Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Питание дошкольников. Правильное питание детей дошкольного возраста

Содержание:

Питание детей 3-7 лет должно быть организовано таким образом, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие детского организма, подготовить мышцы, кости и мозг к резкому возрастанию умственных и физических нагрузок и изменению режима, связанному с началом учебы в школе.

Для этого важно соблюдать несколько основных принципов питания:

  • Питание должно снабжать организм ребенка необходимым количеством энергии для двигательной, психической и прочей активности.
  • Питание должно быть сбалансированным, содержать пищевые вещества всех типов (так называемые нутриенты).
  • Важно, чтобы питание было разнообразным, только это является условием его сбалансированности. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, возможную непереносимость каких-либо продуктов.
  • Необходимо соблюдать технологию обработки продуктов и приготовления пищи, соблюдать санитарные требования к помещениям, где производится приготовление пищи, сроки и условия хранения и т.д.

Рассмотрим эти принципы подробнее.

Энергетическая «емкость» пищи измеряется в калориях. Но ценность детской пищи заключается не только в количестве калорий, необходимо также, чтобы она содержала в себе все те вещества, из которых состоит человеческий организм. Белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и вода — вот тот строительный материал, который нужен растущему организму ребенка каждый день.






3 года 4 — 6 лет 7 лет
Энергия, ккал 1540 1970 2350
Белки, г 53 68 77
Жиры, г 53 68 79
Углеводы, г 212 272 335

Белки

Источниками белка являются мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца (животные белки), а также хлеб, крупы, бобовые и овощи (растительные белки). Недостаток в рационе ребенка белков не только замедляет нормальный рост и развитие, но снижает устойчивость к воздействию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Поэтому белки должны постоянно включаться в рацион дошкольников и школьников.

Для того, чтобы белки хорошо усваивались и наиболее полно использовались клетками и тканями организма, необходимо не только достаточное количество белков, но и правильное соотношение их с количеством углеводов и жиров. Наиболее благоприятным сочетанием является 1 г белка на 1 г жира и 4 г углеводов.

Жиры

Источники жиров — это масло сливочное и растительное, сливки, молоко, молочные продукты (сметана, творог, сыр), а также мясо, рыба и др. Повышенное потребление продуктов с высоким содержанием жиров нежелательно.

Углеводы

Источники углеводов — это сахар, все сладкое, в том числе фрукты, кондитерские изделия, далее — овощи, хлеб, крупы, молочный сахар, содержащийся в молоке. Роль углеводов особенно важна из-за большой подвижности и физической активности детей. Большая работа мышц требует больших энергетических затрат, богатой углеводами пищи.

Минеральные соли и микроэлементы

Минеральные соли и микроэлементы являются строительным материалом для органов, тканей, клеток и их компонентов. Обеспечить их поступление в организм особенно важно в период активного роста и развития ребенка.

Минеральные соли играют важную роль в обмене воды в организме, регуляции активности многих ферментов. Минеральные вещества делят на две группы в зависимости от содержания в организме: макроэлементы или минеральные соли (натрий, калий, кальций, фосфор, магний, хлориды, сульфаты и др.) и микроэлементы (железо, медь, цинк, хром, марганец, йод, фтор, селен и др.). Содержание макроэлементов в организме может составлять до 1 кг. Микроэлементы не превышают десятков или сотен миллиграммов.

В приведенной ниже таблице указаны основные, наиболее важные для детского организма вещества и их суточная норма для детей 3 (первая цифра) и 7 лет (вторая цифра).

Таблица среднесуточной нормы физиологической потребности организма в основных микро- и макроэлементах








Название Функция Источник (продукты, содержащие элемент) Суточная норма для детей 3-7 лет
Кальций Формирование костей и зубов, системы свертывания крови, процессы мышечного сокращения и нервного возбуждения. Нормальная работа сердца. Молоко, кефир, ряженка, йогурт, сыр, творог. 800-1100 мг
Фосфор Участвует в построении костной ткани, процессах хранения и передачи наследственной информации, превращения энергии пищевых веществ в энергию химических связей в организме. Поддерживает кислотно-основное равновесие в крови. Рыба, мясо, сыр, творог, крупы, зернобобовые. 800-1650 мг
Магний Синтез белка, нуклеиновых кислот, регуляция энергетического и углеводно-фосфорного обмена. Гречневая, овсяная крупа, пшено, зеленый горошек, морковь, свекла, салат, петрушка. 150-250 мг
Натрий и Калий Создают условия для возникновения и проведения нервного импульса, мышечных сокращений и других физиологических процессов в клетке. Поваренная соль — натрий. Мясо, рыба, крупа, картофель, изюм, какао, шоколад — калий. Точно не установлена
Железо Составная часть гемоглобина, перенос кислорода кровью. Мясо, рыба, яйца, печень, почки, зернобобовые, пшено, гречка, толокно. Айва, инжир, кизил, персики, черника, шиповник, яблоки. 10-12 мг
Медь Необходима для нормального кроветворения и метаболизма белков соединительной ткани. Говяжья печень, морепродукты, бобовые, гречневая и овсяная крупа, макароны. 1 — 2 мг
Йод Участвует в построении гормона щитовидной железы, обеспечивает физическое и психическое развитие, регулирует состояние центральной нервной системы, сердечно-сосудистой сист

Физическое развитие детей дошколят.

Политика конфиденциальности персональных данных

 

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, (далее – Тапатулькин.ру) расположенный на доменном имени https://tapatulkin.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта https://tapatulkin.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

 

1. Определение терминов

 

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

 

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, действующие от имени ИП Таранцов М.С., которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

 

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

 

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

 

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

 

1.1.5. «Сайт Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://tapatulkin.ru, а также его субдоменах.

 

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

 

1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру.

 

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

 

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Тапатулькин.ру.

 

1.1.9. «Товар » — продукт, который Пользователь заказывает на сайте и оплачивает через платёжные системы.

 

2. Общие положения

 

2.1. Использование сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

 

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру .

 

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру. Тапатулькин.ру не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру.

 

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

 

3. Предмет политики конфиденциальности

 

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа.

 

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)

3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)

3.2.5. адрес доставки Товара (при необходимости) 3.2.6. фотографию (при необходимости).

 

3.3. Тапатулькин.ру защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

— IP адрес;

— информация из cookies;

— информация о браузере 

— время доступа;

— реферер (адрес предыдущей страницы).

 

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

 

3.3.2. Тапатулькин.ру осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

 

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

 

4. Цели сбора персональной информации пользователя

 

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.

4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру.

4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру.

4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

 

5. Способы и сроки обработки персональной информации

 

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

 

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений.

 

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

 

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

 

5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

 

5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

 

6. Права и обязанности сторон

 

6.1. Пользователь вправе:

 

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, и давать согласие на их обработку.

 

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

 

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

 

6.2. Администрация обязана:

 

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

 

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

 

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

 

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

 

7. Ответственность сторон

 

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

 

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

 

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

 

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, несет лицо, предоставившее такую информацию.

 

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру. 

Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

 

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Тапатулькин.ру.

 

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру или передаваемых через него.

 

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

 

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

 

8. Разрешение споров

 

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

 

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

 

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Ростов-на-Дону.

 

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

 

9. Дополнительные условия

 

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

 

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

 

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

 

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://tapatulkin.ru/

Политика конфиденциальности персональных данных

 

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, (далее – Тапатулькин.ру) расположенный на доменном имени https://tapatulkin.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта https://tapatulkin.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

 

1. Определение терминов

 

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

 

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, действующие от имени ИП Таранцов М.С., которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

 

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

 

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

 

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

 

1.1.5. «Сайт Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://tapatulkin.ru, а также его субдоменах.

 

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

 

1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру.

 

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

 

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Тапатулькин.ру.

 

1.1.9. «Товар » — продукт, который Пользователь заказывает на сайте и оплачивает через платёжные системы.

 

2. Общие положения

 

2.1. Использование сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

 

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру .

 

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру. Тапатулькин.ру не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазин обуви для малышей Тапатулькин.ру.

 

2.4. Администрация не пров

Творчество, как средство развития личности детей дошкольного возраста

Дорогие друзья, сегодня участник нашей рубрики «Мастера своего дела» Родина Наталия Николаевна, воспитатель по изобразительной деятельности МБУ прогимназии № 208 г. Тольятти Самарской области, с радостью делится с нами своим профессиональным опытом по формированию личности ребенка через развитие у него творческих способностей. Статья будет полезна и педагогам, и родителям.

Краткий комментарий к статье от Наталии Николаевны:

«Автор уделяет большое внимание нетрадиционной технике рисования. Большой интерес для читателей представляет система игр, образовательной деятельности, экспериментирования, создания проблемных ситуаций и поиск их решений»

Увлекательного чтения…

Творчество, как средство развития личности детей дошкольного возраста

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии, творчества, основанного на самовыражении, саморазвитии, сотрудничестве, сотворчестве.

Многие ученые, педагоги, психологи пробуют по – новому оценить традиционные подходы к развитию творчества у детей дошкольного возраста. Подобные поиски ведут к пересмотру знакомого и хорошо известного, помогают не останавливаться на уже достигнутом, «встряхивают» и обогащают. В результате поисков и открытий детская деятельность становится все более свободной, радостной и успешной.

Творчество — высшая форма психической активности, самостоятельности, способности создавать нечто новое, оригинальное. Масштаб творчества может быть различен, но во всех случаях происходит возникновение, открытие чего-то нового (А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская).

А.Н. Леонтьев, изучая сущность детского творчества, отмечал, что творчество – один из существенных показателей развития личности, а воображение – основа творческой деятельности.

Л.С. Выготский, Н.А. Бернштейн, В.П.Зинченко, А.В. Запорожец в своих исследованиях показали, что творчество является постоянным спутником детского развития. Творчество художника стимулируется глубиной чувств. Образы воображения строятся из элементов, взятых из опыта человека, поэтому детское воображение беднее, чем у взрослого. С другой стороны отсутствие опыта снимает ограничения сознания, стимулирующие репродуктивные образы. Воображение развивается у человека всю жизнь, но к концу дошкольного возраста его развитие достигает такого уровня, что ребенок хочет и может изобразить что-то доступное пониманию других людей.

            Общей характеристикой творческого потенциала детей дошкольного возраста выступают познавательные потребности, которые проявляются в форме исследовательской поисковой активности, а также в готовности и способности ребенка к самостоятельной творческой деятельности. Так, исследования Н.Н. Поддъякова и А.И.Савенкова показывают, что начало самостоятельного творчества ребенка лежит в стихийном экспериментировании и поисковой деятельности, которая направлена на преодоление неопределенности проблемной ситуации. Н.Н. Поддъяков, анализируя различные виды творчества детей, приходят к выводу, что ядром творчества в дошкольном возрасте выступает именно поисковая деятельность, в которой проявляется природная любознательность, активность, творческая трансформация ребенком новых знаний и опыта.

Н.П. Саккулина определила, что творчество проявляется на всех этапах изобразительной деятельности. Именно занятия по художественному творчеству подчинены в основном реализации задач, ориентированных на самостоятельную работу детей, поиск нестандартных решений. Одним из способов познания мира является рисование. Все то, что дети видят вокруг себя, они передают в своих рисунках.

Когда же возникает у детей интерес к рисованию?

Маленькие дети испытывают огромную потребность в движении. Движения разные и следы этих движений разные. Постучал пальцем по стеклу — получил точку, провел в сторону – линию, пошлепал ладошкой – большой отпечаток – пятно. А рисовать можно чем угодно: куском мела, угля, кирпича, карандашом, фломастером, авторучкой, гуашью, акварелью, сангиной, пастелью, восковыми мелками, тушью, даже пухом тополя и камыша, ягодами, пластилином, зубной щеткой, разбрызгивая краску, поролоном, пальцами, ладонью, палочкой, с помощью компьютера и даже лучом света!

Всякое открытие чего – то нового, необычного приносят детям раскованность и дают толчок к творчеству. Рисование детей интуитивно. Они не знают как правильно и как не правильно. Они рисуют, как сами думают.

6 – 7 летний возраст – «золотой век» детского рисования. В это время уже достигают определенной зрелости и гармонично взаимодействуют в творчестве практический жизненный опыт общения с разными людьми и работы с разными материалами, опыт эмоциональной и интеллектуальной обработки. Набрав силу, детское рисование активно реализуется в 8 – 10 лет, совершенствуясь, усложняясь и расширяя свои тематические границы.

Детское рисование – это феномен творческой   активности   детей от 1 – 2 лет до 10 – 11 лет, имеющих двигательно – зрительную основу и реализующих многие психические функции, важные для целостного личностного развития ребенка.

Таким образом детское рисование – оптимальная форма реализация личности ребенка, которое со временем отступит на второй план. Необходимо не упустить этот момент (с 1-2 до 10-11 лет), а развивать художественные способности детей.

     Рисование влияет на развитие ребенка в целом, как личности, раскрепощает его, формирует эстетический вкус, развивает его творчество.

«Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». (Пабло Пикассо).                                                         

Работа с детьми предусматривает раскрытие и реализацию неисчерпаемых творческих возможностей детей через ознакомление и применение ими нетрадиционных художественных техник рисования и повышение интереса детей к художественному творчеству. Разнообразие способов рисования, необычные методики изобразительной деятельности рождают у детей оригинальные идеи, развивают фантазию, воображение. Здесь нет жесткой заданности и строгого контроля, зато есть творческая свобода и подлинная радость. Результат обычно очень эффективный и почти не зависит от умелости и способностей.

Методику работы с детьми необходимо строить таким образом, чтобы средствами искусства и детской изобразительной деятельности формировать у ребенка такие качества, как самостоятельность, инициативность, творческую активность, позволяющие самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности, снижать закомплексованность, скованность.

Дети любят экспериментировать. Именно исследовательское поведение является одним из важнейших условий развития интеллектуально-творческого потенциала детей. Чем разнообразнее, оригинальнее поисковая деятельность, тем больше возможностей получить в конечном итоге новый результат, а оригинальность – это показатель творчества.

Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей в силу их индивидуальных особенностей. Но каждый ребенок способен творить ярко и талантливо, только нужно создать благоприятную среду, основанную на доверии и понимании. Детям необходимо предоставлять возможность самостоятельного выбора и применения большого количества разнообразного материала для создания выразительных образов в нетрадиционной технике рисования, использование элементов ТРИЗ и творческих заданий, максимально способствующих развитию творческого потенциала детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Особое внимание этой проблеме уделяла Т.С. Комарова, которая не только подчеркивала необходимость формирования у детей навыков рисования, но и говорила о целесообразности приобщения дошкольников к нетрадиционной технике рисования.

Нетрадиционные техники рисования, проводимые мною, вносят разнообразие в изобразительную деятельность и предоставляют ребенку больше шансов для самовыражения: «Рисование пальчиками и ладошкой», «Набрызг», «Кляксография», «Печатка», «Тампонирование», «Монотипия», «Рисунок жесткой кистью», «Цветные ниточки», «Рисование восковыми мелками», «Граттаж», «Рисунок на ткани», «Знакомая форма – новый образ» и многое другое. В целях развития воображения и творчества предлагаю детям изобразить: свое настроение, свою мечту, музыку, запах, себя, семью, друзей, что-то загадочное и волшебное (несуществующее животное, фантастическое растение и т. д.).

Использование разных способов рисования дарят ребенку радость творчества, осознание авторского голоса. При этом дети могут быть не только разного возраста, но и иметь разные стартовые способности. Дошкольник – прирожденный исследователь. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решения в творческих поисках.

С учетом возрастных особенностей дошкольников доминирует сказочно-игровая форма преподнесения материала. Игровая деятельность – поистине удивительный феномен детского периода жизни. Она является средством познания окружающего мира, обучения, развития творчества и отдыха детей.

Игровые технологии позволяют реализовать принцип активного участия детей, который даёт дошкольникам возможность мобилизовать свои интеллектуальные ресурсы и механизмы саморазвития. Игра рождает переживания связанные с пробой собственных сил и самоутверждением, поэтому, несмотря на условность игровой ситуации, она является эффективным средством обогащения жизненного опыта.

            Игры и развлечения – непременные спутники жизни каждого ребёнка. Дети дошкольного возраста играют в самые разнообразные игры: подвижные, дидактические, сюжетно–ролевые, строительные, музыкальные, игры – драматизации, игры — пантомимы и т.д.          А играть можно не только в группе, но и на участке во время прогулки, где дети проявляют наибольшую самостоятельность. И главной задачей педагога является стимулирование творческой активности воспитанников. Предлагаю детям ситуации: путешествия, «превращения» в кого – либо или во что – либо (например: в птицу, лисичку, берёзку, облачко). Можно предложить детям поиграть в игру пантомиму «В царстве цветов», где каждый ребенок берет на себя роль любимого цветка. Используя мимику, жесты, пластику собственного тела необходимо передать образ цветка: весёлого, стройного, печального, задумчивого….

Летняя пора не обходится без традиционных и любимых игр детей с влажным и жидким песком – строительство сложных и крупных построек: городов, дворцов, бассейнов и многое другое. Очень любят играть дети с водой на участке, ветряными вертушками, в подвижные, сюжетно – ролевые игры.

Экспериментирование – основа творческой фантазии детей. Для этого создаются условия работы с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками. В процессе деятельности используются самые необычные средства изображения: коктейльные трубочки, зубные щетки, расчески, поролон, парафиновые свечи, ватные палочки и многое другое. Такое нестандартное решение развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции.

Родители нашей группы принимают активное участие в организации интересного отдыха детей. Вот и пригодились старые обои. И на участке появилась дорожка из отпечатков рук и ног детей. Добавим фантазии и наши отпечатки стали превращаться в деревья, животных, птиц, бабочек, рыбок и т.д. В своей деятельности дети используют ватные палочки, поролон, пластилин, остатки самоклеющей бумаги, фигурки для печатания и вот получилась интересная необычная страна. Затем дети обыгрывают то, что нарисовали. Получилась интересная сказка! Движениями дети изображают животных и птиц, мимикой – добро и зло. Получилась необычная игра – импровизация, которую мы придумали с детьми вместе. Такие игры развивают фантазию и творчество детей, их артистические способности, пластику.

А вы пробовали рисовать водой? Фантазия детей безгранична. Брызгались водой из пластиковых бутылочек и вдруг… дети стали рисовать круги, овалы, простые формы, которые перешли в более сложные изображения: птиц, зверей, людей, машин и т.д. Но вода на асфальте быстро высыхает и рисунок исчезает. Решили в воду добавить краску. В одну бутылочку – красную, в другую – желтую и так далее (используем старую засохшую гуашь). И вот рисунок стал разноцветным и дольше сохранился.

            Играем на асфальте, а солнце отбрасывает тени. Они особенно хорошо видны в солнечный летний день. Мы не обращаем на тень внимания, она серая и незаметная, всегда рядом с тобой, то впереди, то сзади, то сбоку. Но ведь и с ней можно играть! Сделать её яркой, веселой, озорной!  

            Попробуем, пофантазируем?! И мы решили, попробовали и тени «ожили»! сначала двое детей обрисовали тени друг друга, в смешных позах, мелом. Один из них разукрасил тени цветными мелками, а другой подкрашенной водой из пластиковой бутылочки. Получились две цветные тени – клоуны. Дети начали играть в клоунов. Затем к их игре присоединились другие ребята. Появились тени акробатов, силачей, гимнастов, танцовщиц на канате и т.д. Закончив веселое, необычное рисование, дети с интересом обыгрывают свои изображения, и получается целое цирковое представление, сопровождаемое музыкой. При этом дети меняются ролями.

            Детям очень интересно обрисовывать тени и придумывать разные позы. А что если соединить две разные тени? Ух, ты…получилась коллективная работа, а если добавить несколько деталей, то получится целая картина.

Предлагаем вам перечень некоторых игр на участке с детьми:

  • «Конкурс танцоров»
  • «Спортсмены»
  • «Встреча с инопланетянами»
  •  «Фантастические растения»
  • «Сказочные персонажи» и т.д.

Такие игры и развлечения способствуют развитию творчества и фантазии детей.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что творчество влияет на формирование личности ребенка и тесно связано с развитием таких психических процессов, как воображение, восприятие, мышление. В основе самостоятельного творчества ребенка лежит экспериментирование и поисковая деятельность, которые направлены на преодоление проблемных ситуаций. Художественное творчество в дошкольном возрасте – создание ребенком субъективно нового, значимого для него продукта.

Но для реализации творческих возможностей детей необходимо создать материальную базу, специальные условия, развивающую предметно – пространственную среду. Ребенок должен почувствовать значимость, уникальность своих и чужих творческих свершений. При правильном, чутком руководстве творческая деятельность детей может дать новые, высокие результаты.

Непрерывный рост знаний человечества требует от подрастающего поколения непременного их усвоения, а также обновления. В наше время необходимы люди умственного и творческого труда, так как творческие личности определяют прогресс человечества. Именно они, имея тонкое художественное восприятие мира, изменяют и улучшают жизнь во всех её областях.

Использованная литература:

1. Аллаярова И.Е. Симфония красок. – М., 2007

2. Асмолкова В., Чернова Т. Рисуем песком. Для старшего дошкольного возраста//   Дошкольное воспитание.- 2013 — №5 – с. 79.

3. Белоскова С. Коллективные композиции с использованием разных техник// Дошкольное воспитание.- 2013 — № 6 – с.65.

4. Бондарева Н., Петропавловская Н. «Белые фантазии». Для детей подготовительной  к школе группы// Дошкольное воспитание.- 2013 — № 1 – с.68.

5. Бутенко Н. Полихудожественные проекты как форма сотворчества педагога и ребенка// Дошкольное воспитание. – 2013 — № 11 – с. 35.

6. Ваганова Н.А. Изучение особенностей проявления творческого потенциала у   старших дошкольников.   // Одаренный ребенок. –2008. – № 5. – С. 36.

7. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования. – М., 2007.

8. Захарюта Н. Современный подход к развитию творческой личности.// Дошкольное воспитание. – 2006. – № 3. – С. 21.

9. Иванова И. и др. «Музыка и краски». Старший дошкольный возраст.//   Дошкольное воспитание. – 2013 — №4. – с.55.

10. Казакова Р.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками. Нетрадиционные  техники.- М.,   2008.

11. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М., Мозаика-Синтез, 2005.

12. Корзун А.В. Веселая дидактика: элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. – Минск, 2000

13. Крылов Е. Школа творческой личности. // Дошкольное воспитание. – 1997. – № 5. С. 44; № 10. – С. 28

14. Кудрявцев В. Феномен детской креативности. // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 5. – С. 71.

15. Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и   познавательной деятельности. – М., 2009.

16. Лыкова И.А. Летняя мастерская. Время развивать воображение. // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 7. – С. 79–88.

17. Лыкова И.А. Цветные ладошки. Рисуем без кисточки. – М., 1996.

19. Лыкова И.А. Экспериментирование в детском художественном творчестве. – М., 2003.

20. Новиковская О.А. Ум на кончиках пальцев. – М., АСТ; СПб. Сова, 2006.

21. Озерова, О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения. – Ростов на/Д., 2005.

22. Прохорова Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. – М., 2007.

 

 

Лучшие дошкольные учреждения для развития детей — Лучшие предложения дошкольных учреждений для развития детей от мировых продавцов дошкольных учреждений

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дошкольного образования. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее дошкольное учреждение для развития детей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили детское дошкольное учреждение на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детском дошкольном учреждении и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести дошкольные учреждения для детей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие предложения по смягчению детей дошкольного возраста — Отличные предложения по смягчению детей дошкольного возраста от глобальных продавцов смягчения для детей дошкольного возраста.

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для смягчения дошкольников.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот самый мягкий дошкольник вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили своих мягких дошкольников на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как смягчить детей дошкольного возраста и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести softting preschool children по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ТЕКСТ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1988 .., .. —

ТЕКСТ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дошкольные учреждения — первое звено в системе образования и воспитания.

Ясли, детские сады и детские сады-ясли (общие и специализированные), а также другие дошкольные учреждения создают наиболее благоприятные условия для воспитания дошкольников и помогают семье.

В СССР дошкольные учреждения рассчитаны на детей до семи лет. Дети делятся на возрастные группы: ранние (1-, 2- и 3-летние), младшие (3- и 4-летние), средние (4- и 5-летние), старшие (5-летние). и 6-летние) и подготовительные (6- и 7-летние).

Дошкольные учреждения воспитывают детей в тесном взаимодействии с семьей, защищают и укрепляют их здоровье, прививают им элементарные практические навыки и любовь к работе, способствуют их эстетическому воспитанию, готовят к школе, воспитывают в духе уважения старших, любовь к социалистической Родине и родному краю 1 .

Руководство и укомплектование дошкольными учреждениями независимо от ведомственной подчиненности осуществляют Министерство образования СССР, Министерства образования союзных республик и их местные органы.

Лечебно-профилактические мероприятия для детей осуществляют организации здравоохранения, укомплектовывающие дошкольные учреждения врачами.

Государственное дошкольное образование в СССР отвечает интересам как общества, так и семьи. Помогает женщинам выполнять общественно полезную работу и повышать уровень образования.

В то же время государственное дошкольное образование играет важную роль как составная часть всей советской системы народного образования, являясь ее первым этапом, обеспечивающим всестороннее гармоничное развитие подрастающего поколения.

Особое внимание в последние годы уделяется совершенствованию образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Педагогический коллектив детских садов успешно решает задачи коммунистического воспитания детей.

Развитие умственных способностей ребенка остается важнейшей задачей. Советский опыт убедительно доказывает, что дошкольники обладают огромной способностью к обучению. Его своевременное и планомерное развитие поистине бесценно для всего последующего процесса воспитания и обучения.

Особое значение сегодня приобретает нравственное воспитание дошкольников. Так, Программа дошкольного воспитания, разработанная НИИ дошкольного образования АПН СССР, направлена ​​на воспитание в детях таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к старшим, трудолюбие. Дошкольные учреждения в последнее время успешно решают эту задачу.

Подготовка детей к школе в последние годы стала систематической и целенаправленной.Количество детей, переходящих из детского сада в школу, из года в год увеличивается. Все больше внимания уделяется подготовке учителей для дошкольных учреждений.

Вопросы

1) Какие заведения составляют первое звено в системе образования и воспитания?

2) На какие возрастные группы делятся дети в дошкольных учреждениях СССР?

3) Государственное дошкольное образование в СССР отвечает интересам и общества, и семьи?

4) Остается ли развитие умственных способностей ребенка важнейшей задачей?

5) Какое образование дошкольников сегодня имеет особое значение?

Примечание

1.родной язык —

дошкольных программ для детей 3-4 лет

Наша дошкольная программа привлекает маленьких учеников

Дети учатся лучше всего, исследуя окружающий их мир. Активным и любознательным детям трех и четырех лет полезны дошкольные программы, которые позволяют им экспериментировать и учиться с помощью таких занятий, как кукольные игры, рассказывание историй и садоводство. Наша дошкольная программа предназначена для того, чтобы развить естественное любопытство вашего ребенка с помощью забавных, стимулирующих занятий, которые способствуют здоровому когнитивному, социально-эмоциональному и физическому развитию.С помощью наших опытных, заботливых учителей и обширной учебной программы ваш ребенок научится успешно петь, пропускать и рассчитывать свой путь к следующему важному этапу обучения.

Любовь к учебе на всю жизнь

Трех- и четырехлетние дети находятся на пике приобретения новых навыков и знаний: 90% мозга ребенка развивается к пяти годам. [1] Опыт, полученный в это время, формирует отношения, склонности и достижения на долгие годы.Эффективная программа дошкольного обучения предлагает как краткосрочные, так и долгосрочные когнитивные, социальные и эмоциональные преимущества для вашего ребенка, такие как лучшая подготовка и успеваемость в школе, более высокие достижения в образовании и даже более низкие шансы правонарушений и преступлений в детстве. и взрослая жизнь. [2] Хорошо составленная программа дошкольного образования закладывает основу для успеха в учебе и жизни.

  • Когнитивные: Здоровые дети рождаются со 100 миллиардами клеток мозга, каждая из которых способна создавать до 20 000 связей.К сожалению, клетки, которые не соединяются, умирают и никогда не заменяются. [3] Безопасная, хорошо структурированная среда, заботливые лица, осуществляющие уход, и стимулирующие действия способствуют развитию важнейших связей между мозгом и клетками.
  • Социально-эмоциональный: По мере того, как дети растут, они формируют множество отношений: сначала с родителями, затем с опекунами и, наконец, со сверстниками. Качество этих ранних отношений влияет на то, как ребенок учится управлять эмоциями, взаимодействовать и делиться ими на протяжении всей своей жизни.Отзывчивость и общение — ключ к социально-эмоциональному развитию.
  • Физическое состояние: Постоянно бегая, прыгая, прыгая и лазая, вашему малышу нужно безопасное место, чтобы развить свои новые физические способности. Соответствующее возрасту игровое оборудование способствует развитию крупной и мелкой моторики.

Мероприятия по развитию Включают:

  • Комплексная программа дошкольного образования: Наша программа дошкольного образования использует целостный подход к развитию детей младшего возраста.
  • Когнитивные: Задачи по математике, естественным наукам, общественным наукам и повышению грамотности.
  • Социально-эмоциональные: Совместная драматическая игра, вдумчивое общение и совместная двигательная деятельность.
  • Физическое состояние: Фитнес-упражнения и упражнения для развития крупной и мелкой моторики.
  • Уверенность через выбор: Дошкольники учатся определять мир и свою роль в нем. Благодаря хорошо структурированной, но гибкой учебной программе с множеством обогащающих и образовательных вариантов дошкольного образования на выбор, ваш ребенок учится уверенно ориентироваться в своем окружении.
  • Разговор: Язык необходим для раннего когнитивного развития. Дети, которые слышат множество слов и участвуют в разговоре, укрепляют связи между мозгом и клетками и лучше учатся на всю оставшуюся жизнь. В наших дошкольных программах вашему ребенку обычно нравится разговаривать с отзывчивыми учителями в комфортных классах.
  • Любовь к грамотности: Регулярное знакомство с литературой помогает вашему ребенку развить сильный словарный запас, воображение и пожизненную любовь к чтению.В нашей дошкольной программе рассказы буквально срываются со страниц, а книги используются в качестве учебных пособий на всех наших забавных уроках искусства, математики, кулинарии, естественных наук и фитнеса.
  • Изучение испанского: Исследования показывают, что первые три-четыре года жизни — лучшее время для ребенка, чтобы выучить новый язык. Наши опытные учителя знакомят с испанским весело и увлекательно, вплетая слова в песни, рассказы, игры и времяпрепровождение. Дети постоянно знакомятся с приветствиями, числами, едой, одеждой, животными и словарями погоды.
  • Growing Up Fit: Полные энергии малыши преуспевают в фитнес-части нашей дошкольной программы. Наша дошкольная программа включает в себя растяжку и прыжки в увлекательных и сложных упражнениях, а также полезные рецепты во время кулинарных проектов в классе.
  • Технологии Время: Компьютеры — неотъемлемый компонент современной жизни, поэтому вполне уместно, чтобы ваш ребенок начал уроки языка, грамотности, математики и естественных наук, используя новейшие технологии.Некоторые школы также предлагают Smart Board, компьютеризированную доску, предназначенную для развития когнитивных навыков и развития мелкой моторики.

Обещание нашего материнского партнерства

Эффективность дошкольной программы зависит не только от качества учебной программы, но и от партнерства между педагогами и родителями, а также всеми, кто заинтересован в обучении ребенка. В Детской академии Феникса мы тесно сотрудничаем с родителями и семьей, чтобы четко определить и поставить цели обучения.Посредством регулярного общения, встреч и отчетов о ходе работы мы активно сотрудничаем, чтобы создать среду и условия для благополучия вашего ребенка. Эти совместные усилия создают прочную основу для превращения развивающего опыта вашего ребенка в любовь к обучению на протяжении всей его жизни.

[1] http://www.ccfc.ca.gov/parents/learning-center.aspx?id=9
[2] http://nieer.org/resources/research/PreschoolLastingEffects.pdf
[3] http: // www.Earlychildhoodnews.com/earlychildhood/article_view.aspx?ArticleID=60

дошкольных мероприятий для малых групп

Деревообработка
Деятельность: «Космос»


Во время этой обработки дерева
активность Анна П . учителя помогают молодежи создать планету Сатурн
и способствовать координации рук и глаз и моторики.

Материалы: пенопласт
(размер теннисного мяча отлично работает),

2 круга плаката,
немного больше шара.

Школьный клей и краска
/ блеск / песок (для покрытия планеты Сатурн).
Пила и зажим (не
необходимо, но полезно для пальцев).

Описание: Начинается
как один на один.

1. Детский выбор
из пенополистирола.

2. Учитель помогает приспособиться
шарик в зажим. Вы хотите, чтобы это было безопасно, но не
сдавите стороны, иначе планета станет плоской.

3. Встаньте за
ребенку, покажите ему или ей, как держать пилу. Им следует использовать две руки, поэтому
нет опасности порезаться. Разрежьте мяч на две равные части
половинки.Учитель удерживает мяч одной рукой, отталкивая
самый край зажимом. Другая рука будет держать пилу.
Помогите ребенку начать, сказав ему или ей толкать / тянуть.
У большинства нет проблем, некоторым нужна помощь, чтобы начать работу.

4. Поставить пилу!

5. Попросите ребенка пойти
к другому столу (художественные работы) и вырежьте из них кружочки из картона. Клей
полушарик в центр каждого круга. Им нравится эта часть, потому что
вам нужно использовать БОЛЬШУЮ лужу клея, чтобы он приклеился.

6. Украсьте свою планету
Краской или выдавить клей на обе половинки и покрыть блестками или песком.
Клей оставляет красивую дорожку, некоторые окрашивали клей и имели гладкую
финиш.

Вам нужно будет сдать
сохнет не менее 24 часов. Затем скрепите две половинки.

вместе. Повесить
и наслаждаться! Мы также добавили луны, используя растительную проволоку (купить в Walmart
в разделе ремесел). Воткнули провод в Сатурн и воткнули небольшой
шарик из пенопласта на другом конце. Эти провода также служат хорошими крючками для подвешивания,
и легко режется.

Комментарии: Дети
очень понравилось! Объясняя, что мы будем делать, девушки настаивали, чтобы только
мальчики могли использовать пилы. Распиловка была всеобщим любимым занятием!

Внешний
Космическая тема
в радуге
Ресурсная комната.

Наука:
Танцующие султаны


Изучите природу газов и плавающих
& тону в этой дошкольной научной деятельности от Felicity .

Материалы: бутылка газированной воды и горсть.
малых султанов (изюм).

Описание: Разговор с детьми о воде.
и газированная вода — добавка газов, которая делает воду пузырящейся. открыто
бутылку и добавьте несколько султанов — наблюдайте, как они танцуют, когда собираются пузыри
вокруг них! Закройте крышку, и они остановятся — почему? Отлично подходит для проблемы
решение и прогнозирование.

Клоун
Конические куклы


Make this easy clown puppet by Gina
в составе циркового отряда или в продолжение визита кукольника.

Материалы: Конусные чашки, соломка, картина клоун.
раскрасить.

Описание: Дети красят чашки водой.
цвета, темпера слишком тяжелая! Сделайте отверстие на кончике конуса
и раскрасьте клоуна. Приклейте соломинку к клоуну и вставьте соломинку
через отверстие на чашке. Каждый ребенок может дать имя своему клоуну
и сочинил песни на песню Pop, Goes the Weasel.

Комментарии: Изменить форму клоуна на любую другую
желаемая форма.

Цирк
Тема деятельности находится в радуге
Ресурсная комната.

The
Бассейн для резки


В этом дошкольном учреждении
деятельность малых групп из Drema молодых людей укрепляют свои малые
двигательные навыки и практика стрижки, пока учителя копят обрезки для поделок.

Материалы:
Маленький пластиковый бассейн, детские ножницы, всевозможные материалы.
такие как; обрезки строительной бумаги, обрезки журналов, пряжа и т. д.

Описание:
Попросите детей по несколько раз сесть в бассейн для резки и разрезать и
отрезать как
сколько бы они ни хотели. Им не разрешается прыгать в бассейн, потому что
это
только для навыков резки. Когда дети закончили, они кладут ножницы
в песок
ведро и оставьте все обрезки в бассейне. Затем учителя собирают
записки для будущих проектов.

Развлечения
с зажимами и кольцами


Лиза Н . предлагает это занятие для малых групп
помочь дошкольникам отточить мелкую моторику, поработать над паттерном,
сортировка и классификация.

Материалы: Ассортимент различных размеров
и цвета прищепок, заколок для волос (те, которые, когда вы сжимаете
вверху, внизу открывается) и кольца макраме.

Описание: Это идея для чего-то
вы можете поставить в один из ваших центров интересов, например, центр настольных игрушек.
Положите в корзину различные прищепки, заколки и кольца из макраме.
контейнер или бункер. Покажите детям, как они могут пристегивать прищепки.
и кольца на кольца макраме разного размера. Дети
может создавать узоры, чередуя синюю прищепку, красную прищепку, синюю
прищепка, красная прищепка и так далее. Их также можно сортировать, поставив
все синие зажимы вместе и все красные зажимы вместе. Мы используем
разнообразные заколки для волос в веселых цветах и ​​мотивах (цветы, звезды, бабочки).
Дети очень любят манипулировать предметами.

Комментарии: Будьте осторожны с детьми до 3 лет.
зажимов какого размера вы используете, потому что они могут подавиться маленькими зажимами.

Малый
Моторные ножницы Skills


Обеспечьте множество возможностей для детей
укрепить их мелкую моторику с помощью этого дошкольного задания от
Келли .

Материалы: ножницы детские,
бумага с заранее нарисованными линиями.

Описание: Мои дети любят резать по линиям,
поэтому я рисую на бумаге разные типы линий и копирую их на копировальном аппарате.Я кладу их на маленький моторный столик, и у детей есть
выбор посещения этого центра.


Идея резки купона


Микеле предложений
эта идея для развития мелкой моторики.

Материалы: ножницы
и купоны.

Учителя в малом
группы, раздайте дошкольникам различные купоны и поощряйте их
вырезать их.

Снип
Суп


Мишель Н .
предлагает это простое дошкольное задание как способ оценки детей младшего возраста
возможность резать или отрезать ножницами.

Материалы: Несколько цветов конструкции
бумагу нарезать полосками, мисочками и ножницами.

Описание: Пусть дети разрежут бумагу,
по одному цвету в миску. Они могут притвориться, что они
нарезка овощей для супа. Это упражнение также можно использовать для оценки
детские знания цветов. Моим студентам это очень нравится!

Кооператив
Рисунок


Это художественное занятие от Натали Т .
предназначен для детей младшего возраста и старшего возраста и способствует работе в качестве кооператива
команда для создания творческих рисунков.

Материалы: фломастеры, бумага, часы.

Описание: Начните с детей.
сядьте за стол или в небольшой круг на полу. Дайте каждому ребенку
лист бумаги и один маркер. Пусть дети напишут свои имена на бумаге.
а затем переверните бумагу чистой стороной вверх. Поручить
дети должны начать рисовать все, что приходит им в голову. Через 30 секунд
(более или менее) пусть каждый ребенок передаст лист слева.

Теперь попросите детей начать рисовать.
еще раз.Еще через тридцать секунд снова пройдите рисунки влево. Продолжать
рисовать с шагом в тридцать секунд, а затем переходить к
вернуться к своим первоначальным владельцам. Разрешить последнему сеансу рисования
длиться две минуты. Поделитесь рисунками с группой. Говорить о чем
это было похоже на попытку представить, какой должна быть каждая статья.
Делитесь интерпретациями рисунков.

Комментарии: Лучше всего это работает с небольшой группой.

Наука:
Магнитное искусство


Молодые люди узнают о магнетизме во время участия
в этой художественной деятельности Конни.

Материалы: два стула, скамейки или блоки,
кусок оргстекла (11 x 14 или больше), магнитная палочка или сильный магнит,
металлические предметы, такие как шайбы, гайки, болты или металлические шарики, темперная краска,
бумага и скотч.

Описание: Поместите оргстекло на два стула,
скамейки или блоки, чтобы между ними оставалось достаточно свободного места для детской
рука, чтобы свободно перемещаться под оргстеклом. Приклейте бумагу поверх
Оргстекло. Окуните шайбы и другие металлические предметы в темперную краску и
разместить на бумаге.Держите магнитную палочку под плексигласом и
начните перемещать магнит. Магнит начнет перемещать металлические предметы
вокруг бумаги, чтобы создать рисунок.

Краска
Центр


Объедините темы дошкольного образования и детского сада
в дошкольных художественных мероприятиях с этой простой идеей из Glorianne N .

Материалы: Бумага для малярного центра, краски.
и раскрасить рубашки.

Описание: Обычно бумага на краске
центр — правильной прямоугольной формы.Однако в некоторых темах я вырезал
Придайте форму бумаге и оставьте ее ученикам в центре. у меня есть
Я использовал большой лист для осенней темы, яблоко и то, которое они особенно
понравилось, динозавр.

Художественные рецепты
и деятельность в радуге
Ресурсная комната.

Пузырь
Обертка Играть


Во время этого раннего
деятельность по обучению детей Brenda Z . молодые люди увеличивают руку
координация глаз, крупная и мелкая моторика, узнайте о цветах и ​​получите опыт
причина и следствие.

Материалы: пузырчатая пленка,
пластиковые молотки, малярный скотч и разные цвета бумаги.

Описание: Действительно
забавная идея, которая работает от малышей до дошкольного возраста.

Лента пузырчатая,
используется для транспортировки, на полу или на тротуаре. Полы с ковровым покрытием не работают
также. Позвольте детям бегать, гулять, прыгать или даже танцевать на нем, чтобы
пузыри. Один из моих малышей лег и покатился по нему, чтобы лопнуть пузыри
и почувствуй текстуру. Когда я включил музыку, они начали танцевать.

Для молодежи старшего возраста,
вы также можете приклеить пузырчатую пленку на кусок дерева и позволить детям
забейте пузыри пластиковым молотком.Положите разные цвета
бумагу под ней и укажите, какой цвет выбрать. Покажи им, как открыть
пузыри пальцами. Отлично подходит для использования с темой пузырей.

Комментарии: Это действие
удерживал интерес моего малыша 1 дольше, чем любое другое занятие, которое я посещал
с еще.

Есть пузырь
Тема в радуге
Ресурсная комната.

Наука:
Воздушный шар Эксперимент


Поощряйте наблюдение и предсказание с помощью
этот научный эксперимент по воспитанию детей младшего возраста, сделанный Тамарой .

Материалы: пустая бутылка из-под пива объемом 2 литра, одна
баллончик, сода, уксус и ложка.

Описание: Наполните 2-литровую бутылку
уксус. Заполните его примерно наполовину. Разместите столько
ложки пищевой соды в воздушный шар. Протянуть
воздушный шар над бутылкой. Пока не переворачивай! Спросите у молодежи, что
произойдет с воздушным шаром. Переверните шарик так, чтобы все
пищевая сода падает в бутылку и смотрите, как воздушный шар наполняется
воздух.

Комментарии: Вы можете использовать разные размеры
бутылки и посмотрите, будут ли дети думать иначе.

Подробнее …

Для другого
идеи учебных программ, планы уроков и дошкольные мероприятия

ИЛИ

Найти
Дошкольная радуга

Дошкольное обучение,
темы и идеи, которые обогащают круглогодичную учебную программу для детей младшего возраста

Познание Бога из Исаии 40

Индекс серии:

  1. Урок первый: Слово Божье вечно
  2. Урок второй: Бог — наш пастырь
  3. Урок третий: Бог наш могущественный
  4. Урок четвертый: Наш Бог мудрости
  5. Урок пятый: Нет никого подобного Богу
  6. Урок шестой: Сила Бога вечна

Что дальше? После этой серии вам следует подумать о преподавании «Дошкольникам, знающим Иисуса», которая является продолжением этого материала.

Серия

Введение:

Эта серия библейских уроков для дошкольников будет охватывать 40-ю главу книги Исайи. Моя цель — чтобы дошкольники (4 и 5-летние, урок слишком абстрактный для 2-х и 3-х летних) могли лучше узнать Бога через эти стихи. По моему опыту преподавания и анализа детских учебных программ, я был очень разочарован подходом к дошкольникам. Их познавательный уровень действительно ниже, чем у детей старшего возраста. Однако это не означает, что библейские истории следует вырывать из контекста, чтобы преподавать простые моральные уроки (Бог хочет, чтобы мы делились; Бог хочет, чтобы мы слушали; Бог хочет, чтобы мы были добрыми и т. Д.)

Наша цель как служителей и учителей не должна заключаться в том, чтобы дети слышали библейские истории и познавали эти истины. Напротив, дети должны знать и познавать Бога вселенной, Бога, ради которого мы оставили свою жизнь в служении Ему. Я призываю вас поверить в то, что дошкольники обладают высоким уровнем духовности, и благодаря этому они могут познавать глубокие истины о Боге, несмотря на свой познавательный уровень. Мы можем использовать истину об их когнитивном уровне, чтобы помочь в планировании урока, но это не должно ограничивать то, что Бог может показать им через Свое слово.

Чтобы учить, помня об этом, я призываю вас изучать стихи, которые преподаются, и молиться каждую неделю. У Бога есть цель для каждого стиха Писания. Я хочу быть максимально верным Писанию и научить их тому, что Бог намеревался почерпнуть из этих стихов, а не тому, что, как я считаю, могут понять дошкольники. Экзегетическая идея в начале каждого урока резюмирует, что этот отрывок значил для тех, кому он был написан в библейские времена. Педагогическая идея резюмирует, что этот отрывок значит для нас здесь и сейчас.Изучив стихи, включите то, что вы лично испытали с Богом, в конкретный урок, который вы преподаете. Стремитесь помочь им испытать удивление и трепет перед нашим великим Богом.
Как учителя, мы обязаны развивать веру детей таким образом, чтобы она стала неотъемлемой частью их жизни. Моя цель состоит не в том, чтобы дети прежде всего познали нравственные законы и способы жизни, а в том, чтобы глубоко познать Бога. Мы закладываем основы познания Бога в детях, и это основание может быть твердым или шатким.
Каждый урок состоит из четырех шагов. Шаг первый, Kindle Curiosity , — это время, чтобы пробудить интерес и привлечь внимание детей к аспекту Бога или иллюстрации урока. Шаг второй, Бог открыл. — это время погрузиться в Писание, чтобы открыть для себя Бога. Шаг третий, Личное преследование , раскрывает, почему этот отрывок из Священного Писания важен в нашей жизни, а точнее, в жизни детей. Шаг четвертый, Daily Knowing , помогает уроку продвинуться на один шаг вперед, стремясь передать слово Бога детям, когда они выходят из класса.Этот первый урок может пройти не так хорошо, поскольку дошкольники так привыкли к простым урокам морали. Однако я верю, что повторение этого стиля обучения позволит детям развить свои способности понимать и переживать глубокую истину из Библии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *