Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Когда ребенок начинает сидеть самостоятельно и нужно ли ему помогать?

Любое новое умение малыша –  большое счастье для взрослых.

А уж такого достижения, как способность сидеть без помощи других, все мамы ожидают с большим нетерпением.

Малыш, способный сидеть, осматривает мир «под иным углом»: его уже можно посадить в стул для кормления, сидячую коляску, да и к тому же ребятам весьма нравится новая позиция – сидя, они принимаются играть сами.

Но выяснить предварительно, во сколько месяцев сядет малыш, нереально. Рассмотрим главные вопросы о нормах и сроках, беспокоящие мам.

Когда малыш пробует сидеть сам?

Все малыши очень разные. Тем не менее, матери постоянно беспокоятся, в какой степени соответствует нормативам развитие их детей, а рекомендации бабушек и подружек крайне негативно действуют на нервную систему и спокойствие матери.

«В полгода ребенок сидит сам!  Приступай присаживать!», «Девчонкам нельзя сидеть до восьми-девяти месяцев!» и другие высказывания могут порождать у матери серьезную тревогу. Нужно ли принимать подобные фразы на веру?

До сих пор родители сажают своих карапузов в подушки, как делали их бабушки и мамы. Специалисты, а именно ортопеды и педиатры, в один голос говорят: «Не нужно этого делать!», однако, к огорчению, мамы не берут во внимание их рекомендации.

Чем старше становится малыш, тем более индивидуальными темпами проходит его развитие. За навык самостоятельного сидения несет ответственность не только нервная система, но и уровень зрелости костного и мышечного аппарата. По этой причине дать ответ, во сколько месяцев малыш станет усаживаться и сидеть сам, невозможно. А уже тем более нет подобного определения – «должен сидеть».

Средний рубеж для получения навыка – шесть месяцев. Точнее сказать, к полугоду у многих ребенка позвоночный столб становится довольно сильным для того, чтобы осуществить попытку сесть без помощи других. При этом многие дети усаживаются сами только лишь к восьми месяцам, и это считается абсолютной нормой!

Согласно нормам отечественных педиатров, малыш садится без помощи других в пять-восемь месяцев – на такие цифры и нужно ориентироваться мамам, ждущим нового умения ребенка.

При этом нужно принимать во внимание, что малыш сначала станет сидеть весьма неустойчиво и заваливаться на бок или даже на спинку. Уверенно сидит ребенок, как правило, к восьми-девяти месяцам.

Садятся ребята обычно таким образом: они проваливаются на бок и, делая упор на одну ручку, высвобождают другую. Ноги при этом расположены в форме буквы V.

Если малыш хочет сидеть раньше установленного срока?

В случае если ваш ребенок в возрасте три-четыре месяца подтягивается, когда вы удерживаете его за руки либо если он находится в немного наклоненном вперед положении (к примеру, у вас на руках или в шезлонге), – это вовсе не свидетельствует о его стремлении сесть либо готовности организма к самостоятельному сидению.

Подобные «усилия» говорят о нормальном развитии и отличном тонусе мускулов ребенка. Наберитесь терпения, вскоре ребенок натренируется и присядет сам, тогда проблем наверняка не появится.

Некоторые ребята на самом деле в пять месяцев сидят без помощи старших. Но это относится только к самостоятельному усаживанию, без старших и подушек. Когда малыша сажают и считают, что он уже сидит сам, родители рискуют здоровьем неокрепшего позвоночника своего малыша.

Если малыш в установленный срок не хочет садиться?

Как было сказано ранее, подталкивать детей к самостоятельному сидению не нужно. Дождитесь, когда его костно-мускульная система укрепится. Приблизительно до 8 месяцев не усаживается без помощи других – это естественно. Многие матери задают вопрос: «Что делать в случае, если малыш сидит, однако не садится?». Ответ напрашивается сам собой – позвоночник крохи ещё попросту не готов, необходимо подождать.

Занятия с ребенком укрепляют мышцы и скелет

Очень рано усадив ребенка, вы заметите, что он сидит с круглой спинкой и качается из стороны в сторону, так и норовя упасть. Это очевидные признаки, что вы поспешили. В случае если вам не терпится, чтобы малыш развивался быстрее, отдайте предпочтение обучению ползанию. Именно этот опыт содействует укреплению мускулов и скелета, интеллектуальному развитию, а также формированию иных умений – сидеть, стоять и ходить.

Скоро год, а малыш не сидит без поддержки

В случае если ваш ребенок к девяти либо даже десяти месяцам не сидит и не стремится сесть без помощи других, это, как вы осознаете, не весьма хорошо.

В этом случае непременно нужно консультирование педиатра или невролога, которые дадут подсказку, как действовать в такой ситуации и как помочь ребенку сесть.

Если же малыш может переворачиваться, стремится ползать, однако пока не сидит, скорее всего,  вам порекомендуют провести с крохой курс особого массажа и выполнять несколько процедур для обучения сидению.

Влияние стати на формирование навыков

В сколько месяцев принимаются сидеть девчонки? А мальчишки? В физиологическом развитии девочки, как правило, опережают мальчиков.

Однако очень долгое время считалось, что раннее высаживание для девочек значительно опаснее, чем для мальчишек.

Точнее, не раннее высаживание как таковое, а несоблюдение правил безопасности при этом.

Девочки считались более уязвимыми, так как любые, даже незначительные патологии в формировании костей малого таза могли негативно отразиться на репродуктивном здоровье будущей женщины.

Нынешние педиатры не настолько категоричны в данном утверждении: неоспоримыми фактами по этому поводу доказательная медицина не располагает. По этой причине осмотрительность необходимо соблюдать как по отношению к мальчикам, так и к девочкам в одинаковой степени.

Как подготовить ребенка?

Как обучить малыша сидеть?

Совсем просто: необходимо достаточно хорошо развить его мышцы.

И все! Свои старания необходимо направить только лишь на это. Повторимся ещё раз: насильственное удерживание детей в позе сидя неприемлемо!

А полезные уроки для того, чтобы обучить детей сидеть, такие:

  • Укрепите мышцы пресса ребенка. Этой задачей можно и нужно заниматься чуть ли не с появления на свет крохи. Допустим, не с рождения, разумеется, а как только он обучится браться за пальчики и начнет делать попытки привстать. Пускай делает это как можно больше! Усложняющим приемом считается поднимание ребенка за руки в положении «крест-накрест». Пускай он лежит на спинке, дайте ему в его левую руку свою левую (получится как раз «крест-накрест») и, немного придавливая его ножки выше коленочек к пеленальному столику или дивану, предложите малютке «сесть». То есть пускай ребенок поднимется до угла сорок пять градусов, подержится минуту-две (в зависимости от возраста) и вернется в исходное положение. Пожелает – пускай повторит все сначала.
  • Для того чтобы обучить детей сидеть, тренируйте боковые мышцы животика. Посадите ребенка себе на руки, под углом сорок пять – шестьдесят градусов (не вертикально). Дайте малышу свой большой палец, всеми другими пальцами охватите его кисть. Производите круговые движения рукою, заставляя ребенка наклоняться в стороны и вперед-обратно. Наблюдаете за реакцией крошки: когда выражение лица довольное – не прекращайте занятие. Ребенок высказывает возмущение – останавливайтесь.
  • Превосходное упражнение для развития мышц спины, которые необходимы, чтобы малыш обучился сидеть – «самолет». Уложите ребенка на свои руки на животик, одна ваша кисть при этом удерживает грудную клетку ребенка, другая — ножки. Пускай малыш упрется ножками вам в грудь, при этом у него рефлективно появится стремление напрячь мышцы хребты и мышцы шеи. Правило безопасности для различных процедур остается неизменным – как только он демонстрирует свое возмущение, обучение останавливается.

Когда можно?

Трудно представить себе ребенка, который не хотел бы как можно стремительнее обучиться сидеть, ведь так гораздо доступнее становится такой увлекательный огромный мир.

Сигналом того, что мышцы шеи и груди довольно окрепли для того, чтобы удерживать туловище в вертикальном положении с поддержкой дополнительной опоры, служат подобные умения ребенка:

  • спокойно поднимает грудную клетку лежа на животике;
  • умеет переворачиваться в обе стороны;
  • пытается подтянуться из положения «лежа на спине».

Малыша, не умеющего сидеть без помощи других, можно высаживать в стульчике или коляске, если есть возможность сделать угол наклона спинки тридцать градусов (к примеру, с помощью подушки).

Важно осознавать, что поверхность, на которую будет опираться малыш, должна быть не вертикальная, а косая! Стараться высадить ребенка с ещё слабой спинкой вертикально  –  прямая дорога к формированию преждевременного сколиоза или других болезней хребта.

Мама лучше всего знает и чувствует своего ребенка, адекватно оценивает его способности. Не нужно подгонять детей сидеть, поверьте, рано или поздно они освоят умение самостоятельно, а мы можем помочь им только путем массажа и гимнастических упражнений.

Видео на тему

Когда ребенок начинает сидеть: сроки и советы родителям

Рейтинг: Нет рейтинга

Малыши очень быстро растут и развиваются. Казалось, пару дней назад кроха только кушала и спала, но вот ребенок уже держит головку, потом начинает переворачиваться на животик, пытается ползти.

Важным этапом взросления малыша является освоение такого навыка, как сидение.

Когда (в каком возрасте) ребенок должен начинать сидеть самостоятельно, если ли разница в сроках для мальчиков и девочек? Как понять, что малыш готов сидеть, как помочь ребенкув освоении этого навыка, не навредив? Стоит ли присаживать деток? Мы разберемся во всех вопросах!

Во сколько месяцев ребенок начинает пытаться сидеть

Приходите вы к педиатру на очередной осмотр, и душу вашу терзают смутные сомнения. У подруги вон уже ползает вовсю, а мой – ни гу-гу. У соседки малышу 7 месяцев, сама видела, как сидит в песочнице, а моего не усадишь – сразу на бок заваливается…

И спрашиваете вы у доктора: «Когда же мой ребенок начнет ползать и сидеть?» А доктор вам и отвечает: «Не знаю». И дело тут не в квалификации. Ни один врач не знает, во сколько поползет или сядет каждый отдельный ребенок.

Возрастные границы настолько туманны и призрачны, что нельзя сравнивать своего малыша с соседскими детьми. Даже братики и сестрички в разное время садятся, и дело тут вовсе не в гендерном различии.

Ребенок обязательно сядет между 6 и 9 месяцами своей жизни.

Навык сидения развивается у малыша ввиду ряда факторов роста и взросления:
  • Развитие скелета – малыш не может сидеть на «желейных» костях, они должны вобрать в себя достаточно кальция и окрепнуть.
  • Развитие скелетной мускулатуры. Вы знаете, сколько групп мышц участвует в процессе сидения? Сходите 2 дня подряд в тренажерный зал на усиленное занятие на все группы мышц. С утра вы сами все почувствуете. Пока мышцы спины, шеи и ног недостаточно развиты, малыш физически не может сидеть – мускулы просто не в силах зафиксировать тело в нужном положении.
  • Психоэмоциональное развитие. Ребенок все делает тогда, когда ему это нужно и хочется. Детки садятся от любопытства – чтобы увеличить обзор, посмотреть на новые вещи, больше увидеть на прогулке. Нет еще такой потребности – нечего ему и садиться.
  • Развитие нервной системы. Чтобы ребенок сел, мозг должен отдать приказ телу, под воздействием нервного импульса должны напрячься строго определенные мышцы, которые впоследствии будут удерживать тело в сидячем положении. Для вас это естественно, а тело малыша всему этому только учится.

Во сколько месяцев каждый отдельный ребенок должен начинать сидеть самостоятельно – дело каждого отдельного ребенка, и никому ничего малыш не должен.

Важно! Многие ортопеды утверждают, что чем позже ребенок сядет и пойдет, то есть, чем позже его тело приобретет вертикальное положение, тем меньше проблем будет с осанкой в подростковом возрасте. Также раннее сидение, и особенно хождение, связывают с беспричинными острыми болями в поясничном отделе у людей старше 45 лет. В этом плане ортопеды ратуют за то, чтобы ребенка не сажали, пока не сядет сам, и не водили за руки раньше, чем малыш пойдет, держась за мебель.

Знаете ли вы? Некоторые педагоги утверждают, что лучший период для того, чтобы научить ребенка засыпать самостоятельно – это когда он уже может сам садиться. Сидящий ребенок чувствует себя немножко более самостоятельным, и в этот период отучить его от укачиваний гораздо проще.

Нужно ли присаживать ребенка

Дорогие мамочки, особенно молодые и амбициозные! Если вам нужен повод для гордости – гордитесь тем, что у вас есть ребенок, потому что многие о таком счастье только мечтают. Сидячий малыш – не повод для гордости, если вы посадили его ценой будущего сколиоза или деформации таза! Раньше 6 месяцев присаживать ребенка категорически запрещено. Ребенок сам решит, когда ему можно и нужно сидеть.

Единственное, что позволено – делать массажи спинки и ножек, выполнять детскую гимнастику, плавать в ванной или бассейне и хорошо кушать, что повлечет за собой укрепление скелета, мышц, и малыш сядет сам. Ваш максимум – при кормлении или прогулке посадить ребенка, облокотив на спинку коляски или подложив подушки так, чтобы ребенок был наклонен на 30-40°. Также не нужно сажать малыша на руки – его спина всегда должна облокачиваться на вашу руку или живот под углом около 45°. 

Важно! Если ваш ребенок активный и сел сам раньше полугода, следите, чтоб малыш подолгу не сидел, не более 60 минут в сутки.

Как ребенок учится сидеть

Малыш всему учится постепенно. Среднестатистический ребенок пробует сидеть самостоятельно в 6 месяцев, и вопросов о том, как его этому научить, обычно не возникает. Процесс происходит поэтапно:

  • Малыш уверенно

Во сколько ребенок начинает сидеть: Самостоятельные попытки

Во сколько ребенок начинает сидеть — ближе к пятимесячному возрасту, карапузу становятся присущи такие элементы поведения, как активность и любознательность. Малыш рассматривает окружающую его обстановку, вращая головой по сторонам, хватает и удерживает интересующие его предметы, самостоятельно переворачивается со спины на живот.

Некоторые детки даже пытаются садиться, вызывая у родителей своей самостоятельностью гордость и восхищение, так как они с нетерпением ждут того момента, когда их чадо научится самостоятельно сидеть и на шаг приблизится к новому этапу взросления.

[Скрыть]

Содержание

Во сколько ребенок начинает сидеть самостоятельно?

Педиатры считают, что при правильном и своевременном развитии, ребенок должен садиться поэтапно и следующим образом:

  • В полгода кроха должен уметь сидеть с поддержкой;
  • В семь месяцев малыш должен уверенно сидеть сам;
  • Восьмимесячный карапуз должен не только самостоятельно садиться, но и ложится на спину из этого положения.

Физически развитые, активные и крепкие малыши могут начинать садиться и на месяц раньше. У остальных деток процесс может немного затянуться. Педиатры не советуют паниковать в этом случае, так как такие показатели принято считать нормой.

Факторы влияющие на навык сидения

Навыки сидения развиваются у малыша индивидуально с учетом факторов взросления и роста:

  • Развитие костной системы — ребенок не сможет сидеть до тех пор, пока его скелет будет слишком мягким, костные ткани должны напитаться достаточным количеством кальция, чтобы стать крепкими и прочными;
  • Развитие мышечной системы — родители даже не подозревают, сколько мышечных групп участвует в процессе сидения. Чтобы понять это, достаточно пару дней подряд сходить в спортивный зал и попрокачивать все группы мышц в усиленном режиме. Утро после второй тренировки даст ответ на вышеописанный вопрос. До тех пор, пока мышечный корсет спины, нижних конечностей и шеи у ребенка слабо развит, он на физическом уровне не может сидеть, потому что его мускулатура не способна зафиксировать туловище в нужном положении;
  • Развитие психоэмоциональной системы — малыш начинает осваивать необходимые навыки только тогда, когда он считает это нужным и действительно заинтересован в том или ином действии. Малыши учатся садиться из-за любопытства. Они стремятся расширять свой кругозор, рассматривать новые предметы и стараются увидеть как можно больше вокруг себя. Если у ребенка пока нет подобных потребностей, то садиться ему еще рано.
  • Развитие центральной нервной системы — чтобы карапуз начал осваивать навыки сидения, его мозговые центры должны начать отдавать команды телу в виде нервных импульсов. Они в свою очередь, будут напрягать строго определенные мышечные участки, которые необходимы для того, чтобы удерживать туловище малыша в сидячем положении. Если для взрослого этот процесс естественен, то тело ребенка только начинает постигать данное умение.

Мнение педиатров во сколько ребенок начинает сидеть

Если задать вопрос педиатру о том, во сколько ребенок начинает сидеть, то специалист скажет, что этот срок у всех карапузов индивидуален. Так как развитие у каждого крохи неповторимо, его нельзя сравнивать с развитием других детей.

Ортопеды уверяют, что чем позже кроха начнет сидеть, делать первые шаги, а его тело все чаще начнет пребывать в вертикальном положении, тем меньше проблем с осанкой он будет иметь, когда станет подростком. Кроме этого, ранее хождение и сидение очень часто становится причиной острых болезненных ощущений в пояснице у людей после достижения сорока пяти лет.

Именно по этой причине, ортопеды советуют родителям не спешить сажать ребенка, нужно дождаться того момента пока он сядет сам. Также не следует водить его за руки раньше, чем карапуз начнет ходить, держась за стены или мебель.

Стоит ли сажать ребенка раньше времени?

Молодым мамочкам, особенно амбициозным, всегда необходим повод для гордости и они часто делают им именно достижения малыша. Однако в первую очередь нужно гордиться тем, что он здоров, и вообще родился, ведь многие годами мечтают о детях и не могут их завести. Рано сидящий ребенок далеко не повод для гордости, так как цена раннего сидения – деформация тазовых костей и сколиоз в будущем. Раньше полугода сажать кроху нельзя. Малыш сам определится с тем, когда ему можно и нужно будет сидеть.

Единственное, что можно делать ребенку до шести месяцев, это массаж спины и нижних конечностей, заниматься с ним специальной детской гимнастикой, посещать с малышом бассейн или учить его плавать в ванной, кормить пищей богатой кальцием и витаминами – все это поможет крохе укрепить скелет и мышцы, а в определенное время самостоятельно сесть.

Родители на этом этапе могут подкладывать под спину ребенка подушки во время кормления и прогулок, чтобы он был наклонен под углом 40°. Сажать ребенка на руки также не нужно. У мамы на руках его спина должна облокачивать на руку или живот под углом 45°.

Если карапуз очень активный и самостоятельно сел до исполнения ему шести месяцев, взрослые должны следить за тем, чтобы ребенок сидел не более часа в сутки.

Каким образом ребенок учится сидеть?

Ребенок обучается новым навыкам постепенно. Обычно дети начинают пробовать самостоятельно садиться в шесть месяцев и у родителей чаще всего не возникает вопросов о том, как научить свое чадо сидеть. Данный процесс делится на несколько этапов. Сначала малыш начинает самостоятельно переворачиваться с живота на спину и обратно. Кроха начинает ползать, постепенно, переходя в положение на четвереньках. С этого положения ребенок научится заваливаться набок, опираться на обе руки, выгибать позвоночник и в итоге садиться с широко расставленными ногами.

Во время сидения малыш опирается на попку, боковые части нижних конечностей и на руки, а подбородок в это время находится рядом с грудью. Когда ребенок привыкнет к этой позе, его спина будет прямой, он перестанет опираться на руки и будет сидеть расставив ноги.

Некоторые детки предпочитают сидеть, подобрав ноги под себя в позе по-турецки. С каждым разом карапуз будет сидеть все увереннее и дольше, принимать сидячее положения из позы лежа или на четвереньках, при этом легко меняя свое положение из одного в другое.

Что делать если карапуз не хочет сидеть?

Из информации приведенной выше мы выяснили, что малыш начинает сидеть самостоятельно с шести месяцев. Но что делать, если прошел седьмой, восьмой, наступил девятый месяц, а карапуз даже и не собирается осваивать навык сидения. Что послужило этому причиной?

Причин у такой проблемы обычно несколько:

  • Родители начали рано присаживать малыша и ему не хочется делать это самостоятельно, ведь его всегда усаживали взрослые;
  • У крохи слабый мышечный корсет и он просто не в состоянии физически освоить самостоятельный навык сидения;
  • У ребенка имеются отклонения в развитии опорно-двигательной системы либо наблюдается патология ЦНС.

Если проблема связана с присаживанием, нужно перестать это делать и дождаться, когда ребенок сам решится на подобный шаг. Развить этот навык, можно оставляя карапуза в кроватке или манеже, подвешивая над ним игрушки таким образом, чтобы для их захвата малышу пришлось сесть.

Укрепление мышечного корсета спины ребенка

Если у крохи плохо развит мышечный корсет спины, его можно укрепить при помощи массажа, записавшись на процедуры к опытному специалисту. Также следует походить на плавание в бассейн или выполнять с карапузом следующие домашние упражнения:

  • Летящий самолет — для выполнения этого упражнения карапуза следует взять под грудную клетку и ребра двумя руками. Ноги ребенка при этом должны упираться взрослому в грудь. Спина и попка должны находиться в напряжении, а руки расставлены в стороны для равновесия. Такое упражнение следует выполнять по десять секунд трижды в день.
  • Потягивание за предметом с позы на животе — для выполнения этого упражнения нужно положить карапуза на живот и разместить перед ним игрушку. Он должен начать к ней тянуться и ползти.
  • Потягивание за предметом с позы на спине — для выполнения этого упражнения над кроваткой следует развесить игрушки в досягаемости вытянутой детской руки. Чтобы дотянуться до игрушек, крохе придется научиться садиться, а потом и вставать на ноги.
  • Прокачка пресса — для выполнения этого упражнения малыша нужно положить на спину и дать свои пальцы, чтобы он за них взялся. Затем его необходимо приподнять до угла 30 C, задержать в такой позе на тридцать секунд и опустить на спину. Упражнение нужно выполнить три раза.
  • Не нужно забывать и про выполнение грудничковой гимнастики, массажа спины и нижних конечностей крохи. Зимой карапузу вместе с пищей необходимо давать витамин D, но только если педиатром он не противопоказан к употреблению. Поэтому перед тем как давать препарат крохе, обязательно следует проконсультироваться со специалистом.

Если родители подозревают, что у малыша имеется та или иная патология развития, они должны показать ребенка педиатру и неврологу, так как только эти врачи могут выявить заболевание, поставить точный диагноз и подобрать соответствующую терапию. Следует учесть, что своевременное обращение за помощью может свести к минимуму появление у ребенка проблем и быстрее его вылечить.

Заключение

Нет никакой разницы во сколько ребенок начинает сидеть. Очень важно, чтобы он пришел к этому самостоятельно и только тогда, когда для этого наступит время.

Карапуза нужно поощрять к ползанию, выполнять с ним специальные гимнастические упражнения, и главное, не смотреть на то, что уже умеют другие дети. Каждый карапуз индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть таким же. Не нужно торопить ребенка, придет время и он сам всему научится.

Когда ребенок начинает сидеть: на какой месяц жизни, как правильно сидеть, как научить ребенка сидеть

Родители с нетерпением ждут, когда младенец начнет держать головку, улыбаться, переворачиваться. Момент, когда у грудничка получилось сесть самостоятельно, становится поводом для гордости.

С этим событием связаны вопросы. Как сидеть правильно? Надо ли помогать малышу или заставлять его? Важно знать, во сколько месяцев ребенок научится сидеть без вреда для здоровья.

Когда ребенок сам начинает садиться

Уверенно сидеть самостоятельно большинство детей начинают к 8-9 месячному возрасту.

Часто родителям кажется, что ребенок, не достигший полугода, очень хочет сесть. Придумываются способы, которые помогут овладеть умением сидеть как можно быстрее. Но делать этого не стоит, природа сама об этом позаботится.

Как идет развитие ребенка?

  • В 4 месяца у младенца появляется интерес к окружающему миру. Грудничок изучает новые объекты, тянет в рот погремушки, хватается за руку взрослого. Ребенок, лежа на спине, вытягивает шею вперед, приподнимается, опираясь на локти. Важно понимать, это не сигнал к тому, что младенца нужно присаживать. Ребенок меняет положение тела, переворачивается на бок. Это не попытка сесть, а тренировка мышц спины.
  • В возрасте 6 месяцев малыш начинает подползать к игрушкам. Ползание развивает длинные спинные мышцы, усиливает кровообращение органов, улучшает осанку. Крепкие мышцы и координация – необходимые условия для формирования навыка сидеть безопасно.
  • К 7 месяцам ребенок недолго сидит с опорой на ручки и ровно стоит, если его поддерживать.
  • Мышцы по-настоящему укрепляются только к возрасту 8-9 месяцев. Тогда малыш уверенно садится самостоятельно.

Каждый ребенок развивается в своем темпе. Важно, чтобы попытки сесть были самостоятельными, даже если младенец опережает норму или отстает от нее.

Как первый раз ребенок садится

Можно ли заставлять ребенка садиться

Родители готовы помочь ребенку, увидев ранние попытки приподняться или подтянуться за палец. Подкладывают под спинку малыша подушки, валики.

Конечно, ребенка радует новый ракурс, он дольше занимается игрушками и самим собой. Но раннее присаживание – большая ошибка.

  • Опытные педиатры считают, что попытки родителей стимулировать умение сидеть раньше 8-9 месяцев не только не принесут пользы, но и навредят ребенку.
  • Мышцы еще не окрепли, поэтому плохо удерживают позвоночник, который может деформироваться.
  • Мозг и центральная нервная система ребенка в 6 месяцев не до конца сформировались. Пока нет чувства равновесия, положение даже окруженного подушками малыша неустойчиво, он постоянно будет заваливаться набок.
  • Равновесие постепенно появляется к 8 месяцам, когда пройдены основные этапы развития первого года.

Как правильно должен сидеть малыш

Поза ребенка, который уже научился сидеть, не только комфортна, но и правильна. Важно проследить за положением частей тела:

  • голова склонена вперед, подбородок опущен;
  • поясница согнута;
  • опора на руки перед собой;
  • ноги развернуты и повернуты наружу;
  • опора на боковую поверхность ног;
  • тазобедренные суставы согнуты и наклонены вперед.

Правильное положение тела сидящего малыша – профилактика сколиоза и других заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Как научить ребенка садиться

Если ребенок не готов сидеть самостоятельно, не следует сажать его специально. Простой тест на готовность малыша сидеть:

  • получается упор на локтях, когда малыш лежит на животе;
  • ноги свободно сгибаются, и ребенок без труда встает на четвереньки;
  • в позиции на четвереньках легко поднимает руку, дотягивается до предмета и берет его.

Родители могут помочь ребенку в освоении этого навыка, укрепляя мышцы пресса и плечевого пояса. Массаж и гимнастика подготовят организм малыша.

Массажный комплекс для формирования правильной посадки ребенка

Чтобы ребенок правильно сел, необходим массаж спины, живота и ягодиц. Процедуры назначают девочкам с 6-месячного возраста, а мальчикам – с 5-месяцев.

Родители осваивают приемы массажа, выполняют его в профилактических целях. Занятия должны быть регулярными.

Массаж живота (повтор каждого движения по 3 раза):

  1. Поглаживание по часовой стрелке, поглаживание встречное и по косым мышцам живота;
  2. Спиралевидные и линейные растирания подушечками пальцев;
  3. Пощипывания вокруг пупка;
  4. В руку ребенку вложить большие пальцы, остальными обхватить кулачок малыша. Медленно подтягивать ребенка по направлению к себе, поощряя стремление подтянуться.

Массаж спины и ягодиц (повтор каждого движения по 3 раза):

  1. Поглаживание спины от ягодиц к шее;
  2. Растирание круговыми движениями подушечками пальцев: одна рука — по часовой стрелке, другая – против;
  3. «Пиление» поверхности спины и ягодиц;
  4. Поглаживание;
  5. Разминание мышц;
  6. Поглаживание;
  7. Осторожное поколачивание и пощипывание тела в области ягодиц;
  8. Положить малыша на бок, провести пальцами вдоль линии позвоночника сверху вниз, ребенок рефлекторно начнет выгибать спинку.

Продолжительность первого сеанса — 5 минут. Постепенно время увеличивается.

Необходима консультация педиатра перед началом процедуры, чтобы исключить противопоказания, узнать о целесообразности некоторых приемов. Важно помочь, а не навредить ребенку.

Гимнастика для развития навыка сидения

Чтобы малыш сидел уверенно, укрепляют мышцы плечевого пояса и пресса, тренируют вестибулярный аппарат. Помогут простые упражнения:

  1. Сгибать и разгибать руки и ноги ребенка поочередно (5-6 раз).
  2. Положить малыша на живот, чтобы он ручками упирался в поверхность перед собой. Раскачивать ребенка из стороны в сторону для координации движений.
  3. Ребенка разместить так, чтобы его ноги были на коленях у сидящего на полу взрослого, а руки опирались о пол. Перед младенцем положить игрушку. Цель упражнения – заставить малыша тянуться к предмету. Чтобы избежать заваливания ребенка в сторону или вперед, крепко держать рукой его ноги.
  4. Положить малыша на большой мяч – фитбол, перекатывать ребенка круговыми движениями с одного бока на другой. Упражнение тренирует вестибулярный аппарат.
  5. Положить ребенка на диванную подушку так, чтобы руки опирались на пол. Поставить перед ним игрушку. Малышу необходимо преодолеть препятствие, перебраться через подушку, чтобы взять предмет.

Для достижения положительного эффекта гимнастика выполняется каждый день. Важно, чтобы упражнения не утомляли ребенка.

Что делать если ребенок не хочет сидеть?

Что делать, если ребенку исполнилось 10 или 11 месяцев, а он не сидит? Родителям не стоит паниковать, если малыш при этом активно ползает и встает, держась за спинку кровати. Приемы, которые помогут ребенку:

  • Регулярная специальная гимнастика и массаж развивают мышцы пресса и спины.
  • Плавание укрепляет все мышцы. Одинаково полезны водные процедуры в бассейне и ванне.
  • Спинка детского стула или коляски регулируется, правильный наклон сидения – 40-45°.
  • Ребенка, который привык, что взрослые каждую минуту приходят на помощь, и не хочет садиться самостоятельно из-за лени, лишают комфорта, отказывают в помощи.
  • Яркая игрушка, подвешенная перед ребенком, стимулирует желание подтянуться и сесть.

Развитие каждого ребенка индивидуально. Если педиатры не нашли у грудничка серьезных патологий, он обязательно научится сидеть в свое время. Родителям нужно запастись терпением и внимательно наблюдать за тем, как растет малыш.

Видео — что думает по этому поводу доктор Комаровский?

Когда ребенок начинает сидеть | Блог Дочки-Сыночки

Груднички пытаются сесть с 4-5 месяцев. У каждого младенца своя программа, сроки зависят от скорости развития мышц. Сначала укрепляются мышцы шеи, рук и ног. Малыш уверенно держит голову, потом переворачиваться со спины на живот, и наоборот, а затем ползать. Дети удерживают равновесие не ранее полугода, в это же время они могут сидеть с помощью родителей. В каком возрасте младенец начинает сидеть, сказать однозначно нельзя. О комфортных детских стульчиках расскажут эксперты интернет-магазина «Дочки-сыночки».

Во сколько месяцев ребенок начинает сидеть самостоятельно

Большинство детей впервые садятся в период с 6 до 9 месяцев. Торопить малыша не стоит. Он примет новую для себя позицию тогда, когда будет готов физически. Не нужно высаживать младенца раньше времени, это может привести к неправильному развитию позвоночника. Тогда в старшем возрасте могут возникнуть проблемы с тазобедренными суставами, заболеваниями спины и проч.

В полгода грудничка можно высаживать с поддержкой. Такая тренировка должна длиться не более 2-3 минут, чтобы не создавать слишком большую нагрузку на скелет.

Во сколько ребенок начинает сидеть по месяцах:

  • в 6-6,5 – сидит неуверенно, с подтягиванием за руки, плохо держит равновесие, может заваливаться на бок или на спину;
  • в 7-7,5 – хорошо держит равновесие, вертикальное положение принимает самостоятельно с положения лежа на животе, сидит без поддержки и без опоры на руки;
  • в 8 – уверенно садится с любой позиции, спину держит ровно, опирается только на боковую поверхность ног.

Когда грудничок находится в сидячем положении, его позвоночник не должен быть согнутым. Если малыш уже сидит самостоятельно, для кормления можно приобрести специальный стульчик с регулируемой спинкой. Он помогает сформировать правильную осанку, снижает нагрузку во время кормления. В нем младенцу будет также удобно играть. Хороший вариант детского стульчика – модель Chicco Polly Magic, предназначенная для малышей от рождения до трех лет.

Важно!

Когда ребенок начинает сидеть самостоятельно ранее полугода, этот процесс необходимо ограничивать по времени. Педиатры и ортопеды говорят о том, что вертикальное положение до шестимесячного возраста нежелательно. До полугода рекомендуют сидеть не больше 1 часа в сутки, чтобы не перегрузить неокрепший позвоночник и мышцы. Это способствует здоровому развитию скелета.

Выводы

Примерно в полгода малыши учатся сидеть с поддержкой взрослого. Тренировка должна занимать не больше трех минут. Уверенно и без помощи родителей младенцы садятся в 7-8 месяцев. Это может случиться на месяц-полтора раньше или позже, поскольку у каждого грудничка свои особенности развития. Заставлять принимать вертикальную позицию нельзя.

Во сколько месяцев ребенок начинает самостоятельно сидеть


До момента, когда ребенок начинает сидеть, он проходит этапы развития этого умения в период от 4 до 10 месяцев.

Какие условия должны быть выполнены, чтобы ребенку добился успеха в этом? Давайте разберемся вместе, как происходит развитие сидения у детей.

Сидеть — важный шаг в развитии

С первых дней ваш малыш может сидеть с вашей поддержкой или в кресле. Самостоятельное сидение является следующим важным шагом, который еще предстоит преодолеть. Для освоения этого нового и захватывающего навыка должны быть выполнены некоторые условия. Ребенок должен

  • быть в состоянии полностью перевернутся со спины в положение на живот
  • держать голову на весу
  • поддерживать себя руками, заняв сидячее положение.

Эти действия осуществляются всеми группами мышц, что имеет первостепенное значение при подъеме в сидячем положении, а затем самостоятельное сидение без поддержки.

Комаровский о том, есть ли конкретный возраст для развития каких либо навыков у малыша.

Чтобы начать сидеть малышу понадобится много проб и падений, но до тех пор, пока мышцы ног, бедер и спины не укрепятся, скоординируются и не научатся балансировать в этой новой захватывающей позиции, сидение будет неустойчивым. Развитие этих навыков будет наступать в определенной ожидаемой последовательности.

Навык сидеть по месяцам

Подготовка к первой попытке сидения (4 — 6 месяцев)

В этом возрасте ваш кроха настоящий маленький волчок. Он использует все конечности, переворачивается с живота на спину и показывает все признаки удовольствия в каждом новом положении, выполненном впервые. Может быть, у него уже был опыт попыток занять сидячее положение.

Этот этап краткосрочного сидения является чрезвычайно интересным и стимулирующим для ребенка, и он все чаще пытается подольше побыть в сидячем положении. Но в этом возрасте спина еще не может нести всю тяжесть верхней части тела. Вот почему вы должны следить за безопасностью малыша. Размещая кроху посидеть, убедитесь, что для защиты рядом располагаются подушки или одеяла.

Вокруг ребенка сделайте мягкую почву из подушек, которая будет служить в качестве мягкого коврика. 

Убедитесь в том, что рядом нет никакой мебели (шкаф, стол), или предметов, которые могут причинить боль. Находитесь постоянно с ребенком, особенно если подушек много, потому что он может упасть между ними и задохнутся.


Как часто мужчина должен эякулировать? Ежедневно, еженедельно, риски, преимущества,

Имеет ли значение?

Двадцать один раз в месяц, верно?

Все не так просто. Нет определенного количества эякуляций в день, неделю или месяц для достижения какого-либо конкретного результата.

Прочтите, чтобы узнать, откуда взялось это число, как эякуляция влияет на риск рака простаты, что происходит с вашей спермой и многое другое.

Заголовок Daily Mail от 2017 года гласит: «Эякуляция не менее 21 раза в месяц значительно снижает риск рака простаты для мужчин.”

В статье подробно описаны результаты исследования 31 925 мужчин, опубликованные в декабрьском выпуске журнала European Urology за 2016 год.

Хотя результаты исследования позволяют предположить, что существует прямая связь между частотой эякуляции и риском рака простаты, необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью изучить эту возможность.

Рассматриваемое исследование основывалось на самооценке ответов — один раз в 1992 году и один раз в 2010 году — о том, как часто они эякулировали каждый месяц и заболели ли они раком простаты.

Это означает, что результаты могут быть искажены воспоминаниями субъекта или осознанием его привычек.

Также важно отметить, что в исследовании не уточнялось, является ли эякуляция результатом секса с партнером или мастурбации. Причина выброса может иметь значение для любых потенциальных выгод.

Доказательства неубедительны. Вот краткий снимок того, что вам нужно знать.

Всестороннее исследование 2016 года — то, которое вызвало все заголовки — почти 32000 мужчин в период с 1992 по 2010 год показывает, что частая эякуляция может снизить риск рака простаты.

Однако необходимы дополнительные исследования, прежде чем мы сможем узнать это наверняка.

Это исследование основано на данных опросов, проведенных самими участниками, а не на данных контролируемых лабораторий, для оценки количества эякуляций и общего физического здоровья участников.

Это означает, что результаты могут быть не совсем точными. Воспоминания не идеальны. И многие люди не чувствуют себя комфортно, откровенно говоря о том, сколько раз они эякулировали.

Также стоит отметить, что исследование той же группы в 2004 году не обнаружило статистической значимости между эякуляцией и риском рака простаты.

Несмотря на то, что в исследовании 2016 года использовались дополнительные данные за десять или около того, в методах исследования не так много изменений. Учитывая это, возможно, лучше с недоверием относиться к результатам любого исследования.

Предыдущие исследования также сталкивались с некоторыми из тех же ограничений.

Например, исследование более 1000 мужчин, проведенное в 2003 году, также опиралось на данные, полученные от самих респондентов. Анкета содержала несколько подробных вопросов, на которые участники могли не знать точных ответов.

Это включает:

  • сколько им было лет, когда они впервые эякулировали
  • сколько сексуальных партнеров у них было до и после 30 лет
  • оценка десятилетия, в котором они эякулировали наиболее часто

Также важно отметить, что участникам уже поставили диагноз рака простаты.Трудно определить, какую роль сыграла эякуляция, если она вообще сыграла, не зная больше об их здоровье до постановки диагноза.

Нет исследований, которые бы четко связывали эякуляцию с какими-либо конкретными преимуществами. А как насчет возбуждения? Это совсем другая история. Возбуждение тесно связано с повышением окситоцина и дофамина.

Окситоцин связан с положительными эмоциями, комфортом в социальной и интимной среде и снижением стресса.

Дофамин также ассоциируется с положительными эмоциями.Проще говоря, это временное усиление может поднять вам настроение. Это может даже повысить вашу мотивацию заниматься другими делами, которые делают вас счастливыми или продуктивными.

В этой области нет большого количества исследований, поэтому сложно сказать наверняка. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, есть ли между ними какие-либо различия.

Обычно считается, что эякуляция:

  • поможет вам уснуть
  • улучшить качество спермы
  • повысить вашу иммунную систему
  • улучшить симптомы мигрени
  • снизить риск смерти от сердечных заболеваний

Существует старое даосское убеждение, что контроль частота эякуляции помогает сохранить то, что считается конечным количеством энергии.Считается, что воздержание от эякуляции позволяет энергии, содержащейся в сперме, возвращаться в мозг и снабжать его энергией.

Эта практика является источником идеи «24 раза в год». Фактически, некоторые даосские учителя рекомендуют эякулировать только в 20-30% случаев, когда вы занимаетесь сексом. Это означает 2 или 3 раза из каждых 10 сеансов.

Но эти идеи не подтверждаются никакими точными науками. И многие учителя даосов призывают людей сосредотачиваться на личном ощущении силы и свежести после эякуляции, а не на конкретных фигурах.

Нет! Ваше тело поддерживает избыток спермы.

Фактически каждую секунду производится около 1500 сперматозоидов. В сумме получается несколько миллионов в день — вы не сможете успевать с такой скоростью!

Это зависит от вашего эндшпиля.

Вам хочется воздержаться от эякуляции, потому что это кажется вам естественным или удобным? Сделай это! Нет никаких исследований, чтобы предположить, что воздержание приводит к нежелательным побочным эффектам или другим осложнениям.

Тем не менее, нет никаких исследований, подтверждающих, что воздержание дает долгосрочные преимущества.

А как насчет «no-fap»?

Хотя многие люди ассоциируют идеологию «no-fap» с мастурбацией, некоторые люди предпочитают воздерживаться от любой формы эякуляции — например, через секс с партнером — как часть этой практики. Общая цель может варьироваться от человека к человеку, но обычно она рассматривается как способ «перезагрузки».

Некоторые люди считают, что воздержание от эякуляции помогает поддерживать сбалансированный уровень тестостерона, но никаких клинических исследований, подтверждающих это, нет.

Это ошибочное мнение проистекает из исследований длительных периодов низкого уровня тестостерона в результате основного заболевания.

Сама по себе мастурбация не повлияет на общий уровень тестостерона.

Независимо от того, эякулируете вы или нет, это не влияет на ваше общее половое влечение или фертильность.

Неиспользованные сперматозоиды просто реабсорбируются вашим телом или высвобождаются через ночные выделения.

Хотя «поллюции» чаще всего возникают в период полового созревания, они могут случиться в любое время.

Не уверены, нужно ли эякулировать больше или меньше? Слушай свое тело. Двадцать один раз в месяц — не для всех (или нереально).

Делайте то, что кажется наиболее естественным. Обратите особое внимание на то, как вы себя чувствуете в часы и дни после эякуляции, и приспосабливайтесь к ним по своему усмотрению.

Например, чувствуете ли вы себя лучше после эякуляции, когда вы мастурбируете или занимаетесь сексом? Если да, то так держать! Возможно, вы даже захотите делать это чаще.

Или вам хуже после частого секса или мастурбации? Вы вялее, болеете или болеете? Если это так, попробуйте снизить уровень жизни и посмотреть, как вы себя чувствуете.

10 вещей, которые происходят, когда вы весь день сидите

Более половины из нас проводят более шести часов сидя каждый день, и расширяющаяся задняя часть — не единственный результат. Сидение может иметь краткосрочные и долгосрочные последствия для вашего здоровья и тела, делая это, казалось бы, безвредное занятие потенциально смертельным.

Прочтите, чтобы узнать, насколько опасно сидеть весь день — от головы до кончиков пальцев ног.

Если вы их не используете, вы их потеряете! Сидя весь день, вы не зависите от мощных мышц нижней части тела, которые будут поддерживать вас.Это приводит к атрофии мышц, то есть ослаблению этих мышц. Без сильных мышц ног и ягодиц, которые могли бы стабилизировать вас, ваше тело подвергается риску травм.

Движение заставляет ваши мышцы выделять молекулы, такие как липопротеинлипаза, которая помогает перерабатывать жиры и сахара, которые вы едите. Согласно исследованиям, когда вы проводите большую часть дня сидя, выброс этих молекул снижается, и ваш задний конец подвергается большему риску расширения. Вы также подвержены большему риску метаболического синдрома, даже если занимаетесь спортом.Одно исследование показало, что неудивительно, что мужчины, которые проводят больше времени сидя, чем обычно, набирают больше веса в районе средней части тела, которая является наиболее опасным местом для накопления жира.

Как и ваши ноги и ягодичные мышцы, ваши бедра и спина будут страдать от сидения. Сидение приводит к укорачиванию сгибателей бедра, а сидячее положение также может повредить спину, особенно если у вас плохая осанка или вы не используете эргономичный стул. Кроме того, неправильная осанка в положении сидя может вызвать сдавление дисков позвоночника и привести к преждевременной дегенерации, что приводит к хронической боли.

Менее понятны, чем некоторые физические эффекты сидения, психические эффекты. Но риск депрессии и тревоги выше у людей, которые больше всего сидят. Это может быть связано с тем, что физическая подготовка не приносит пользы для психического здоровья, когда человек проводит дни сидя, а не двигается. Если это так, эти риски можно уменьшить с помощью регулярных упражнений.

Новые исследования показывают, что продолжительное сидение может увеличить риск определенных типов рака, включая рак легких, матки и толстой кишки.Причины этого не совсем ясны.

Сидение может повредить сердце, что может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям. Одно исследование показало, что мужчины, которые проводят перед телевизором более 23 часов в неделю, имеют на 64% больший риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, чем мужчины, которые смотрят телевизор всего 11 часов. Эксперты говорят, что у людей, которые больше сидят, риск сердечного приступа или инсульта выше на 147 процентов.

У людей, которые проводят больше времени сидя, риск диабета повышается на 112 процентов.В одном исследовании, в котором изучались эффекты всего пяти дней постельного режима, исследователи обнаружили повышенную инсулинорезистентность, предшественницу диабета.

Сидение в течение длительного времени может вызвать скопление крови в ногах. Это может привести к варикозному расширению вен или сосудистым звездочкам — меньшей версии первого. Хотя, как правило, эти опухшие и видимые вены не вредны, они могут быть некрасивыми. В редких случаях они могут вызвать более серьезные заболевания, например образование тромбов.

Тромбоз глубоких вен — это тип тромба, который чаще всего встречается в ногах.Когда часть этого сгустка отламывается, он может перекрыть поток крови к другим частям тела, например, к легким, что приведет к тромбоэмболии легочной артерии. Это неотложная медицинская помощь, которая может привести к серьезным осложнениям или даже смерти. Слишком долгое сидение даже в долгой поездке может вызвать ТГВ.

Как и ваши ноги, ягодицы и поясница, ваши плечи и шея также пострадают от длительного сидения. Это особенно верно, если вы, сгорбившись, смотрите на экран компьютера.

МОДАЛОВ: ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЕНЫ ДО

ЗАДАЧА 1. Используйте следует, и должны в их различных модальных функциях в следующих предложениях:

1. Я думаю, что я сообщил вашим родителям, что мы здесь. (Моральное обязательство)
2. Вы пошли на концерт. Почему ты скучаешь по музыке? (Совет)
3. Я думаю, что выложил все свои карты на стол. (Моральный долг)
4. Уже поздно. Ты иди в кровать. (Рекомендация)
5. (вы) внимательнее? (ожидание, основанное на нормальной или логической вероятности)
6.»Как вы можете узнать, что он чувствует?» «Я знаю, потому что он всегда мне о них рассказывает». (нормальная или логическая вероятность + объективность)
7. Было удивительно, что они вообще встретились. (Ожидание + субъективность)
8. Он вспомнил, что (не) курит без приглашения. (Долг / обязательство + субъективность)
9. Когда Чарльз увидел, что Энн играет в теннис, он подошел и сказал: «Вы уверены, что делаете это?» (Долг / обязанность + объективность)
10.Я принесу тебе свежий кофе, Эд? (Предложение / предложение)
11. Вся ответственность лежит на мне. Я действительно поступил очень неправильно. Я (не) позволил этим отношениям начаться. (Долг / обязанность + объективность)
12. «Когда он вернется?» «Откуда я знаю?» (Отказ от должности)
13. Миссис Мюррей переезжает в новый дом в следующем месяце. Для нее это будет менее мрачно. (Ожидание, основанное на нормальной или логической вероятности)
14. У тебя нет причин жаловаться на меня, дорогой.С деньгами нет никаких затруднений. (твердое намерение на будущее)
15. «Мэг в городском магазине». «Кто ее взял?» «Ренни отвез ее к поезду. Он вернется в любой момент». (Большая вероятность будущего)
16. Джордж не понимал, почему он не обсудил этот вопрос со своим начальником. (удивление, сожаление и негодование)

ЗАДАЧА 2. Используйте обязательную форму инфинитива после до и после :

1.Но мы должны (иметь) здесь вашего брата, чтобы точно сказать нам, как далеко мы можем зайти.
2. Чай между половиной шестого и шести, и он должен (быть) готов.
3. Он ничего не видел. Он подумал, что ему следует (принести) факел.
4. Следует ли ребенку (играть) со спичками?
5. Если вы влюблены, это должно (сделать) вас счастливым. Вы должны (смеяться).
6. Врач сказал, что это аппендицит и ей следует (прооперировать).
7. Вы должны (увидеть) его вчера верхом на лошади.
8. Однажды директор школы наткнулся на Джека, который должен был (попотеть) на спортивной площадке, удобно устроившись в сарае садовника, читая книгу и ел большой кусок какао-орехового льда.
9. «Твой отец и я должны (устроить) все, прежде чем я приеду сюда», — сказал он.
10. Разве вы не должны (ответить) на это письмо сейчас?
11. Где его машина? Он не должен (оставлять) его без присмотра.
12. Он ехал на огромной скорости. Он знал, что примерно в этот час гости должны (приехать) в его дом.
13. «Что ж, я очень рад, наконец, узнать, о чем все это». «Ты должен (сказать) раньше».
14. Тогда он должен (смеяться), но вместо этого он услышал, как сам говорит: «Все, что ты говоришь, совершенно верно».
15. Все, что мы можем сделать, чтобы прояснить это жалкое дело, должно (делать).
16. «Я не думаю, что он имел в виду, что я имел в виду». «Тебе следует (быть) более откровенным, моя дорогая».

ЗАДАЧА 3. Заполните пропуски в следующих предложениях, выбирая между должно и должно :

Примечание: помните, что хотя должно быть и должно очень близки по значению обязательства и часто взаимозаменяемы, первые имеют тенденцию выражать моральное обязательство и не часто встречаются в отрицательных предложениях, тогда как последние часто встречаются в инструкциях и исправлениях.

1. Он выглядел как никогда неуместным; он остался дома.
2. Я не думаю, что люди так сплетничают о других людях.
3. Она сказала: «Знаешь, мне кажется, я пойду на станцию ​​и посмотрю, что происходит».
4. Я хочу, чтобы он делал то, что правильно. (Нет) необходимости убеждать человека сделать это.
5. Моя мать нахмурилась и покачала головой так, что это означало, что он (не) говорит такие вещи при мне.
6. «Странно, — сказал мальчик, — как когда люди очень старые или очень молодые, они всегда хотят делать то, что они (не) делают.«
7.« Это очень плохо с твоей стороны », — сказала она.« Тебе стыдно за себя ».
8. После того, как она ушла, я задумался, сделаю ли я что-нибудь для нее.
9. Я посмотрю и поговорите с Морисом. Он (не) ведет себя так.
10. Я ожидаю, что вы подскажете мне, как это сделать. Знаешь.
11. Она умная девочка, и ее французский должен быть идеальным.
12. Дети были танцуют, когда они изучали свои уроки.
13. Теперь я понимаю, что (не) ничего сказал
14.«Я не в хорошей форме. У меня проблемы с ногой». «Понятно. Думаю, ты пойдешь к знакомому мне врачу».
15. Анна была вполне способна спуститься, чтобы приготовить себе чашку какао, когда она спит.
16. Он чувствовал себя очень подавленным, и я подумал, что делаю все, что могу, чтобы подбодрить его.

Каушанская В.Л. — ответы

2. №

2.1 Укажите морфологический состав следующих существительных.

Простой — S; Производная — D; Соединение — C. Снег (S), песчаник (C), невозможность (D), вдовец (D), мнение (S), восклицание (D), прохожий (C), непонимание (D), бездействие (D) , снежный ком (C), царство (D), антициклон (D), перламутр (C), неподвижность (D), мощь (S), тепло (D), преемственность (D), экс-президент (D) ), медсестра (S), проступок (D), мудрость (D), черный дрозд (C), внимание (D), полицейский (C), карусель (C), девичество (D), полезность (D) , удача (S), дружба (D), государственный деятель (C), зять (C), население (D), товарищ по квартире (C), нюхательная соль (C).

2.2 Дайте множественное число следующих существительных.

Лицо (мордашки), портфель (портфели), свинка (свинина), домик (домики), помидор (помидоры), очаг (очаги), теща (свекровь), основа (основания), священнослужитель (священнослужители), вол (волы), крик (крики), ключ (ключи), лиса (лисы), падение (падения), созерцатель (наблюдатель), камень (камни), куст (кусты), враг (враги) , лист (листья), крыша (крыши), гений (гении), герой (герои), связка (связки), овца (овца), корабль (корабли), критерий (критерии), юность (юность), путешествие (путешествия) , перочинный нож (перочинные ножи), военный (военный), потеря (потери), датум (данные), гусь (гуси), олень (олень), пирог (пироги), англичанка (англичанка), волк (волки), мышь (мыши), формула (формулы), ванна (ванны), вулкан (вулканы), возможность (возможности), незабудка (незабудки), ступня (ступни), платок (носовые платки) ), вор (воры), кризис (кризисы), падчерица (падчерицы), рождение (рождение), эхо (эхо), кончик пальца (кончики пальцев), военный трибунал (трибунал), радость (радость), шалость- сделать р (озорники), крайность (конечности), шпион (шпионы), ложь (ложь).

2.3 Используйте соответствующую форму глагола.

1. «У меня в кармане деньги», — сказал портье.

2. Я знаю, что у меня красивые волосы, все так говорят.

3. Работы были его страной, его домом, причиной его существования.

4. Средство было легко найдено.

5. … эти часы были особенно любимы мистером Пиквиком, поскольку их носили … в течение большего количества лет, чем мы считаем необходимым заявить в настоящее время.

6. «Хорошо», — сказал я.«Никто не скажет мне еще раз, что рыба бессмысленна».

7. Олени опустошали поля человека.

8. Денег было настолько мало, что можно было справедливо сказать, что их вообще не было.

9. Я был здесь до того, как открылись ворота, но боялся подойти прямо к вам.

10. Газеты были скучными, новости были местными и устаревшими, а военные новости были старыми.

11. В Капракотте, как он сказал мне, в ручье под городом водится форель.

12.Сугартонги были слишком широкими для одной из ее рук, и ей приходилось использовать обе, чтобы держать их.

13. Ее волосы были распущены и наполовину ниспадали, и на ней было платье медсестры.

14. Фарфор был хороший, тонкого узора.

15. Заработная плата медсестры была хорошей.

2.4 Укажите на существительные и определите класс, к которому они принадлежат.

1. Не забывайте, что Европа по-прежнему остается сердцем мира, а Германия — сердцем Европы. (собственно \ общий-абстрактный \ общий-класс \ собственно)

детей должны получать оплату за выполнение работы по дому, образец сочинений

2 страницы, 940 слов

АРГУМЕНТАТИВНОЕ ЭССЕ

Тема: Детям надо платить за работу по дому

Общеизвестно, что такие домашние дела, как мытье посуды, уборка комнат, выбрасывание мусора, не являются развлечением для большинства людей, особенно для детей.Вот почему некоторые родители, полностью осознающие силу влияния денег, ожидают, что пособие, связанное с работой по дому, может быть продуктивным способом не только побудить детей выполнять работу по дому, но и научить их ценить деньги и усердно трудиться. . Однако негативное влияние, которое могут оказать деньги, заставляет родителей усомниться в этом методе. Хотя некоторые люди утверждают, что детям нужно платить за выполнение работы по дому, я считаю, что оплата им приводит к эффектам скользкой дорожки.

Сторонники пособия по дому утверждают, что этот метод учит детей управлять собственными деньгами.Однако это не единственный способ научить их понятию управления. Например, родители могут ежемесячно отдавать им карманные деньги, не связанные с домашними делами. Предположим, маленький мальчик получает 2500 аров карманных денег в месяц. Если он хочет купить видеоигру 5000Ar, он может решить либо потратить ее на более дешевую, либо сохранить ее и подождать карманных денег в следующем месяце, чтобы купить ее. Таким образом, дети могут распоряжаться своими деньгами иначе, чем получать пособие по дому.

Мотивация через деньги может не работать и даже быть контрпродуктивной, несмотря на то, что оплата за работу по дому утверждает, что она мотивирует детей выполнять работу по дому.Например, если ребенок решит, что сегодня ему действительно не нужен доллар, для него не составит труда отказаться от работы по дому. Кроме того, согласно исследованиям психологов, маленькие дети, которых награждают за рисование, менее склонны рисовать самостоятельно, чем дети, которые рисуют просто для удовольствия. Другими словами, если мы вознаграждаем детей деньгами за выполнение работы по дому, у них будет меньше мотивации выполнять их.

5 страниц, 2192 слов

Курсовая справка о расходовании денег на семейное пособие на детей

Личные сбережения для детей Деньги приобретают новое значение, когда в семье есть дети.Родители осознают, что на доход семьи оказывается дополнительное давление, заключающееся в удовлетворении большего количества желаний и потребностей. Они также чувствуют и выражают озабоченность тем, чтобы помочь своим детям развить здоровое и позитивное отношение к деньгам. Отношения и привычки в отношении денег усваиваются в раннем возрасте. Очень маленькие дети начинают учиться …

Этот метод поощрения не только демотивирует детей выполнять работу по дому, но также учит их любить только за деньги. Фактически, они могут попросить своих родителей о повышении содержания; в противном случае они не будут выполнять свои домашние дела.Дин Мехркенс, родитель, который попробовал систему оплаты за работу, заявил, что из-за этой системы его трехлетняя дочь отказывалась что-либо делать, если не было какой-либо компенсации. Более того, он добавил, что из-за этого трудно исправить или наказать ребенка за то, что он делает то, что мы его учили: кроме оплаты за все. Следовательно, чем больше родители вознаграждают своих детей деньгами за выполнение работы по дому, тем более материалистичными и демотивированными они будут.

Самый известный аргумент в пользу того, что родители выдвигают оплату за работу, заключается в том, что это средство заставить детей осознать, что им нужно много работать, чтобы им хорошо платили; тем не менее, работа по дому — это все обязанности членов семьи, а не работа вообще.На самом деле, если это не их профессия, родителям не платят за работу по дому. Итак, почему детям нужно платить, если они не будут позже? Кроме того, вместо того, чтобы просить у родителей пособия по хозяйству, дети должны быть благодарны им за то, что они заботятся о них, и выполнять свои обязанности бесплатно.

Именно это и хотела передать Мари Лафоре в тексте своей песни под названием «Gift»: «Прошлой ночью, когда я готовила на кухне, мой сын вошел и протянул мне лист бумаги [… ] Я читаю это.И вот что он говорил: «За то, что всю неделю застелил постель, 3 франка. За вынимание корзины для бумаг 75 центов. […] За полив цветов на балконе 25 центов. В целом это 9 франков 85 сантимов ». Я пикетировал его карандаш, возвращал лист и писал: « За девять месяцев терпения и двенадцать часов страданий это бесплатно. Так много бессонных ночей наблюдать за сном — это бесплатно. Аттракционы, игрушки и школа — бесплатно. И если мы посмотрим на это, вся моя любовь полностью бесплатна.«Мы также должны учитывать, что дети могут заниматься дополнительной работой, чтобы они понимали эту трудовую этику. Кроме того, большинство экспертов в области финансов и развития детей соглашаются, что платить детям за дополнительную работу, выходящую за рамки их обычного набора обязанностей, — это хорошая идея. Они могут, например, косить лужайку, кормить домашних животных соседей; и продавать торты, печенье и лимонады. Таким образом, если они хотят, чтобы их дети придерживались этой трудовой этики, родители должны побуждать их выполнять дополнительную работу.

3 страницы, 1014 слов

Детские конкурсы красоты Дети Дети Родители

Темная сторона детских конкурсов красоты. Это 7: OO A.М. В субботу дети повсюду только просыпаются, чтобы посмотреть свою любимую серию мультфильмов субботним утром. Мари, четырехлетний ребенок, готовится к своим долгим выходным макияжа, лака для волос и платьев. Мари — одна из многих детей, которых вынуждают чрезмерно требовательные родители, оказывающие давление на своих маленьких и невинных детей …

Очевидно, что деньги не имеют ничего общего с домашними делами, которые являются семейными. Это затмевает веские причины для выполнения домашних дел. Действительно, когда дети выполняют работу по дому, они получают чувство выполненного долга, гордость и повышенную уверенность в себе за хорошо выполненную работу.Иногда им тоже хочется порадовать родителей. Как следствие, денежная оценка работы по дому затмевает все эти преимущества. Иными словами, они начнут работать на пособие, а не на похвалу родителей. Кроме того, оплата не только может оттолкнуть детей от выполнения работы по дому, но и сделать их более материалистичными. Наконец, поскольку родителям даже не платят за выполнение работы по дому, и они уже несут ответственность за своих детей, последние должны благодарить своих родителей, выполняя работу по дому бесплатно.Таким образом, вместо пособий по хозяйству дети могут получать карманные деньги или выполнять дополнительную работу, чтобы понять трудовую этику и управление деньгами. Вот почему я твердо верю, что детям нельзя платить за выполнение работы по дому.

4 страницы, 1899 слов

Курсовая работа о культурных различиях в общении родителей и детей

Сегодняшние дети сталкиваются с большим разнообразием, чем их родители, когда они были в том же возрасте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *