. Для знака «Переход» готовится прямоугольное основание из белого картона. В листе синей бумаги такого же размера, как основание, в средине вырезается треугольник. Заготовка без средней части приклеивается на картон, формируя в центре белое треугольное окно. В нем приклеивается фигурка пешехода и полоски «пешеходной зебры» из черной бумаги.

Усложненные поделки дорожных знаков

Более сложные поделки можно использовать для игр во дворе. Дорожный знак «Пешеходный переход» можно изготовить следующим образом:

  1. В качестве основания вырезается прямоугольник из белой пластиковой панели.
  2. Скачивается изображение знака из интернета и распечатывается на принтере (можно в черно-белом исполнении) в нужном размере.
  3. Распечатанная картинка переводится на самоклеющуюся бумагу, из которой делается трафарет. Для этого вырезаются все зоны, которые требуют окрашивания, а оставшаяся часть приклеивается на пластик.
  4. На вырезанные участки трафарета наносится акриловая краска (синяя для окантовки и черная для центральных элементов).
  5. Трафарет удаляется после высыхания краски.
  6. По всему периметру знака закрепляется пластиковый профиль. Он маскирует срез панели и формирует ровную белую окантовку.
  7. Заготовка закрепляется вертикально на деревянной рейке или пластиковой трубе. Для устойчивости внизу изготавливается основание (крестовина).

Эффектно смотрятся поделки со светоотражающим элементом. Такой материал можно приобрести в виде наклеек, термопереводных картинок и лент. Для изготовления дорожных знаков лучше всего подходит последний вариант с клеевым слоем. Лента режется на отрезки нужной длины и приклеивается в качестве окантовки знака. После снятия защитной пленки такая поделка будет светиться в темноте.

Пешеходный переход

Одна из основных задач по ПДД – научить ребенка правильно переходить проезжую часть. В этом направлении важную роль играют поделки на тему «Переход». Они включают пешеходную зебру, светофор, соответствующий дорожный знак.

В частном доме, на даче, в детском саду или школе такую поделку для детей можно сделать во дворе. Нужно выделить место, где чаще всего ребенок пересекает основную, бетонную или асфальтированную дорожку. Здесь прямо на ее поверхность акриловой краской наносится разметка в виде белых полос («зебра»).

С обеих сторон перехода устанавливаются светофоры. Их можно сделать разными способами. Простой вариант – использование пластиковых бутылок емкостью 1,5-2 л. Следует выбрать более темную тару (коричневую или черную). Прозрачную бутылку придется покрывать черной краской (лаком). В баклажке вырезается 2 или 3 окружности. В пешеходном светофоре достаточно 2 отверстия, а в автомобильном – 3. Напротив каждого отверстия закрепляется лампочка от фонарика, соединяется с батарейкой и оборудуется отдельной кнопкой для включения. Отверстия закрываются цветным стеклом или другим прозрачным материалом нужного оттенка (для пешеходного светофора выбираются красный и зеленый цвета, а для автомобильного добавляется желтый). С помощью кнопки ребенок зажигает нужную лампочку, разрешающую или запрещающую проход. Поделка декорируется со стороны горлышка и устанавливается на трубу. Ее можно вкопать в землю или сделать переносной.

Миниатюрный город

Небольшой город можно собрать даже в крышке от картонной коробки. Такая композиция включает несколько дорог и тротуаров, дома, школу или садик, магазины. Обязательно надо создать перекрестки и пешеходные переходы.

Мастер-класс создания одного из районов мини-города:

  1. На крышке коробки составляется схема микрорайона. Основа – 2 широкие дороги, пересекающиеся в центре композиции.
  2. Дороги формируются из широких полос черной бумаги в форме креста. Параллельно им закрепляются узкие черные полоски – тротуары.
  3. Из бумаги делаются объемные дома. На них приклеиваются окна, двери, декор, вывески. Выделяются важнейшие для ребенка объекты: детский сад, школа, магазин, игровые залы и т.д. Дома закрепляются на дне коробки, образуя кварталы.
  4. Из веточек, зубочисток и пластилина изготавливаются деревья и устанавливаются вдоль улицы и во дворах.
  5. Один из участков желательно выделить под парк. Здесь надо установить деревья, приклеить гладь небольшого озера, из бумаги сделать аттракционы.
  6. Выполняется разметка дороги. По центру из тонкой белой полоски делается разделительная полоса. Возле перекрестка из небольших белых полосок размечаются «пешеходные зебры».
  7. Переходы и перекресток оборудуются светофорами и нужными дорожными знаками.
  8. Из пластилина или бумаги делаются машины. Можно использовать маленькие игрушечные машинки.

Таких поделок можно сделать несколько. Они составляются вместе, создавая городок. Дороги надо состыковать для обеспечения «проезда» машин по всему мини-городу.

Стенгазета

Прекрасная поделка для наглядной агитации – стенгазета в школу. Она должна быть полностью посвящена ПДД. На фото 6 приведен пример плаката. В нем красочно отображаются дорожные знаки и наиболее распространенные ситуации на дороге. Для этого на листе ватмана делается яркое название, помещаются красочные комиксы и контуры дорожных знаков. Важно, чтобы рисунки состояли из веселых персонажей, способных привлечь детское внимание.

Поделки на тему «ПДД» выполняют важную задачу по обеспечению безопасности детей. При их изготовлении ребенок получает максимум информации о конкретном эпизоде. Готовые поделки должны стать элементом игры, которая позволит усвоить основные правила поведения на дороге. При их создании активное участие должны принимать не только воспитатели детсадов и педагоги, но и родители.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1404162-podelki-i-applikacii-na-temu-dorozhnogo-dvizhenija-kakie-mozhno-sdelat.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konkus-podelok-po-pd-svetoforik.html
http://www.hobobo.ru/podelki/podelki-po-pdd-svoimi-rukami/

Дорожные знаки для детей своими руками. Аппликации в детский сад на тему правила дорожного движения

В детских дошкольных учреждениях и школах в рамках изучения правил дорожного движения часто проходит конкурс «Дорога глазами детей». Поделки на эту тему обычно предлагается создавать дома при помощи родителей. Что интересного можно сделать самостоятельно дома или в саду?

Обучение правилам дорожного движения в игровой форме

Каждый ребенок ежедневно становится участником дорожного движения, передвигаясь в автомобиле или по пешеходным дорожкам. Для того чтобы дети с малых лет запоминали самые важные, но при этом простые правила дорожного движения, с ними можно создавать поделки на тему «Дорога глазами детей».

Малыши любят играть машинками, с их помощью можно создать поделку для обучения ПДД в форме веселой игры. Возьмите большую картонную коробку либо крышку от нее и обклейте изнутри самоклейкой либо бумагой. Из открыток или бумаги соорудите внутри дома, детский сад, школу, магазин, перекресток.

Как сделать дорогу?

Не так уж легко соорудить что-то на тему «Дорога глазами детей». Поделки, фото которых вы видите в статье, лучше сотворить с помощью родителей. Продолжаем делать муляж для обучения правилам дорожного движения. Как лучше соорудить в нем дорогу? Для начала четко прорисуйте ее черным цветом. После высыхания краски наклейте разметку из белой бумаги или же просто нарисуйте белые линии. Нарисуйте по бокам зеленые газоны. Для создания объема используйте губку, на газон нанесите ею немного светло-зеленой краски. Если под рукой нет губки, используйте жесткую клеевую кисточку.

Так поделки на тему «Дорога глазами детей» будут реалистичнее. Не забудьте нарисовать на боковых сторонах коробки деревья, также их можно сделать из пластилина, зубочисток, картона. Нарисуйте серым цветом тротуары для прохожих.

Из чего сделать светофор?

Ознакомление малыша с правилами дорожного движения начинают с малого. Не стоит сразу акцентировать все его внимание на большом объеме материала. Дорога глазами детей — рисунки, поделки с использованием первого друга малыша на дороге — светофора. Вот это то, что нужно!

С чего начать знакомство со светофором? Конечно, с игры! Легче всего соорудить светофор из картонной коробки, например обувной. Оклейте коробку черной бумагой и сделайте на ней аппликацию в виде круглых сигналов светофора. Из скрученного картонного листа и черного круга сделайте устойчивую подставку. Проявите фантазию и сплетите светофор из бисера, слепите из пластилина, соленого теста, свяжите крючком или спицами. Все эти поделки на тему «Дорога глазами детей» очень понравятся малышам. Доходчиво объясните детям значение всех сигналов светофора.

парковочных знаков | Дорожные знаки прямого действия

Столб новой конструкции, который может помочь спасти жизни за счет снижения фатальных последствий ударов о придорожную мебель. Система ломких столбов FSP знаменует собой новую эру пассивной безопасности и представляет собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог по созданию более щадящей и безопасной дороги.

Физические свойства

  • Внешний диаметр: 139,7 мм
  • Толщина стенки: 5.2 мм
  • Вес устройства: 4,2 кг / метр
  • Стандартный цвет: Серо-серый RAL 7005 Примечание. По запросу доступны различные варианты цвета и покрытия для защиты от мух.

любая длина до 7000 мм

Пассивно безопасные столбы возвестили новую эру в области безопасности дорожного движения и представляют собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Управления автомобильных дорог к созданию более щадящей и безопасной дороги.

Отличные результаты краш-тестов

В краш-тестах в TRL столб 140 получил оценку N3 на скорости 100 км / ч и NE2 на скорости 70 км / ч.Это дает ему самый высокий рейтинг безопасности для постов такого рода.

Система ломких столбов FSP спроектирована таким образом, чтобы сминаться при ударе и, можно сказать, снижает риск вторичных аварий, связанных с обломками при первой аварии.

Наличие

Товар на складе

Рентабельность

Стойка может быть установлена ​​аналогично стандартной стальной стойке, т.е. установлена ​​непосредственно в бетонный фундамент или в розетку, которая ранее была установлена ​​в бетоне.Даже зажимы, удерживающие знак на стальной стойке, работают на композитной стойке FSP Frangible, армированной волокном. И, конечно же, стойка очень легкая, поэтому с ней намного легче обращаться и, возможно, намного проще и быстрее установить.

Доступность данных

Структурные данные о характеристиках продукта будут доступны непосредственно разработчикам и пользователям системы FSP Frangible Post System, чтобы их можно было использовать в локальных приложениях. Эти данные также распространяются среди поставщиков программного обеспечения для дизайна вывесок, чтобы по мере появления новых выпусков они могли отражать пригодность нашего продукта для конкретных сайтов.

Иллинойс, испытание дорожных знаков

  • Дом

  • Тесты

  • Поиск

Дорожные знаки в России

Дорожные знаки в России — что означают дорожные знаки в России?

Если вы впервые едете в Россию, вам следует выучить дорожные знаки перед тем, как отправиться в путь…

Вождение автомобиля в России не для слабонервных и плохо подготовленных. Если вы едете по крупным городам или по сельским дорогам, дорожные знаки в России — лучший выбор для безопасного путешествия. Однако, если вы не говорите по-русски, дорожные знаки в России могут вызвать такую ​​же путаницу, как и незнание, поскольку на многих российских дорожных знаках есть письменный текст. Тем не менее, многие из них следуют международным стандартам, поэтому даже наименее подготовленный гость в России сможет добраться, просто зная самые основы. Если вы арендуете автомобиль в России, мы рекомендуем вам ознакомиться с дорожными знаками в России, прежде чем забирать арендованный автомобиль, и, по крайней мере, выучить предупреждающие дорожные знаки, поскольку они часто связаны с безопасностью.

Предупреждающие дорожные знаки в России

Предупреждающие знаки в России часто красного или желтого цвета, чтобы сообщить о потенциальной опасности. Вам следует обратить внимание на все предупреждающие знаки в России, поскольку они предназначены для предупреждения вас о возможных опасностях.

Дорожные знаки информационные в России

Информационные знаки в России являются наиболее часто используемыми дорожными знаками в России и обычно используются на дорогах любого типа, чтобы предоставить участникам дорожного движения общую информацию о дороге, которую они используют, и о дороге впереди.

и nbsp

Обязательные дорожные знаки в России

Обязательные дорожные знаки в России используются там, где от вас требуется выполнение определенной задачи, они не являются предложениями, информационными или рекомендательными знаками, они должны соблюдаться и, как таковые, возможно, являются наиболее важными дорожными знаками в России, которые вам необходимо знать.

& nbsp

& nbsp

Знаки приоритета в России

Дорожные знаки «Приоритет» в России предназначены для указания того, кто имеет приоритет на перекрестке / дороге впереди.Если вы едете в стране, где вы едете по другую сторону дороги, приоритеты, скорее всего, будут противоположными тем, с которыми вы знакомы, заметным отличием является круговое движение.

и nbsp

Запрещающие дорожные знаки в России

Запрещающие дорожные знаки в России используются на всех типах дорог в России, часто для ограничения определенных типов транспортных средств и определенных маневров, таких как запрещение разворота или установка максимальной скорости.

Дорожные знаки — разрешение на практическое испытание

DMV Практическое испытание на регулирующих дорожных знаках Флориды, таких как «стоп», «съезд», «остановка с 4 сторон».

Этот тест на получение разрешений во Флориде касается дорожных знаков. Чтобы подготовиться к этому тесту, вам следует просмотреть Учебное пособие по дорожным знакам.

Ниже приведены вопросы о регулирующих дорожных знаках в форме множественного выбора, как в тесте на получение разрешения во Флориде. По мере того, как вы отвечаете на каждый вопрос, вы узнаете правильный ответ, чтобы вы могли узнать его, пройдя тест.

1. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Вы должны полностью остановить автомобиль у стоп-линии. Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед въездом на пешеходный переход. Если отмеченного пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток в точке рядом с пересекающейся дорогой, откуда у вас будет хороший обзор приближающихся транспортных средств.


2. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Движение со всех четырех направлений должно прекратиться. Автомобиль, который первым достигнет перекрестка, должен двигаться вперед первым. Если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, водитель слева уступает дорогу водителю справа.


3. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Вы должны снизить скорость и предоставить транспортным средствам, пересекающим ваш путь, дорогу. Если путь свободен, вы можете медленно двигаться вперед, не останавливаясь


4. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: На улицах с односторонним движением и проезжей части, въезд в которые запрещен, вы увидите знак «Не входить».Вы можете увидеть этот знак, если вы въедете на съезд в неправильном направлении. Повернись!


5. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Вы едете не в ту сторону на съезде со скоростной автомагистрали. Не проезжайте мимо этого знака! Немедленно повернись.

Вернуться к началу страницы


6.Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Нет прохождения» означает, что вы входите в зону, запрещенную для прохождения, и не можете ее пройти.

7. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Этот нормативный знак с символом НЕТ представляет собой красный круг с красной косой чертой. Знак указывает на то, что вам нельзя делать.


8. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак запрета разворота указывает на то, что вы не можете сделать полный поворот, чтобы пойти в противоположном направлении, где отображается этот знак.


9. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Повернуть направо запрещен» сообщает, что на этом перекрестке нельзя повернуть направо.

Вернуться к началу страницы


10.Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Ваша скорость не должна превышать заявленную скорость в этой области. Всегда ищите знаки ограничения скорости, чтобы убедиться, что вы едете с безопасной скоростью и не получите штраф.


11. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак удвоения штрафов за превышение скорости вывешивается в активных школьных и рабочих зонах. Ваши штрафы будут удвоены, если вас обвинят в превышении скорости в этом районе.


12. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Обязательно повернуть» предупреждает, что нельзя идти прямо. Вы должны повернуть вправо или влево.


13. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак с односторонним движением информирует вас, что вам нужно двигаться только в направлении стрелки.

Вернуться к началу страницы


14.Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Разделенное шоссе впереди» предупреждает, что вы должны оставаться справа от разделителя.


15. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Красный знак запрета поворота информирует вас не поворачивать направо или налево на красный свет. Вы должны дождаться зеленого сигнала.


16. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: «Левая полоса должна повернуть налево» — указывает участникам движения на левой полосе, что они должны повернуть налево на перекрестке впереди (также правая полоса должна поворачивать).


17. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Поверните полосу» указывает на то, что на перекрестке впереди вас ждут, что движение на левой полосе должно повернуть налево, а движение на соседней полосе может повернуть налево или продолжить движение прямо.

Вернуться к началу страницы


18.Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Поворотов запрещен» сообщает, что на этом перекрестке нельзя поворачивать ни вправо, ни влево.


19. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак центральной полосы поворота указывает на то, что центральная полоса используется для левых поворотов в обоих направлениях движения.


20. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Начало правого поворота» информирует вас, когда вы выезжаете на полосу правого поворота, вы можете встретить велосипедистов, идущих прямо; вы должны уступить велосипедистам.


21. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Скорость съезда» указывает максимальную рекомендованную безопасную скорость для съезда на скоростной автомагистрали. Снизьте скорость до заявленной.

Вернуться к началу страницы


22.Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак для более медленного движения: держитесь правой стороны, указав, что при более медленном движении они должны оставаться в правой полосе, если не обгоняют. Более медленное движение должно выезжать за левую полосу движения, когда их проезжает более быстрый автомобиль.


23. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Ромбовидная маркировка ограниченного движения впереди показывает, что полоса зарезервирована для определенных целей или определенных транспортных средств, таких как автобусы или автопарк, во время движения в час пик. Также используется на велосипедных дорожках.


24. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Только экстренная остановка» информирует о том, что вы должны останавливаться только в экстренных случаях.


25. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак «Парковка на тротуаре запрещен» сообщает, что если вы останавливаетесь, вы всегда должны парковаться на тротуаре на шоссе.

Вернуться к началу страницы


26.Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Парковка на этом месте предназначена только для транспортных средств, имеющих официальное разрешение на парковку для инвалидов и перевозящих человека с ограниченными возможностями.


27. Что означает этот знак?

Неправильно: Повторите попытку.

Правильно: Знак Move Over относится к Закону Флориды о перемещении. Он информирует вас, когда вы приближаетесь к остановившимся аварийным или служебным автомобилям с мигающими огнями, вы должны съехать с полосы, ближайшей к аварийному автомобилю или грузовому автомобилю. Если вы не можете переехать, снизьте скорость до 20 миль в час ниже установленного лимита.

Вернуться к началу страницы

Дорожные знаки и знаки | Руководство по водителям Грузии — 2019

Грузия
Прочие правила

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля упорядоченного движения транспорта и предотвращения столкновений.Водители (в том числе велосипедисты) и пешеходы должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда полицейский управляет движением. Если светофор на перекрестке вообще не работает, все водители должны относиться к перекрестку так, как будто знак остановки установлен для всех направлений. Если светофор неисправен и мигает, водители должны действовать в зависимости от цвета мигающего сигнала, на который они смотрят: если водитель видит желтый мигающий сигнал, водитель может действовать осторожно; если водитель видит красный мигающий сигнал, водитель должен остановиться и дождаться безопасного движения.

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток и подождать, пока свет не станет зеленым, прежде чем продолжить движение.

Желтый индикатор предупреждает о том, что цвет индикатора меняется с зеленого на красный. Сбавьте скорость и приготовьтесь остановиться.

Зеленый свет означает, что вы можете продолжать движение, если это безопасно, после остановки для пешеходов и уступки транспортным средствам на перекрестке.

Зеленая стрелка означает, что вы можете двигаться осторожно только в том направлении, в котором указывает стрелка, после остановки для пешеходов и уступки транспортных средств на перекрестке.В этом случае вы можете идти только прямо.

Зеленая стрелка в этом случае означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки после остановки для пешеходов и уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке.

Желтая стрелка может появиться после зеленой стрелки и предупредить вас о необходимости очистить перекресток.

Красный мигающий свет означает, что вы должны полностью остановиться (относитесь как к знаку остановки). Соблюдайте осторожность только после того, как уступите дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.

Желтый мигающий свет означает, что вы должны снизить скорость и проявить осторожность, прежде чем проехать через перекресток.

Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете повернуть налево после того, как уступите дорогу встречным машинам и пешеходам (встречный транспорт по-прежнему светится зеленым светом).

Сигналы управления полосой движения

Некоторые дороги спроектированы с учетом различных требований движения в течение дня за счет использования системы реверсивных полос движения. Соответствующие полосы движения на проезжей части, использующей систему реверсивных полос, обозначены следующим образом:

Движение по этой полосе в том направлении, в котором вы собираетесь, запрещено.

«Устойчивый» — выезд из полосы движения «Мигающий» — левый поворот разрешен.

Только прямой или левый поворот.

Сойдите с тротуара, чтобы перейти улицу.

Мигает — не покидать бордюр, а полностью перейти улицу, если он уже начался.

Пешеходно-гибридные маяки (PHB)

Этот сигнал известен как пешеходный гибридный маяк (PHB), и он разработан, чтобы помочь пешеходам безопасно переходить улицы с оживленным движением. Пешеходы нажимают кнопку, чтобы включить верхний маяк и остановить движение.Когда на сигнале «Пешеход» появляется «ПРОГУЛКА», пешеходы могут переходить улицу.

Темный

PHB остается ТЕМНЫМ для движения транспорта, если пешеход не нажимает кнопку.

Сплошной красный

За сплошным желтым цветом следуют двойные СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КРАСНЫЕ сигналы, требующие остановки водителей.

Мигающий красный

Двойные непрерывные красные сигналы сменяются попеременно МИГАЮЩИМИ КРАСНЫМИ сигналами. Это требует от водителей полной остановки и продолжения движения после того, как пешеходы пересекли пешеходный переход.После этого сигнал погаснет, пока пешеход снова не активирует его.

Мигает

Когда пешеход нажимает кнопку, включается сигнал. Приближающиеся водители на несколько секунд увидят МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал.

Непрерывный желтый

За мигающим желтым светом следует СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал, указывающий, что водители должны снизить скорость и быть готовы к остановке.

Applique Elementz

Laser Cut Iron-On Applique
с плавкой тесьмой Steam-A-Seam 2 * на спине.

* Steam-A-Seam 2 — это плавкая тесьма, которая не остается прочной, пока ее не гладят.
Детали можно временно наложить и переставить по мере необходимости.

Застрял при квилтинге …

Добро пожаловать в наш удивительный магазин аппликаций . Изготовленные из лучшего хлопка для квилтинга и современного плавкого полотна (также известного как Steam-A-Seam 2), наши аппликации доступны в виде лазерных плавких аппликаций или отдельных шаблонов аппликаций для вас дикий с твоим тайником.С супер стильными силуэтами в сочетании с нашими собственными уникальными принтами наши дизайны сделают все возможное. Наши восхитительные темы аппликаций включают праздничные мотивы, хобби, классические рисунки лоскутных одеял и проекты, идеально подходящие для Pinterest.

Мы отошли от приглушенных серых, синих и красных оттенков и вырвались на свободу с огненными мандаринами, насыщенными бирюзовыми цветами, сочными пурпурными, яркими зелеными и случайными оттенками желтого. Наши аппликации будут работать везде и везде … на ткани, дереве, стекле и металле.. все, что может выдержать тепло. Итак, теперь вы можете перепрыгнуть с quilt top на футболку на home decor в рекордно короткие сроки, и как в этом может быть что-то не так?

Если вы чувствуете, что вашему лоскутному одеялу нужен дополнительный цвет и текстура, но вы хотите оставаться свежим, наша плавкая аппликация с лазерной резкой — это все, что вы ищете. Аппликации еще никогда не выглядели так круто. На Urban Elementz чем жирнее печать, тем лучше. Вот почему наша коллекция наполнена интересными узорами, силуэтами и стилями, которые помогут выделить ваше лоскутное одеяло.Точки в горошек, полосы и графические детали выводят этот дизайн на новый уровень, мгновенно преобразуя любой проект в веселый и шикарный вид. Нам нравится видеть их в сочетании со структурированными современными стегаными одеялами для создания изысканной атмосферы бохо или морского шика. Когда дело доходит до нашей коллекции, есть так много дизайнов на выбор. Превосходно используйте полные наборы для стеганых одеял с аппликациями или быстро и легко с небольшими надстройками для аппликаций. Независимо от того, какую атмосферу вы собираетесь и в каком настроении, у нас есть идеальные аппликации.Удачи!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *