Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

что это такое? Виды детских садов

Когда ребенку исполняется 3 года, его родители начинают задумываться о выборе подходящего детского сада. Чтобы лучше разобраться во всех плюсах и минусах различных дошкольных учреждений, необходимо узнать о том, на какие виды подразделяются детские сады. Многие, к примеру, не знают, детский сад компенсирующего вида — что это и как направить туда своего ребенка, если в этом есть необходимость.

детский сад компенсирующего вида что это

Классификация детских садов

Учреждения дошкольного образования можно разделять по органу управления или по специализации. По первому признаку детские сады делятся на:

  • ведомственные;
  • муниципальные;
  • частные;
  • домашние.

По специализации дошкольные учреждения разделяются на:

  • общеразвивающие;
  • центры развития;
  • сад компенсирующего вида;
  • детский сад комбинированного вида;
  • оздоровительные детские сады.

Садик компенсирующего вида отличается от других видов подобных учреждений тем, что в нем нуждаются дети с нарушениями, но об этом будет упоминаться ниже.

Виды садов по органу управления

Муниципальные детские сады – это обычные районные дошкольные учреждения, в которых занятия с детьми ведутся строго по программам дошкольного воспитания. Они включают в себя знакомство ребенка с тем, что его окружает, различного рода развивающие игры, обучение изобразительному искусству, правильному произношению, а также физические упражнения. Детский сад компенсирующего вида относится именно к муниципальным учреждениям.

детский сад компенсирующего вида

В ведомственных детских садах дети разделены на 2 группы: в одной находятся те, чье пребывание там оплачивает предприятие, на котором работает отец или мать ребенка, а во второй группе те, за кого платят родители. В данных садиках условия пребывания детей несколько лучше, нежели в муниципальных, но их стоимость, как правило, выше. Еще одной особенностью является отсутствие установленной государственными органами программы воспитания.

Частные и домашние садики

Еще более дорогой вариант – частные детские сады. так как стоимость таких садиков немалая, то и уровень услуг, естественно, выше. Во-первых, это объясняется меньшим количеством детей в группах, что позволяет воспитателю уделять каждому больше времени, во-вторых, комплекс услуг, оказываемый в данных учреждениях, гораздо шире, нежели в тех садах, о которых говорилось выше.

 детский сад компенсирующего вида это

Домашние сады сильно отличаются от других видов подобных учреждений уже тем, что если в обычных садиках воспитание происходит по строго регламентированной программе и контролируется соответствующими органами, то в домашнем детском садике такого контроля нет. Мало того что за детьми смотрит всего один человек, он еще и готовит им еду и сам выбирает, чем будет занят ребенок. Но если воспитатель является профессионалом своего дела, то плюсов больше чем минусов, ведь в группе, как правило, около пяти детей, что позволяет применять индивидуальный подход.

Виды учреждений, разделяющихся по специализации

Общеразвивающие садики предназначены для малышей, не имеющих каких-либо отклонений в развитии и направлены на формирование интеллектуальных способностей, нравственных и эстетических качеств. Центры развития отличаются от других дошкольных учреждений прежде всего направленностью на разностороннее развитие личности. Как правило, это заведения со специально оборудованными помещениями, такими как игровые классы, компьютерные аудитории, и множеством других комплексов. Комбинированные – это такие виды детских садов, которые объединяют в себе предыдущие два типа заведений.

виды детских садов

Существует и такой вид, как детские сады этнокультурной направленности. В них, кроме общеразвивающей программы, присутствуют занятия, направленные на развитие культуры межэтнических отношений. Это необходимо прежде всего в многонациональных областях страны. Отдельное внимание стоит уделить такому виду заведений, как детский сад компенсирующего вида. Что значит такое название и чем такой сад отличается от других садиков?

Детские сады компенсирующего вида

Когда ребенок имеет некоторые отклонения в физическом или психическом развитии, следует отдать его именно в специализированный садик. Так как это необычные сады, то и попасть туда можно, пройдя определенную процедуру. Но усилия стоят того, ведь в данных заведениях обучающие программы разработаны с учетом тех отклонений в развитии, которые имеются у ребенка. Многие родители не понимают, что их ребенку необходим детский сад компенсирующего вида, что это поможет ему справиться с тем недугом, который они считают незначительным отклонением от нормы.

Каким детям необходимы сады компенсирующего вида

Существуют детские сады для часто болеющих детей. Из названия понятно, какой контингент детей там воспитывается. Перед тем как направить ребенка в учреждения такого типа, необходимо сводить его к педиатру, который определит, действительно ли малыш нуждается в особом уходе или нет. Решение принимается на основании подсчета количества болезней дошкольника за прошедший год.

 садик компенсирующего вида

Кроме этого, особый уход нужен детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, слабым зрением и слухом, поэтому детский сад компенсирующего вида – как раз то, что нужно таким детям. Для направления в специализированные детские сады необходимо показать ребенка определенному врачу, специализация которого зависит от нарушения малыша.

Как попасть в специализированный садик

Немногие знают, что не так просто попасть в детский сад компенсирующего вида, что это строго регламентированная процедура, для которой нужно пройти освидетельствование ребенка сначала у врача (ортопеда, невролога, окулиста – это зависит от того, какое нарушение наблюдается у малыша), а затем уже со справкой посетить ПМПК – психолого-медико-педагогическую комиссию. Данные специалисты решают, направить ли ребенка в сад компенсирующего вида или нет. С заключением, выданным комиссией, уже можно направляться прямо к заведующему дошкольным учреждением.

Если в обычном детском саду, как и в школе, делается ориентир на среднего ребенка, а слабым детям приходится прилагать слишком большие усилия, чтобы добиться хоть какого-нибудь результата, то в специализированных учреждениях обеспечиваются условия, которые необходимы ребенку с конкретным нарушением.

Основное назначение специализированных садов

Если в общеразвивающем детском садике ребенку дают определенные навыки и умения, которые помогают ему развиваться, то детский сад компенсирующего вида – это прежде всего наличие программы, направленной на коррекцию конкретного заболевания. После такого дошкольного учреждения ребенка, как правило, отдают в коррекционную школу, где и продолжается коррекция его нарушения. Таким образом, основным назначением данного вида садиков является адаптация малыша к окружающей среде, чтобы в будущем, во взрослой жизни, он смог функционировать на уровне среднестатистического человека.

детский сад компенсирующего вида что значит

Плюсом детских садиков такого вида является то, что с детьми занимаются специалисты-дефектологи, работающие по специально разработанным программам, обеспечивая развитие ребенка с учетом его недостатка. Узнав про детский сад компенсирующего вида, что это такое и как направить туда своего ребенка (при необходимости, конечно), родитель должен понимать, что особое отношение к ребенку должно сохраняться и в домашних условиях.

Что такое дет.сад компенсирующего вида?

11 января 2012 22:20АленкаАленкаНикитаНикита

Во нашла!!! Классификация детских садов по направленности – какие они бывают Детский сад – наиболее распространённый вид государственного дошкольного образовательного учреждения. В нем обеспечивается присмотр, уход и оздоровление, обучение и воспитание детей. Детские сады отличаются разными образовательными программами. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением какого-либо направления или направлений развития воспитанников – физического, интеллектуального, художественно-эстетического. Детский сад присмотра и оздоровления функционирует с акцентом на санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры. Центр развития ребенка – детский сад. В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие. Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании. Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции. В эти детские сады берут детей с различными патологиями, например, с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации, а для детей создаются особые условия – иногда диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, маленькое количество детей в группах. В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае. Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

ОтветитьНравится 

Какие бывают специализированные садики? Как выбрать специализированный сад

Подобрать подходящий детский сад для ребенка – дело непростое, требующее кропотливого и тщательного подхода. Если родители ходят оздоровить своего ребенка, развить в нем творческие способности, научить свободно мыслить, заложить основу изучения иностранных языков или привить традиции национальной культуры, им понадобится специализированный детский сад. Обучение в таком саду рекомендовано также малышам с хроническими проблемами со здоровьем.

По направленности  специализированные садики разделяются на следующие виды:

Детский сад общеразвивающего типа с приоритетным направлением

Это муниципальные или частные детские сады, направленные на физическое, интеллектуальное, познавательно-речевое или художественно-эстетическое развитие детей. Такие учреждения оборудованы физкультурным залом, бассейном, физиотерапевтическим кабинетом, музыкальным залом, изостудией, компьютерным классом, театральной студией, методическим кабинетом.

Детский сад оздоровительного (санаторного) типа

Такой садик подходит для часто болеющих, ослабленных детей, так как обладает целым рядом преимуществ. Дети находятся под постоянным наблюдением врача, в рацион питания включены витамины, кислородные и фито-коктейли. Проводятся различные физиотерапевтические процедуры, массаж, оздоровительные занятия в бассейне.

Однако сады этого типа не общедоступны. Чтобы попасть в это дошкольное учреждение, необходимо заключение врачебно-консультативной комиссии детской поликлиники.

Детский сад компенсирующего вида

Основным приоритетом детского сада компенсирующего типа является коррекция у ребенка определенного заболевания. Неоспоримым плюсом таких садов является наличие профессионального медицинского  персонала. Работают эти учреждения по определенной программе, учитывающей особенности малышей, направленной на устранение симптомов болезни, обучение и адаптацию детей к обычной жизни.

Различают следующие виды компенсационных садиков для детей:

– с нарушением работы органов зрения,

– с нарушением работы органов слуха,

– с задержкой психического развития и интеллекта,

– с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

– с туберкулезной интоксикацией,

 – логопедический (для детей с проблемами речи),

– ортопедический. В оздоровительном или компенсирующем детском саду ребенка будут не только учить по специальным программам, но и лечить, помогут адаптироваться настолько, чтобы, по возможности, малыш мог поступить в обычную школу и вести полноценный образ жизни.

Детский сад раннего развития ребенка

Цель детских садов с методиками раннего развития, работающих по авторским программам – возможность полноценного проживания ребенком своего детства, отсутствие давления со стороны взрослых, творчество, развитие личности.

Наиболее известные методики:

 – методика  Марии Монтессори,

 – методика развития Глена Домана,

 – методика Николая Зайцева,

 – методика игр Бориса и Елены Никитиных,

 – методика Сесиль Лупан,

 – Вальдорфская методика.

Подача знаний и обучение через игру, отсутствие строгих возрастных рамок в группах, небольшое количество детей, диетическое питание, раскованность обстановки, тесное взаимодействие родителей и детей – лишь малая часть преимуществ таких детских садов. В основном, дошкольные учреждения, работающие по авторским программам, частные (платные).

Детский сад языкового или национального типа

В детских садах языкового вида делается акцент на углубленный уровень обучения какому-либо иностранному языку или же на двуязычное преподавание. Как правило, занятия проводят профессиональные преподаватели, часто являющиеся носителями языка.  Все пребывание в саду воспитанники находятся в языковой среде – занятия, игры и прогулки сопровождаются комментариями на изучаемом языке. Со временем дети и сами начинают общаться между собой и с преподавателями, используя иностранные слова. Так, детский сад с английским языком может стать отличным стартом в получении специального образования и открыть ребенку путь в школы и ВУЗы других стран.   

Для сада национального вида обязательным является наличие национального компонента, такие учреждения, также как и языковые, дают возможность ребенку в дальнейшем обучаться в школах определенной страны. Принимают в эти сады, как правило, представителей определенной национальности.

Если родителям, по каким либо причинам не удалось подобрать детский сад с необходимой специализацией, выбор можно остановить на садике комбинированного типа, где наряду с обычными образовательными группами, будут группы необходимой направленности.

В хороший детский сад всегда существует очередь, поэтому приступать к выбору необходимо как минимум за год до предполагаемого поступления. К тому же, если вдруг выбранный вариант не устраивает, остается время на рассмотрение других.

Разобравшись в видах специализированных садиков, можно подобрать ребенку такое место, где его будут любить и уважать, где ему будет хорошо и спокойно, где он сможет гармонично расти и развиваться.

 

(Посетители 1 188 за все время, 1 просмотры сегодня)

Виды детских садов в России — выбор детского сада

Содержание:

  1. Основные виды детских садов
  2. Муниципальный детский сад
  3. Ведомственный детский сад
  4. Домашний детский сад
  5. Частный детский сад
  6. Специализация детских садов
  7. Общеобразовательная подготовка в детских садах

Многие родители ближе к трехлетнему возрасту их ребенка задумываются о дальнейшем воспитании его чада, о том, кто будет его воспитывать в то время, пока папа с мамой заняты на работе. В этом случае ребенком могут заняться бабушки и дедушки, няня, воспитатели в детском саду. Большинством родителей отдается предпочтение последнему варианту. В детском саду обеспечивается всестороннее развитие ребенка, он учится общению со сверстниками. Главной задачей перед родителями стоит правильный выбор дошкольного учреждения, от чего зависит уровень подготовки ребенка к школе, а также уровень его воспитания, что немаловажно, и развития. Ведь в разных видах детских садов уровень подготовки ощутимо различается. Виды детских садов в России — выбор детского сада.

Основные виды детских садов

Различают следующие виды детских садов:

  • детский сад, относящийся к собственности органов местного самоуправления;
  • ведомственный детский сад;
  • домашний детский сад;
  • частный детский сад.

Муниципальный детский сад

С материальной стороны для родителей наиболее доступным, конечно, является, детский сад, который принадлежит органам местного самоуправления. К достоинствам этого вида садика можно отнести самую приемлемую цену и близкое расположение относительно дома. Среди недостатков муниципального детского садика выделяют чрезмерную наполненность групп, вследствие чего есть вероятность недостаточного присмотра за детьми. Кроме этого, как правило, в таких садах питание отличается скудностью.

Ведомственный детский сад

За достоинства ведомственного детского сада принята меньшая переполненность, следовательно, процесс обучения становится более качественным, а воспитание и развитие – более высокими. Питание в ведомственных детских садах более разнообразное. К недостаткам такого вида детского сада относится необходимость оплаты за пребывание, которая, по сравнению с коммунальным детски садом, значительно выше.

Домашний детский сад

Наиболее редко встречается домашний детский сад, отличительной особенностью которого является расположенность в квартире, каком-то съемном помещении или частном коттедже. К достоинствам домашнего детского сада относится пребывание в нем минимального количества детей в группе, от 3-х до 10-ти человек, благодаря чему каждому ребенку оказывается надлежащее внимание. Недостатком домашнего детского сада является обеспечение недостаточно высокой технической оснащенности. Кроме этого, оплата за пребывание ребенка в таком виде детского сада довольно высокая.

Частный детский сад

К достоинствам частного детского сада можно отнести оптимальную наполняемость групп, наличие индивидуального подхода в работе с детьми, организация общения ребенка с психологом, логопедом, другими специалистами, а также всестороннее развитие ребенка и его быструю адаптацию к новым социальным условиям. Кроме этого, как правило, в частных детских садах питание является самым разнообразным и включает в себя изысканные деликатесы.

Специализация детских садов

Детские сады могут быть классифицированы по их специализации. По типу специализации выделяются следующие детские сады:

  • общеразвивающий;
  • оздоровительный;
  • центры развития;
  • комбинированного типа;
  • этнокультурной направленности;
  • узкоспециализированные детские сады, или компенсирующего вида.

Муниципальные детские сады относятся к учреждениям общеразвивающего вида. Согласно утвержденным программам, работа в них направлена на интеллектуальное, нравственное, физическое и эстетическое развитие ребенка.

Когда за основное направление работы принято проведение профилактических оздоровительных мероприятий, детский сад именуется детсадом присмотра и оздоровления.

Педагогами в центрах развития уделяется большое внимание интеллектуальному, психологическому, физическому развитию малыша. В центрах, как правило, имеются специальные игровые и общеоздоровительные комплексы, бассейны и компьютерные классы.

В комбинированных видах детских садов совмещаются характеристики обычного детского сада и детского сада – центра развития. Если у ребенка выявлены какие-либо физические или психические особенности, то для него подойдет сад, имеющий узкую специализацию.

В детсадах этнокультурной направленности, помимо общеобразовательной подготовки, воспитиания и развития ребенка, должное внимание уделяется изучению родного языка.

Общеобразовательная подготовка в детских садах

Дошкольные учреждения могут также классифицироваться, исходя из уровня общеобразовательной подготовки. Учитываются группы, осуществляющую подготовку детей в последующее общеобразовательное учреждение. Общеобразовательная подготовка в детских садах производит образование детей для дальнейшего обучения в начальной школе, общеобразовательной школе, гимназии. Кроме этого, выделяется организация дошкольных групп от образовательных центров.

Выбирая дошкольное учреждение и планируя дальнейшее обучение ребенка, следует исходить из направленности подготовительных групп, уровня общеобразовательной подготовки, который предоставляется ими. Ознакомившись с различной классификацией и видами детских садов, следует выбрать то учреждение, которое будет наиболее комфортным для Вашего ребенка и Вас.

Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях детского сада компенсирующего вида

образование педагогический школьный

Приоритетным направлением работы детского сада компенсирующего вида является осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей. Психолого-педагогическая деятельность такого учреждения нацелена на достижение федеральных требований к качеству дошкольного образования, преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития у детей, обеспечения равных стартовых возможностей.

Содержание коррекционно-образовательной работы в соответствии с ФГТ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития:

— физическому,

— социально-личностному,

— познавательно-речевому,

— художественно-эстетическому.

С учетом специфики детского сада, в работу включаются ещё два направления: диагностическое и коррекционно-развивающее. Результаты исследования и мониторинга психического и эмоционально-личностного развития служат основанием для целенаправленной коррекционно-развивающей работы с детьми.

Реализуя приоритетные коррекционно-развивающие задачи, коллектив детского сада решает и традиционные задачи дошкольного образования: развитие детей, дошкольное воспитание и образование через ведущую детскую деятельность — игру. Таким образом, основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР является создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности ребенка.

Коррекционно-педагогическое воздействие направлено на преодоление:

— задержки психического развития,

— речевых нарушений и вторичных проявлений,

— социально-личностное развитие ребенка,

— на формирование определённого круга компетенций, необходимых для успешной социализации и подготовки к обучению в школе (массовом классе или классе компенсирующего обучения) в зависимости от индивидуальных возможностей и способностей.

Основные задачи педагогического коллектива и медицинского персонала:

— охрана жизни и здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни;

— сохранение и укрепление физического, психического и психологического здоровья детей;

— реализация права ребенка с ОВЗ на образование, коррекцию (компенсацию) недостатков развития с учетом индивидуальных особенностей и возможностей;

— оказание психолого-педагогической помощи и социальной поддержки семье в воспитании детей, повышение педагогической компетентности родителей;

— реализация программного содержания в условиях преемственности работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей.

Педагоги совместно решают ряд специальных задач:

— обеспечивают необходимые санитарно-гигиенические условия и специальную развивающую среду, создают атмосферу психологического комфорта;

— способствуют гармонизации развития личности ребенка, моторного, интеллектуального, коммуникативного, эстетического развития в зависимости от индивидуальных психических и физических особенностей и возможностей ребенка;

— выстраивают индивидуальные коррекционно — образовательные маршруты на основе результатов изучения особенностей развития детей, их потенциальных возможностей и способностей;

— реализуют специальные мероприятия по профилактике вторичных нарушений развития;

— подготавливают детей к обучению на следующей ступени образования;

— целенаправленно изучают особенности развития каждого ребенка с целью выработки рекомендаций по индивидуализации условий школьного обучения в общеобразовательной школе, школе с психологическим или логопедическим сопровождением, классе компенсирующего обучения и др;

— взаимодействуют с семьей по согласованию методов воспитания и обучения, созданию оптимальных условий в семье (игры и игрушки, воспитание, оздоровление и др.), способствующих развитию детей, преодолению недостатков развития;

— взаимодействуют со сторонними организациями (медицинскими, образовательными, общественными, социальными, научными и др. учреждениями) для эффективной реализации задач образовательной программы.

Проектирование образовательной программы детского сада для детей строится на основе «Новых федеральных государственных требований» (ФГТ), устанавливающих нормы и положения реализации Программы и определяющих содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста.

Для освоения детьми образовательных областей применяется распределение задач между всеми педагогами, работающими в данной возрастной группе с учетом специфики каждой образовательной области.

Задачи реализуются не только в рамках непосредственно образовательной деятельности (совместной с взрослыми или самостоятельной), но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Еще одним условием эффективной работы является активное включение в коррекционо — педагогический процесс семей воспитанников. Педагоги повышают педагогическую компетентность членов семей воспитанников детского сада, обучают методам и приемам взаимодействия с ребенком в условиях семьи. Психолог по запросу семьи оказывает психологическую помощь. Взаимодействие между педагогами детского сада и семьями воспитанников реализуется в рамках социального партнерства и ответственности.

Для достижения максимальной эффективности, при проведении коррекционно-образовательной работы с детьми педагоги учитывают:

— информацию о его здоровье;

— микросоциальные условия воспитания в семье;

— возраст ребенка, в котором начата специализированная медицинская и психолого-педагогическая помощь;

— предполагаемую длительность пребывания ребенка в ДОУ компенсирующего вида и др.

 

Детский сад — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Ясли.

Шестилетний класс детского сада в Аланье (Турция)

Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

Система детских садов предназначена для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 7 до 19 часов пять дней в неделю). В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта.

Родительский день в детском саду в Нагое (Япония), 2009 год.

История

Как тип педагогического учреждения первый детский сад был организован в начале XIX века в Нью-Ланарке (Шотландия) социалистом-утопистом Р. Оуэном — так называемая «школа для маленьких детей»[1][2].

Само название — «Детский сад» (нем. Kindergarten) пришло из Германии и было придумано в 1837 году педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем. Им же было создано учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. Хотя данное учреждение существовало всего около двух лет. Название «Детский сад» он придумал из соображений, что дети — цветы жизни, требующие умелого и тщательного ухода и выращивать их должны садовницы.

В России первые детские сады были открыты в 60-х гг. XIX века. Они были частными и дорогостоящими, поэтому были недоступны для простых людей. Впервые упоминается о детских садах в 1859 г. (г. Гельсингфорс, ныне — столица Финляндии Хельсинки). В Москве же первый детский сад был открыт только в 1866 г. при пансионе девиц Герке.

Первый платный детский сад был открыт в Гельсингфорсе в 1859 г. Седмиградским, второй в Петербурге в 1863 г. женой профессора Петербургского университета С. А. Люгебиль, третий — в Гельсингфорсе в 1863 г., четвертый — в Петербурге в 1863 г. редактором журнала «Детский сад» А. С. Симонович.

В период с 1866 по 1870 г. было открыто несколько платных детских садов частными лицами в Иркутске, Воронеже, Москве, Смоленске, Тбилиси, Санкт-Петербурге. В 1868—1869 годах в Москве были открыты четыре платных детских сада, принадлежавших Мамонтовой, Левенштерн, Соловьевой и Римской-Корсаковой. В 1893 году в Москве было 7 платных частных детских садов для детей обоего пола (35 девочек и 21 мальчик). Все они находились при учебных заведениях и представляли собой подготовительные школы для детей самого младшего возраста.

В данные детские сады принимались дети от 3 до 8 лет. Там с ними занимались педагоги, дети играли в подвижные игры. Кроме этого Симонович начала издавать журнал «Детский сад», в котором рассказывалось о дошкольном образовании.

Первый бесплатный детский сад был открыт в России в 1866 г. Это было благотворительное учреждение при «Обществе дешевых квартир для детей работниц Петербурга».

Там имелась швейная мастерская для пошива детского белья, кухня, прачечная, школа для детей. Более взрослые дети обучались священному писанию, молитвам, проводились различные ручные работы, такие как плетение, рисование, вырезание и многое другое. Но ввиду отсутствия средств к существованию бесплатный детский сад был вскоре закрыт.

Система дошкольных образовательных учреждений активно развивалась, и через три десятилетия в России появилось несколько десятков детских садов: платных и бесплатных, для дворян и интеллигенции, рабочих, а также приютов для сирот.

В это время начали организовываться образовательные курсы для воспитателей, проводились лекции и «тренинги», выпускалась соответствующая литература.

20 ноября 1917 года была принята официальная «Декларация по дошкольному воспитанию». Этот документ гарантировал бесплатное образование и воспитание детей дошкольного возраста.

Первый педагогический факультет с дошкольным отделением был открыт в 1918 году в Московском государственном университете. Первая «Программа работы детского сада» вышла в 1934 году, а в 1938 году были опубликованы «Устав детского сада», определявший задачи работы, структуру и особенности функционирования дошкольных учреждений, и «Руководство для воспитателей детского сада», содержавшее методические указания по разделам работы с детьми.

В 1920—1930 годах в СССР в ходу был термин «детский очаг», или просто «очаг». Согласно определению, данному в БСЭ 1-го издания, очаг является детским садом с продлённым рабочим днём[3]. Потребность удлинения времени пребывания детей в саду была вызвана максимальным вовлечением женщин-матерей в социалистическое строительство, участием их в общественной жизни.

К середине XX века более двух миллионов детей уже посещали детские сады. В послевоенное время в СССР появились первые ясли, где родители могли оставлять малышей, начиная с двух месяцев. В начале 60-х годов был разработан единый для всех учреждений дошкольного образования документ, определяющий их программу работы.

В начале XXI века в России насчитывается более 45 тыс. детских дошкольных учреждений. Современная система дошкольного образования состоит из яслей, детских садов, групп кратковременного пребывания детей, центров дошкольного образования.

Классификация детских садов

  • Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением, например, физического, интеллектуального, художественно-эстетического воспитания.
  • Центр развития ребёнка — детский сад.
  • Детский сад с ясельными группами.
  • Детский сад комбинированного вида. Таких — большинство. В них наряду с обычными группами есть группы для детей с какими-то формами отклонений развития. Как правило, это логопедические группы (коррекция речи).
  • Детский сад компенсирующего вида — специализированные и санаторные. В таких садиках производится коррекция каких-то хронических заболеваний. В специализированных садиках, в отличие от санаторных, дети с хроническими заболеваниями могут ходить в те же группы, что и здоровые дети. Компенсирующие и комбинированные садики привлекают к работе больше разноплановых специалистов, в основном медиков[4].

В зависимости от вида детского сада будет варьироваться и программа обучения, и количество детей в группе, и качество питания и игрушек, и даже, во многом, психологическая атмосфера.

Игры в детском саду

Для детей дошкольного возраста игра имеет особое значение, поскольку игра для них — и учёба, и труд, и способ познания окружающего мира, и форма воспитания[5].

Критика детских садов

Согласно американским и европейским исследованиям, во время пребывания в детском саду у детей повышается уровень кортизола[6].

Психология привязанности считает, что до пяти лет ребёнок не в состоянии адекватно пережить разлуку с родителями на весь день. Поэтому, если детский сад неизбежен, то пребывание там нужно пытаться смягчать рядом способов[7].

Интересные факты

  • Для того чтобы устроить ребёнка в детский сад в Туркменистане, родители обязаны заполнить специальную анкету, указав подробные данные о родственниках в трёх поколениях, а также братьях и сёстрах. В анкете необходимо указать, кроме паспортных данных и прописки, также степень родства, информацию о месте работы или учёбы, о судимости или её отсутствии всех членов семьи[8].

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Что должен был выучить ваш детский сад

В этом году обучение в классе перешло к обучению на дому, поскольку учебу прервала глобальная пандемия. Получил ли ваш воспитанник академические и социальные навыки, которые должны знать дети, до поступления в первый класс? Этот список даст вам приблизительное представление о том, что ваш ребенок должен был освоить в детском саду. Если ваш ребенок не силен в некоторых из этих навыков, выберите несколько для практики этим летом. Прежде всего, делайте все проще — для себя и для своего ребенка! Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития.И в этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.

К концу детского сада дети должны уметь:

  • Резать ножницами по линии.
  • Поймите такие понятия времени, как вчера, сегодня и завтра.
  • Обратите внимание на 15-20 минут.
  • Следуйте трехэтапным инструкциям, например, подойдите к полке, выберите книгу и спокойно сядьте на коврик.
  • Возьмите мелок или карандаш для письма.
  • Поделитесь материалами, например мелками и кубиками.
  • Знайте восемь основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, черный, белый и розовый.
  • Узнавайте и пишите буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре (получите практику письма).
  • Знайте взаимосвязь между буквами и звуками, которые они издают.
  • Узнавайте визуальные слова, такие как и , и проявляйте интерес к чтению или попыткам прочитать простые предложения. (См. Список слов для детского сада и попробуйте эти рабочие листы со словами.)
  • Назовите их имя и фамилию.
  • Запишите слова согласный-гласный-согласный, например bat и fan (здесь можно попрактиковаться).
  • Перескажите основные моменты прочитанного вслух (посмотрите, как выглядит ребенок, пересказывающий историю).
  • Выражайте свое мнение рисованием, письмом или устной речью (например, «Моя любимая книга…»).
  • Распознавать и уметь писать числа от 0 до 20 (попрактикуйтесь в написании чисел).
  • Считаем по единицам и десяткам до 100.
  • Выполните задачи на сложение сумм до 10 (получите практику сложения).
  • Выполните задачи на вычитание с числами от 0 до 10.
  • Определите основные формы, такие как квадрат, треугольник, прямоугольник и круг (потренируйтесь с формами).
  • Знайте их адрес и номер телефона (попробуйте этот лист).

Узнайте больше о классе в детском саду по следующим предметам: чтение, письмо, языковое искусство, математика, естественные науки, общественные науки, искусство, музыка и физическое воспитание.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 10 июня 2020 г.

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство воспитанников идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы … верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами — и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита — строительных блоков письма. Воспитанники детского сада узнают, как формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Неужели это?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (См. Примеры в наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.

Воспитанники детского сада, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге — названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с — выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем с помощью и подсказками учителя они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: многовариантное, информативное и повествовательное.Все три, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга … .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие — или несколько слабо связанных событий, — расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский садик

К концу года ваш ребенок, возможно, сможет написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо — это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и размышлений. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик вашего ребенка, рисунок, диктовку или письмо. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе — и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку окончательно отредактировать , отредактировать , сосредоточив внимание на правописании, использовании заглавных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части — помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с почерком с помощью различных подходов, таких как рисование пальцами, письмо в воздухе пальцем и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность попрактиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 г. для соответствия Общим основным стандартам

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

Последние новости План уроков английского ESL по мировому образованию

Новый отчет о мировом образовании показывает, что в Финляндии лучшая система.Глобальное исследование называется «Кривая обучения» и проводится британским журналом «Экономист». Он направлен на то, чтобы помочь правительствам улучшить образование учащихся. В 52-страничном отчете рассматривается система образования в 50 странах. Исследователи проанализировали миллионы статистических данных об оценках на экзаменах, уровне грамотности, посещаемости и количестве выпускников университетов. Азиатские страны показали хорошие результаты в отчете: Южная Корея, Гонконг, Япония и Сингапур заняли второе, третье, четвертое и пятое места. Соединенные Штаты заняли 17-е место в исследовании, а Мексика, Бразилия и Индонезия заняли три нижних позиции в топ-50.

The Learning Curve сообщает о пяти вещах, которые следует помнить руководителям образования. Во-первых, большие деньги на школы и учителей не всегда означают, что ученики будут учиться. Во-вторых, «хорошие учителя необходимы для качественного образования». В отчете говорится, что к учителям следует «относиться как к ценным профессионалам, которыми они являются, а не как к техническим специалистам в огромной образовательной машине». Третий и четвертый аргументы заключаются в том, что в культуре страны особое внимание уделяется важности образования, и родители должны играть ключевую роль.Наконец, странам нужно «просвещать для будущего, а не только для настоящего». В отчете говорится: «Многие из сегодняшних должностей… просто не существовали 20 лет назад».

Источники:
http: // www. timeshighereducation .co.uk / story.asp? Sectioncode = 26 & storycode = 421944 & c = 1
http: // thelearningcurve .pearson.com / content / download / bankname / components / filename / FINAL% 20LearningCurve_Final.pdf

WARM-UPS

1. ОБРАЗОВАНИЕ И ШКОЛЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками об образовании и школах.Часто меняйте партнеров и делитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

отчет / мировое образование / кривая обучения / статистика / уровень грамотности / посещаемость / лидеры / много денег / хорошие учителя / технические специалисты / будущее / должности

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ОБРАЗОВАНИЕ: Как это сделать? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.

Улучшения

Что теперь не так?

Как сделать их лучше?

Аудитории

Технологии

Субъекты

Учителя

Экзамены

часов / дней

4.ЛУЧШЕ: Студенты A твердо уверены, что образование улучшится в будущем; Студенты B категорически не верят . Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА



Посмотреть образец

5. ПРЕДМЕТЫ: Что лучше всего для современных студентов? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером.Ставьте лучшее на первое место. Часто меняйте партнеров и делитесь своим рейтингом.

  • Защита окружающей среды
  • общественные отношения
  • Английский
  • здоровье и спорт
  • односемейное фермерское хозяйство
  • религиозное образование
  • по математике
  • программирование

6.ОБУЧЕНИЕ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все разные слова, которые у вас ассоциируются со словом «обучение». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

История детского сада, документальный сериал

Знаете ли вы историю детского сада?

Большинство людей ходят в детский сад, но мало кто знает его историю.Мы до сих пор используем этот термин, не зная, почему дошкольное учреждение имеет странное немецкое название. Детский сад, основанный Фридрихом Фрёбелем 180 лет назад в Германии, был первой организованной системой дошкольного образования.

Первоначально объявленный вне закона Германией, он быстро распространился по миру, но до сих пор вызывает споры. Детский сад Фробеля повлиял на американскую культуру через архитектуру (Фрэнк Ллойд Райт, Бакминстер Фуллер, Чарльз Имз), организации (NEA, ACEI, Стэнфордский университет), знаменитостей (Чарльз Диккенс, Х.Дж. Уэллс и Хелен Келлер), культурные иконы, такие как песня «Happy Birthday», и другие способы, слишком многочисленные, чтобы перечислять их здесь.

В этой серии рассказывается, каким изначально был задуман Фробель детский сад, как эта идея распространилась по всему миру, а затем трансформировалась в нашу нынешнюю дошкольную систему. Наша цель — помочь родителям и педагогам лучше понять исторический контекст текущей образовательной среды (стандартизированное тестирование, домашнее обучение, Common Core), выделив при этом те школы и учителей, которые имеют значение.Это не просто табель успеваемости, мы показываем решения, которые привели к этому, и сосредотачиваемся на аспектах, которые все еще сдерживают нас.

Первоначальная игровая концепция обучения дизайну детского сада Froebel была радикально изменена 100 лет назад Джоном Дьюи, Дж. Стэнли Холлом и другими лидерами в области образования. Сегодня остатки работы Фробеля можно увидеть в ответвлениях, на которые он вдохновил: Монтессори, Вальдорфе и Реджио Эмилии.

Это увлекательная история, затрагивающая экономику, культуру и искусство США … включая работы Фрэнка Ллойда Райта, Бакминстера Фуллера и Чарльза Имса. Тем не менее, историю детского сада никогда не рассказывали в кино. Он объединяет рождение нашей школьной системы (включая создание таких организаций, как NEA, ACEI), индустрии школьных принадлежностей (Милтон Брэдли, Дж. Л. Хэмметт) и то, как образование в США превратилось в управляемую сверху вниз систему, ориентированную на учебные программы. зависит от стандартизированного тестирования.

В состав персонажей входят Гораций Манн, Натаниэль Хоторн, Элизабет Пибоди, генерал Карл Шурц и Фиби Херст. История детского сада объясняет происхождение карманного резинового гребня и песни «С Днем Рождения», самой известной мелодии в мире. Многие классические игрушки являются прямым результатом использования материалов детского сада.

Культурное влияние работы Фрёбеля огромно, и, используя новые интервью с ведущими исследователями в области образования, истории, дизайна, технологий, математики, психологии, можно, наконец, увидеть полное влияние детского сада.

Вот ссылка на сайт серии с другими трейлерами.

SG # 187: Der Kindergarten — Slow German

Dieses deutsche Wort kennst du, oder? Детский сад. Wir verwenden es alle, aber ich habe erst jetzt darüber nachgedacht, был es eigentlich bedeutet. Sind die Kinder im Garten? Oder pflanzen wir dort Kinder an? Sehen wir Kindern beim Wachsen zu, so wie wir es mit Blumen im Garten tun? Den Begriff Kindergarten gibt es seit 1840. Damals hat ihn Friedrich Fröbel erfunden, er war ein deutscher Pädagoge und der Gründer des ersten Kindergartens.

Heute gibt es sehr viele Kindergärten und Kinderbetreuung s-Einrichtungen in Deutschland. Genauer gesagt über 55.000. Fast 94% der Kinder zwischen drei und fünf Jahren gehen в детском саду einen. Die jüngeren Kinder gehen in eine Krippe . Wenn in der Einrichtung Krippe und Kindergarten zusammengefasst sind, nennt man das KiTa, Kindertagesstätte. Aber dazu mehr in der Episode über Kinderbetreuung.

Im Kindergarten werden die Kinder von Erziehern betreut .Das heißt, dass dort nicht nur auf sie aufgepasst wird — der Kindergarten ist eine Bildungseinrichtung für kleine Kinder. Hier lernen sie zum Beispiel, was die Jahreszeiten bedeuten, wie man in einer Gruppe miteinander umgeht oder welche Feste es in unserer Kultur gibt.

Entstanden sind die Kindergärten aus einer großen Veränderung in der Geschichte. Zunächst lebten die meisten Deutschen als Bauer n auf dem Land. Sie lebten in einer Großfamilie , также mit mehreren Generationen zusammen.Dann kam die Industrielle Revolution. Auch Frauen arbeiteten часто в Fabrik en, die Menschen zogen in die Städte. Um die Kinder kümmerte sich niemand mehr, viele von ihnen verwahrlosten. Daher gab es einige Pädagogen, die das verhindern wollten. Es entstanden immer mehr Einrichtungen, in denen man sich um die Kinder kümmerte.

Die Nazis fanden Kindergärten toll — denn hier konnte man die Kinder so heranziehen, wie man es im System brauchte. Starke, gehorsam e Jungs, die gute Soldaten werden sollten, und brav e Mädchen, die später fleißig e Mütter sein sollten um für Nachwuchs zu sorgen.Nach dem Krieg wurde Deutschland geteilt — und auch die Kinderbetreuung veränderte sich in Ost und West. Im Westen versuchte man, die Kinder zu freien Persönlichkeiten zu erziehen. Im Osten war wichtig, dass die Kinder lernten, im sozialistischen System zu leben.

Heute gehen wie gesagt fast all Kinder in Deutschland in den Kindergarten. Es gibt Kindergärten, die von der Stadt oder Gemeinde betrieben werden, также bezahlt werden. Es gibt Kindergärten, die von der evangelischen oder katholischen Kirche Finanziert werden.Und es gibt so genannte Elterninitiative n — hier schließen sich Eltern zusammen, um die Betreuung ihrer Kinder zu gewährleisten. Es gibt Kindergärten, die sich nach den Ideen von Maria Montessori richten oder nach denen von Emmi Pikler oder Friedrich Fröbel. Es gibt auch Waldkindergärten — dort sind die Kinder nicht in einem Haus untergebracht, sondern meistens draußen in der Natur. Und es gibt natürlich auch Kindergärten, die von Firmen betrieben werden — und in denen die Kinder gleich eine Fremdsprache lernen oder Yoga.

Ganz unterschiedlich sind daher auch die Kosten für einen Kindergartenplatz: In manchen Gemeinden ist die Betreuung umsonst, in anderen und vor allem in privaten Kindergärten kann sie viele hundert Euro im Monat kosten.

Seit 2013 gibt es in Deutschland einen Rechtsanspruch auf einen Kindergarten- oder Krippenplatz vom ersten Lebensjahr bis zur Einschulung . Das heißt dass eigentlich All Kinder betreut werden sollten, wenn die Eltern es wünschen.Vor allem in Großstädten funktioniert das leider nicht: es gibt zu wenig Räume und zu wenig Personal für neue Kindergärten.

Wer sein Kind in den Kindergarten giveen möchte, der muss также erst versuchen, einen Platz zu bekommen. Das ist in Großstädten oft damit verbunden, dass man wie für einen Job zu verschiedenen Bewerbungsgesprächen gehen muss. Шляпа мужчина dann einen Platz bekommen, gibt es eine Zeit der Eingewöhnung. Hier begleitet ein Elternteil das Kind in den ersten Tagen oder Wochen — das wird in jedem Kindergarten anders gehandhabt.

Der Kindergarten ist eine gute Möglichkeit für Einzelkind er, das Sozialverhalten mit anderen Kindern zu üben. Außerdem ist der Kindergarten ebenfalls perfekt dafür geeignet, Kindern aus anderen Ländern die Sprache und Kultur beizubringen , bevor sie in die Schule kommen.

Текст в эпизоде ​​в формате PDF: https://slowgerman.com/folgen/sg187kurz.pdf

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *