Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Аппликация на тему животные — 62 фото идеи аппликаций из бумаги, ваты, салфеток

Все дети любят творить. Одним из самых увлекательных занятий для детей является аппликация животных. Дети с удовольствием занимаются этим видом деятельности как в садике, так и дома. Детей можно научить выполнять поделки в технике аппликации не только из бумаги, но и из салфеток, ваты и других материалов.

Материалы для детских занятий

Для занятий в группе детского сада материалы нужно приготовить заранее. Для аппликации понадобятся:

  • цветная бумага;
  • клей;
  • шаблоны;
  • ножницы.

Шаблоны с изображением фигур животных необходимо подготовить заранее. Для малышей нужно выбрать фигуры попроще, в старших группах – посложнее.

Аппликации животных из бумаги

Цветную картинку домашнего или дикого нужно разрезать на несколько частей и предложить малышам собрать ее как пазл и наклеить на лист белой бумаги.

Ребенку постарше можно дать черно-белый рисунок животного, чтобы он сам раскрасил его, разрезал на части, а затем собрал и наклеил. Еще интереснее получается аппликация, если детям дать вырезанные части животного – туловище, голова, лапы и хвост. Ребенок сам проявляет творчество и собирает свою неповторимую аппликацию.

Кошка

Вырезать детали кошки: круглую голову, овальные тело и лапки, длинные хвост, ушки из ¼ круга. Предложить детям собрать картинку из набора деталей, а потом раскрасить кошку.

Поросенок

Из цветной бумаги вырезаются туловище, ноги, голова, хвост, уши и детали морды: нос, пятачек, глаза. Дети сами должны собрать поросенка и наклеить на лист бумаги. В старшей группе можно усложнить задание, например сделать хвост объемным.

Корова

Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания. Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо. Часть поделки можно нарисовать.

Лисичка

Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы – овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером.

Аппликации из ваты

Вата — очень удобный материал для аппликации. Сначала нужно раздать детям основу – контур животного, нарисованный на листе бумаги. Кусочки ваты нужно наклеивать на «лохматые» части животного: туловище, голову. А остальные части вырезать из бумаги и приклеить. Получаются очень милые и похожие на живых животные.

Вату можно наклеивать просто кусочками, а можно скатанными шариками. Например, барашек выглядит естественно, когда шерсть на нем приклеена шариками. Картинка выглядит объемной. Вату можно даже покрасить красками, и тогда получится настоящий детский шедевр.

Аппликации из салфеток

Занятие такой аппликацией очень полезна для детей, так как укрепляет мелкую моторику. Салфетки сначала разрываются руками на мелкие кусочки, а потом из этих кусочков скатываются шарики. Шарики приклеиваются на основу изображения животного. Сегодня в продаже имеются салфетки различных цветов и с различными рисунками. Поэтому детские аппликации животных могут получиться очень интересными и красочными.

Аппликации из других подручных материалов

Для аппликации животных подходят порой самые неожиданные материалы. Например, для имитации шерсти барашка можно наклеить на бумагу макароны «рожки», и он будет выглядеть как живой. Шкурку кролика можно сделать из белых или серых ниток. Только нитки нужно выбрать потолще, например шерстяные.

Чтобы сделать аппликацию ежика, уместно туловище его сделать из приклеенной на бумагу гречневой крупы. А туловище цыпленка или медведя – из пшена.

Очень удобный материал для аппликации животных – пластилин. Он легко поддается обработки, окрашен в разные цвета, к тому же он – излюбленный детьми материал для различных поделок. Маленькие кусочки пластилина просто разминаются в руках и наносятся на рисунок-основу для аппликации пока вся картинка животного не окрасится нужным цветом. Получается 3Д-эффект.

Мастер-класс аппликации пингвина

Дети любят не только животных жарких стран или домашних животных, но и жителей севера. Детям средних групп детских садов понравится мастер-класс изготовления пингвина из бумаги. Вот пошаговая инструкция:

  • вырезать овал черного цвета для туловища;
  • вырезать овал поменьше белого цвета для животика;
  • вырезать треугольные крылья черного цвета, треугольные коричневые ласты и треугольный желтый клюв;
  • все детали приклеить на основу.

Веселенький пингвинчик готов.

Аппликация животных развивает творческие способности детей, развивает усидчивость. В интернете имеется очень много фото и шаблонов на тему детских аппликаций с животными.

Фото идеи аппликаций в виде животных

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему: Занятия по аппликации с детьми 2-3 лет (практический материал).

ГКУЗ АО СДР «Звёздочка» Учитель-Дефектолог Николенкова И.Г.

Занятия по аппликации с детьми 2-3 лет (практический материал).

«Цветок желания».

Цель занятия:

Развивать  у  детей  эстетическое  восприятие,  желание  наклеить  цветок,  учить  располагать   лепестки (кружочки)  вокруг  середины.

Оборудование:

Бумага  в  половину  альбомного  листа с  наклеенным  стебельком,   листьями;  лепестки ( кружочки ) разные  по  цвету (желтые, красные, синие, голубые)  клей — карандаш,  салфетка.

Подготовительная работа: Игры  с  мозаикой.

Ход занятия:

1.Показать детям красивый цветок, прочитать стихотворение:

Цветик – семицветик,

Сказочный цветок.

У тебя волшебный

Каждый лепесток.

2. Говорим детям, что сегодня они будут наклеивать такой цветок на бумагу.

Педагог  показывает  детям  аппликацию  и объясняет, как  наклеить лепестки  вокруг  середины.  Предлагает  сначала  разложить лепестки,  а  потом наклеить их. Звучит музыка Моцарта А.В. «Весна» Дети выполняют работу

3. Все  работы выставить на доске, порадоваться  красивым,  ярким  цветочкам.

«Радужная птица счастья».

Цель занятия:

Создать  у  детей  радостное  настроение, желание  украсить птицу. Учить детей  составлять  узор на силуэте  птицы,    не выходя  за контуры фигурами разного  цвета и формы.  Развивать  композиционные  умения,  цветовое  восприятие,  эстетические  чувства.  Желание  принимать  участие  в  коллективной работе.

Оборудование:

Игрушка птица, лист ватмана (на нем нарисован силуэт птицы), разноцветные фигурки из бумаги клей.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент, Стук в окошко.  Кто это там  стучится  ребята?

Птичка  к  нам в гости прилетела, посмотрите какая  она красивая, у  нее есть  голова, клюв, крылья и хвост.  Птичка, наверное,  голодная,  давайте мы с вами ее покормим крошками хлеба (дети изображают  кормление птички).

2.Ребята,  а у нас  на  доске есть еще одна птичка, только она  у  нас  белая, а давайте мы с вами ее украсим  разноцветными  фигурами.

Рассмотреть образец, спросить, как они  украшены. Уточнить порядок расположение  фигур.  Предложить аккуратно наклеить.

Красивую птицу – счастья  прикрепляем на стекло окна.

Села птичка  на окошко,

Посиди   еще немножко,

Посиди  не улетай,

Улетела птичка ай!

3.Подвижная игра  Воробушки  и автомобили.

4.Анализ проделанной работы.

«Ночь за окном».

 Цель занятия:

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Продолжать сравнивать предметы по величине. Развивать мелкую моторику кистей рук.

Оборудование:

Заготовки – вырезанные из бумаги желтого цвета месяц, две большие  и три маленькие звезды; половина стандартного листа картона черного цвета с наклеенными по периметру и по центру (сверху вниз) тонкими полосками бумаги белого цвета; оборудование для занятия аппликацией; картинки с изображениями звезд, месяца и ракеты; запись колыбельных песен; образец готовой аппликации.

Ход занятия:

1.   Ребята, послушайте стихотворение и скажите, когда так бывает?

В небе звездочки горят,

«Спать пора»  –  всем говорят.

Месяц к нам в окно глядит,

Малым  детям спать велят.

Так бывает ночью. Сегодня мы выполним  работу: «Ночь за окном»

2. Давайте рассмотрим, что лежит у нас на тарелочках. Что это? Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок. А что еще, кроме месяца, вы видите на тарелочках? Звезды.  Много. А все ли звезды одинаковые? Какие же они? Большие и маленькие. Выложите перед собой на столе большие звезды. Теперь выложите маленькие звезды.

Пора приступать к работе. Нужно наклеить месяц и звезды на черное ночное небо. Располагайте изображение по всему «небу».

3. Дети работают под  музыку Моцарта А. В.: «Колыбельная».

4. После окончания работы  дается положительная оценка и устраивается выставка.

«Большие и маленькие яблоки в вазе».

Цель занятия:

— Развивать умение детей свободно располагать изображение предметов  на бумаге.

— Закреплять знания детей о форме предметов (круглые) и величине (большие и маленькие).

— Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Материал: вазы для каждого ребенка, круги разного размера и цвета  для каждого ребенка, клей—карандаш, салфетки, клеёнки.

Оборудование:

Лист альбома с наклеенной вазой, вырезанные из цветной  бумаги яблоки разной величины, клей, игрушка Белочка, корзинка с яблоками.

Ход занятия:

1.Игровая мотивация (стук в дверь пришла Белочка принесла корзинку с яблоками)

-Здравствуйте, ребята, я принесла вам корзинку. Догадайтесь с чем?

(показать что лежит)

— Что это? (яблоки)

-Какого цвета яблоки? (красное, жёлтое).

-Красное яблоко, какое по размеру? (большое).

-А это, желтое, оно какое по величине? (маленькое).

-Яблоки, какой формы? (круглые).

Педагог рисует  пальчиком  в воздухе яблоки,  сопровождая словами: « Они круглые».

2.  Мы сегодня с вами будем складывать яблоки большие и маленькие в вазу, но сначала посмотрите на мою вазу с яблоками.

-Какие по размеру яблоки  лежат внизу? (большие).

Внизу я положила большие яблоки красные, а    вверху  маленькие жёлтые.

Я покажу вам как это у меня получилось. Я беру клей-карандаш в правую руку, намазываю  круг красного цвета, прикладываю его вот сюда, прижимаю салфеткой, потом беру другой кружок то же приклеиваю вот и у меня получились яблоки большие и маленькие в вазе.

3.А теперь вы будете сами  раскладывать свои яблоки на своей вазе, проходите, присаживайтесь на стульчики, а белочка будет смотреть как ребятки будут работать.(самостоятельная работа детей, воспитатель помогает детям приклеивать яблоки)

4. Рассматривание работ. Рассказывает Белочка, что ей понравились  яблоки в вазе, она хочет  угостить настоящими яблоками. Ребята благодарят Белочку, Белочка уходит.

Занятия аппликацией для детей 2 — 3 лет | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме:

Занятия аппликацией для детей 2 — 3 лет

Делать удивительные аппликации с детьми можно уже в раннем возрасте.  Предложите крохе отрывать кусочки бумаги и приклеивать их на лист – нарядная скатерть для куклы Маши готова! Что же еще можно предложить 2-3 летнему крохе смастерить, думает мама? 

        Предлагаем вам небольшой план занятий аппликацией для малышей, начиная от самых простых заданий и постепенно усложняя их. Пусть аппликация для ребенка будет не просто «приклеиванием кружочков», но интересной игрой. К каждому заданию придумывайте сказочный сюжет. Мы клеим не просто цветочки, а волшебную полянку, по которой потом будут бегать пальчики крохи, перешагивая с цветка на цветок. Все детали для работы приготовьте заранее. 

Мячики

Вырежьте несколько кружочков: больших и маленьких. Скажите ребенку, что это колобки, которые катятся по дороге. Предложите малышу приклеить всех больших, рядом всех маленьких колобов. Можно приклеить их на разных листах: на одном листе-домике живут мамы-колобки, а на другом все детки. Кружочки могут быть не только колобками. Пофантазируйте – это и яблочки (причем разного цвета), которые придет собирать ежик игрушка, это и мячики, с которыми будет играть Мишка. Уже ближе к трем годам игру можно усложнить: колобки захотели играть в чехарду – прыгают друг через друга. Клеим большой-маленький-большой-маленький круги. Рисуем две тарелочки – для маленькой куклы и большой. Маленькие яблочки клеим в одну тарелку для маленькой куклы, а большие в другую. Играя таким образом, называйте крохе цвета, размер, форму.

Кубики

Как и в предыдущей игре, играем с кубиками. Вырежьте большие и маленькие квадратики. Возьмите 2 машинки разного размера. Погрузите «грузы» в машины (маленькие – в маленькую, большие – в большую). Везем их на стройку и приклеиваем на листы бумаги. Теперь делаем дорожки из плиток, кочки для лягушки.  

               

Дорожка для куклы

Когда ребенок неплохо усвоил круг и квадрат, их можно чередовать. Кукла Маша хотела пойти в гости к Мишке? Давайте сделаем для нее дорожку. Возьмите лист бумаги. На одном конце помадите куклу, на другом Мишку. Чтобы попасть в гости, делаем веселую дорожку, чередуя квадрат и круг.

Яблоки и ягоды на тарелке

Пришла кукла Маша в гости к Мишке. Чем будет ее угощать Мишка? Он насобирал много яблок и ягод в лесу. Давай поможем Мишке положить их на тарелку, чтобы угостить свою гостью. Клеим на тарелку (вырезанный круг из бумаги) кружочки – маленькие ягоды и большие яблочки. Какие бывают яблочки? Сладкие, сочные, вкусные, ароматные. На чем растут? Кто их любит есть?

                   

Разноцветные шарики

Познакомьте кроху с еще одной геометрической фигурой – овалом. Вырежьте овалы и кружочки – это будут ваши шарики. Пусть одна из ваших игрушек пойдет на день рождения и подарит имениннику шарики. Приклейте разноцветные шарики. Деткам постарше можно предложить нарисовать ниточки к шарикам того же цвета.

Грибы

Разговаривая с малышом об осени, не забудьте упомянуть о грибах: где растут, какие бывают, кто их любит кушать, кто запасает грибы на зиму. Почитайте стихи про грибы. Предложите ребенку помочь белочке и сделать ей несколько грибочков.

           

Закладка для книги

Сделайте закладку из готовых форм. Вырежьте длинную полосочку прямоугольной формы. На нее малыш будет клеить ваши заготовки: цветочки и листочки. Чередуя их, получится прекрасная закладка, которую можно подарить бабушке или папе.

Веселый снеговик

Для его изготовления вам понадобятся круги разного размера. Приклеиваем три круга друг над другом, самые маленькие – ручки. Мама может дорисовать глазки, носик-морковку, ротик, пуговички, ведро. Называйте размеры малышу: «Это самый большой круг, его мы поместим вниз, чтобы наш снеговик был устойчивым и не падал. Где же у нас кружочек поменьше? Где еще меньше? Какие самые маленькие? Сколько их? Правильно, два». Зимние поделки целесообразно делать зимой, чтобы малыш понял, как его лепить и из чего.

                 

Елочка, украшенная игрушками

В преддверии Нового года, украсьте с ребенком елочку. Предложите крохе на шаблон-елку наклеить разноцветные кружочки-игрушки. Ах, какая красивая елочка получилась! Спойте песенку про елочку, пусть ежик с белочкой потанцуют вокруг нее. Загадывайте малышу загадки про елку, зиму, снег, Деда мороза или читайте стишки.

Салфетка

Ваш ребенок любит готовить еду и кормить кукол? Отлично. Предложите ему сделать для них салфетки, чтобы они вытирала свои ротики после обеда. Украшаем салфетку различными геометрическими фигурами. Например, кругами и квадратиками.

           

Самолет

Кто из мальчишек не любит пускать самолетики? Сделайте один из них с крохой. Для этого рам понадобятся три полоски разной длины. Говорим о том, где самая длинная, средняя и самая короткая полоски. Соорудив самолетик, посадите на него зайчика-пилота. Полетайте по комнате. Пусть ребенок от имени пилота расскажет, что он видит вокруг: «Я лечу около стола, над диваном, лечу в спальню и т.д.». Расскажите вместе с малышом стишок «Самолет построим сами…» А. Барто.

Рисунок на круге

Вы еще не приобрели ребенку игрушечную посуду? Это не беда. Предложите крохе самому изготовить тарелки для гостей. Вырежьте из картона круги – это будут тарелки. Их можно украсить. Дайте ребенку самому пофантазировать: это могут быть хаотично приклеенные кружочки, либо помещенные по краям тарелки. Покажите, что можно чередовать большие круги с маленькими. Тарелочки готовы? Можно и обед насыпать!

Флажок

Флажок клеим из двух элементов. Можно ручку и сам флажок делать разного цвета. Для изучения цветов, предложите малышу подобрать к каждому флажку ручку такого же цвета. Расскажите стишок про флажок.

Цветочек

Весеннее настроение легко поднять, смастерив вот такой цветочек. Пусть пальчик малыша превратится в пчелку. Поднимите его повыше – пчелка летает и жужжит, опустите пальчик на цветочек – пчелка села кушать нектар.

Вагончик

Вагончики малыши строят из различного материала: из кубиков, стульев, подушек, конструктора. И едут в этих вагончиках на море, к бабушке. По дороге можно петь песенку: «Мы едем, едем, едем в далекие края…». Продолжая путешествие, предложите ребенку приклеить вагончики. Когда они будут готовы, можете посадить сверху животных и везти их в зоопарк.

Скворечник

Когда люди вешают скворечники и для чего? Кто в них живет? Поговорите с малышом о птицах. Предложите крохе смастерить домики для скворцов. Их можно приклеить разного размера. Отдельно вырежьте из ненужного журнала птичек больших и маленьких. Рассадите жильцов по размеру в свои домики.

         

Цыплята на лугу

Салют

           

Пирамидка

Пирамидка – одна из любимых игрушек малышей. Подобным образом придумывайте различные игры с ней, подключайте ваши игрушки.

Красивый платочек

             

Тарелка

Домик

             

Занятия с детьми 1-3 лет. Творчество, поделки для детей

Рассматривали мы тут с Владимиром папку с разным творчеством, которое скопилось у нас за год и решили поделиться им здесь. Возможно, некоторые идеи покажутся кому-то интересными.

Прошу прощения за качество фото, как всегда лень, как всегда телефон. А некоторые поделки уже начали сыпаться, поэтому не вынимала из файликов и оставила отблески.

Творчество из Бэби-Клуба:

1. Раскрашивание крупных простых картинок красками

2. Делаем аппликацию шариков из цветной бумаги, а потом рисуем для них веревочки — учимся рисовать ровные линии

3. Салют. Сначала рисуем его восковыми карандашами, а потом темной акварелью сверху рисуем ночное небо. По воску акварель не рисует, поэтому все очень просто.

4. Мухомор. Делаем аппликацию из цветной бумаги на картоне, а затем приклеиваем пятнышки из пластилина

5. Учимся обводить ладошки и считаем пальчики

6. Аквариум. Кладем на дно аквариума камешки из пластилина, а затем заселяем туда рыбку. Не забываем нарисовать рыбий глаз))

7. Самолет из цветной бумаги и облака из ваты

8. Олимпийская медаль. Делаем медаль из пластилина. Отпечатываем на ней какой-нибудь символ с помощью подручных средств, а затем покрываем золотой краской (лучше с помощью взрослого)

9. Рисуем через трафарет. Красками очень просто. Но потом можно поучиться именно фигуры рисовать карандашом по контуру трафарета, очень развивает координацию.

10. Снеговик. Цветная бумага, цветной картон, вата, ватные диски, веточка, пластилин и фасолинки.

11. Повторяем цвета и учимся рисовать по линейке. Клеим аппликацию воздушных шаров из цветной бумаги, а затем рисуем им корзинки соответствующего цвета, а потом еще веревочки по линейке.

12. Цыплята. Ватные диски, краски, маркер

13. Мимоза. Рисуем пальчиками

14. Подснежник из ваты

15. Готовимся к карнавалу. Раскрашиваем маску

16. Маринуем овощи. Банка нарисованная или распечатанная, лавровый лист, гвоздика, пластилин, ленточка. Поделка весьма ароматная)

17. Мохнатый мишка. Был раскрашен при помощи чего-то похожего на манку. К сожалению, уже осыпался. Но процесс малышу понравился.

Мажем мишку клеем и посыпаем чем-то мелким

18. Гусеница. Цветная бумага и пластилин

19. Дождик. Веселый. Просто аппликация

20. Раскрашиваем пластилином

21. Пингвины из сердечек

22. И снова салют. На этот раз при помощи круглых спонжей

23. Снег. Дерево и вата

24. Снова цыпленок. Перышки из маленьких желтых бумажек. Мажем клеем и посыпаем

25. Просто сапожок для подарков

26. Цветочек. Пластилин и цветная бумага

Творчество из детского сада:

1. Снова спонжи. Учились прижимать к бумаге и делать круговые движения ими

2. Забыла название техники (если кто-то знает, напишите). В большую емкость с водой наливают какую-то фигню, типа бычьей желчи. Потом брызгают сверху краской и тонким предметом начинают по воде рисовать. Получаются такие узоры. Потом на эту воду кладется лист бумаги, и пленка с узором остается на нем.

Это можно использовать для всяких фонов, открыток и т.д.

3. Собственно открытки. А тут все: и скрап, и декупаж, и предыдущая неведомая хрень

Автобус для папы:

Пустота для мамы:

4. Пасхальное яйцо. Декупаж. Техника взрослая, но малыш очень помогал

5. Валяние из шерсти. Пока я валяла лепестки, Вова очень помог с шариками.

Домашнее творчество:

1. Рисунки пластилином. Наш П«лей До» больше тесто, поэтому высох и растрескался. Учимся смешивать цвета (зеленый сделали сами)

2. Новогодняя открытка. Старательно приклеивал буквы

3. Наш адвент-календарь. Под бородой спрятаны цифры от 1 до 31, и каждый день декабря мы приклеивали по кусочку ватки, пока не выросла пышная борода.

поделки с детьми 2 3 лет. Простая аппликация из кружков








Toggle navigation







  • Главная
  • поделки по сезонам
    • Весенние поделки
    • Летние поделки
    • Осенние поделки
    • Зимние поделки
  • поделки к праздникам
    • Поделки на новый год
    • Рождество
    • поделки на 23 февраля своими руками
    • Поделки на 8 марта
    • поделки на 9 мая
    • мастерим ко Деню матери
    • поделки на день семьи любви и верности
    • День космонавтики
    • другие праздники
  • Поделки из разных материалов
    • Поделки из бумаги
    • Поделки из природного материала
    • Поделки из бросового материала
    • поделки из пластилина
    • Разное
  • Поговорим о детях

Аппликации для детей младшего возраста















Аппликация.
Нарядная бабочка

Скачать

Аппликация.
Маленький паровозик

Скачать

Аппликация для мальчиков

Скачать

Объёмная аппликация. Уточка

Скачать

Аппликация.
Весёлый букет

Скачать

Аппликация.
Мои игрушки

Скачать

Аппликация.
Лесные картинки

Скачать

Аппликация.
Учимся переходить дорогу

Скачать

Аппликация.
По морям, по волнам

Скачать

Аппликация.
Подарочки для мамочки

Скачать

Аппликация.
Расскажи сказку

Скачать

Аппликация.
Разноцветные картинки

Скачать

Аппликация.
Строим из фигурок

Скачать

Аппликация.
Теремок

Скачать

Аппликация.
Времена года

Скачать

Аппликация.
Забавные зверята

Скачать

Зайцев В. Б.

Модели
для аппликации

Скачать

Лыкова И. А.

Аппликация из листьев.
Осенние картины

Скачать

Зайцев В. Б.

Аппликация.
Поделки-самоделки

Скачать

Сахарова О. М.

Лепка и аппликация
для самых маленьких

Скачать

Любимые игрушки.
Аппликации для детей 3 — 5 лет

Скачать

Литошенко И.

Новогодняя ёлочка. Аппликация

Скачать

Вохринцева С.

Рабочая тетрадь по аппликации
для детей 4 — 5 лет

Скачать

Вохринцева С.

Рабочая тетрадь по аппликации
для детей 5 — 6 лет

Скачать

Исматуллаев Р.

Мотогонки. Вырежи и наклей

Скачать

Сувениры и украшения
к празднику.
Конструируем из бумаги

Скачать

 

Аппликация – это способ создания картины, рисунка, орнамента на ткани или бумаге с помощью нашивания или наклеивания частей, вырезанных из цветной бумаги или других материалов. При выполнении аппликации у ребенка развивается мелкая мускулатура руки, ориентировка в пространстве, цветовое восприятие, творческие способности и фантазия. Занятия с детьми аппликацией способствуют всестороннему развитию ребенка, формированию у него положительных эмоций и хорошего настроения.

Просмотров: 29858

Обучение детей двух и трех лет чтению с помощью фонетики

Как научить трехлетнего ребенка читать?

Можно ли научить двух- или трехлетнего малыша читать? И даже если это возможно, какого уровня навыков чтения может достичь такой маленький ребенок? И под чтением мы подразумеваем просто запоминание некоторых форм слов или фактическое фонетическое чтение? Отличные вопросы, но прежде чем мы на них ответим, посмотрите следующие 2 видео:

После просмотра вышеупомянутых видеороликов, я уверен, вы согласитесь с двумя вещами: 1) можно научить 3-летнего ребенка читать, и 2) можно научить его читать фонетически.Вы можете спросить: что такого важного в умении читать «фонетически»? Что ж, существует огромная разница между способностью читать фонетически и «чтением» с помощью подхода «взгляд-скажи», или «взгляда», чтения.

Как следует из названия, PHONEtics имеет дело со звуками человеческой речи, а фонетическое чтение — это способность расшифровывать печатный текст и произносить любые разновидности знакомых или незнакомых слов — то, что нелегко достичь с помощью всего языкового подхода. Ребенок (или любой другой человек), умеющий читать фонетически, может декодировать и «озвучивать» любое количество незнакомых слов и даже бессмысленных слов на основе правописания.

«Магия» в обучении 2–3-летнего малыша чтению

Это определенно не легкая прогулка, когда пытаешься научить маленького малыша читать — в конце концов, большинство двухлетних детей только что научились говорить! В то же время большинство родителей посмотрят на вас смешно и скептически, если вы скажете им, что ваш двухлетний ребенок умеет читать и даже читать фонетически. Только когда ваш малыш устроит демонстрацию, где скептицизм трансформируется в трепет, удивление и, в конечном итоге, вопрос «как вы это делаете?»

Путь к обучению чтению маленьких детей ясельного возраста (или детей старшего возраста) несложен, если у вас есть правильные знания и правильные методы.Первый вопрос, который вам следует задать: готовы ли вы (или можете) тратить около 10 минут каждый день на обучение своего ребенка чтению? Какие? 10 минут в день? Это оно? Это может показаться такой короткой и легкой задачей, но поверьте мне, получение этих качественных 10 минут каждый день может стать сложной задачей.

Первый шаг — вы должны немного узнать о звуке и фонематическом знании. Чтобы научить ребенка читать, вам нужно выучить звуки, представленные множеством разных вариантов написания, и вам нужно знать, как объединить их вместе, чтобы «озвучить».Для взрослого это не так уж и сложно.

Но когда вы пытаетесь передать эти знания ребенку в возрасте двух или трех лет, это становится совершенно другим процессом и создает различные проблемы. Я знаю, потому что я прошел через все это со своими детьми, а также с другими родителями и их детьми. Когда дело доходит до обучения маленьких детей чтению, это должно осуществляться поэтапно, включающем логическое, но умеренное наращивание обучения, достигаемое посредством последовательного и постепенного процесса.

Мы разработали сверхпростую и суперэффективную программу, которая позволит вам научить ребенка читать простые для понимания, легкие в обучении пошаговые уроки. Щелкните здесь, чтобы узнать, как легко научить ребенка читать.

Какого возраста считается «малыш»?

Какого возраста считается «малыш»? — Care.com

  • Все

  • Уход за детьми

  • Старший уход

  • Домашний уход

  • Забота о животных

Полное руководство для родителей в 2020 году

Кодирование для детей: полное руководство для родителей в 2020 году!

Кодирование для детей (другое название — компьютерное программирование) быстро набирает популярность.

Хотя программирование предлагается в небольшом количестве традиционных школ в США, опрос Gallup показывает, что 90% родителей хотели бы, чтобы в течение учебного дня преподавали программирование на компьютере.

Обучение программированию в раннем возрасте может действительно настроить вашего ребенка на успех на всю жизнь. Даже если они не занимаются конкретной областью компьютерных наук, это дает им преимущество практически во всех современных отраслях.

Даже для учащихся, которым посчастливилось получить инструкции по информатике в классе, уровень строгости был традиционно низким (обычно только Scratch, Code.org или Tynker). Чтобы бороться с этим, многие родители решили искать сторонние ресурсы для обучения кодированию.

В затруднительном положении, в котором мы оказались, определенно не виноваты школы. Для преподавания компьютерного программирования с использованием реальных языков и инструментов обычно требуются учителя с инженерным образованием. А школы просто не могут конкурировать с частным сектором, который так быстро подбирает новых инженеров.

Короче говоря, это причина, по которой мы запустили CodaKid.Мы хотели предоставить доступный способ для студентов, которые были готовы изучить настоящее компьютерное программирование с помощью профессиональных языков и инструментов. Мы также хотели предоставить этим студентам необходимую им наставническую поддержку со стороны квалифицированных инженеров по мере их продвижения к проектам среднего и продвинутого уровней. CodaKid теперь обучает детей тем же продвинутым языкам программирования и инструментам, которые используют сотрудники Facebook, Amazon и Google. Наши самые продвинутые студенты сейчас изучают машинное обучение и искусственный интеллект!

В этом руководстве я дам вам ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, с которыми мы сталкиваемся при работе с

Test 38.Новичок

ПРАКТИЧЕСКИЙ
АНГЛИЙСКИЙ

Отметьте (
)
правильный ответ.
(
)
.
Пример: сколько сейчас времени?
Половина седьмого.

/ B Двадцать минут.

/ C Два фунта пятьдесят.

/

1
Хорошего дня
А ты тоже.

/ B Пожалуйста.

/ C Да, пожалуйста.

/

2
Чем ты занимаешься?
Хорошо, спасибо.

/ B Я врач.

/ C Я этого не делаю.

/

3
Мне очень жаль.
A Да, это так.

/ B Это нормально.

/ C До скорой встречи.

/

4
Сколько это стоит?
Тридцать километров.

/ B Тридцать минут.

/ C Тридцать евро.

/

5
Большое спасибо.
A Пожалуйста.

/ B
Вот, пожалуйста.

/ C
Пожалуйста.

/

6
Билет в Глазго, пожалуйста.
Одинарный или двойной?

/ B Холост или женат?

/ C Однократный или возвратный?

/

7
Какой сегодня день?
A Это шестой.

/ B Сегодня четверг.

/ C Это лето.

/

8
Что вы об этом думаете?
A Это ужасно.

/ B Не думаю.

/ C Он мне нравится.

/

9
Здесь есть банк?
A Нет, его здесь нет.

/ B Да, есть в надежде
Улица.

/ C Да, вы можете поменять деньги.

/

10
Что ты собираешься делать завтра?
A Это зависит от погоды.

/ B Это рядом с супермаркетом.

/ C Он слева.

/

ЧТЕНИЕ
1 Прочтите текст и
галочка (
)
Да или нет.

Подростки тогда
и сейчас.

Джилл Дэвис — бухгалтер. Ей 42 года,
она замужем, у нее двое детей, и
она живет в маленькой деревне на севере
Англии. Но 25 лет назад она была
18-летний подросток.Это были 1980-е и
она жила в Манчестере.

‘я
ненавидела быть подростком, — говорит Джилл. ‘Сейчас же,
Я оглядываюсь назад и думаю: «Вау, как здорово!
время!’ но тогда это было ужасно. Я не
как мои волосы или моя одежда. Я думал мой
папа был великолепен, но мама мне не нравилась.Она все время говорила мне, что делать, но
Я никогда не слушал! Я хотел быть крутым, но
Я не был. У меня не было парня и
моя одежда была ужасной.

я
носила короткие юбки, узкие джинсы и
много макияжа.Я слушал новый романтик
поп-музыка — Duran Duran и Boy George были
мои любимые — и на выходных я пошел
на дискотеки и не приходил домой до тех пор, пока
два или три часа ночи ».

‘Сегодня,
все идут в университет, когда они уходят
школы, но когда я был молод, это не было
правда.Мы с друзьями бросили школу в 18 лет,
и работы не было. Я работал в
магазин на три года. Мне было 22, когда я
поступил в институт и получил образование бухгалтера ».

Эмили Джонсон — студентка, и она собирается
на следующей неделе исполнится 18 лет. Она живет в Стокпорте,
городок недалеко от Манчестера, с друзьями.Ее родители и ее младший брат живут
в доме рядом. ‘Я
как подросток », — говорит Эмили. ‘У меня есть
хорошие друзья и действительно хороший парень.

я
не выхожу очень часто, но я пишу своим друзьям
все время или мы болтаем онлайн.На неделе,
Знакомлюсь с друзьями в кафе возле колледжа,
или я смотрю DVD в доме моего парня.
Иногда мы идем в кино в субботу
ночь. Я обычно ношу удобную одежду
— Футболки и джинсы.

А
Я скачиваю много музыки из Интернета.Я люблю слушать Кейт Нэш и Лили Аллен.
Они действительно классные ». ‘Я изучаю французский в
школа, но я собираюсь изучать испанский в университете
Следующий год. Я люблю языки и хочу
работают в разных странах ».

Пример:
Джилл замужем? Да

/

/

1
Есть ли у нее дети? Да

/

/
2 Она сейчас живет в Манчестере?
Да

/

/
3 Была ли она счастлива, когда ей было 18?
Да

/

/
4 Понравился ли ей отец? Да

/

/
5 Был ли у нее парень? Да

/

/
6 Она училась в университете? Да

/

/
7 Эмили живет с родителями?
Да

/

/
8 Часто ли она гуляет по выходным?
Да

/

/
9 Она сейчас в университете?
Да

/

/

2 Прочтите текст еще раз
и завершите предложения ниже одним
слово из текста.
Пример: сегодня Джилл живет в доме .
.

1
Джилл никогда не слушала свою мама / мать
.
2 Джилл часто ходила на дискотеки

на выходных.
3 друзей Джилл

бросил школу, когда
им было 18.
4 Джилл начала изучать бухгалтерский учет
в колледже
, когда ей было 22 года.
5 Эмили часто смотрит DVD со своим парнем


6 Эмили хочет изучать испанский

в университете.

ПИСЬМО
Ответьте на вопросы
и напиши о своей жизни.

МОЯ ЖИЗНЬ.
Сколько тебе лет?

a) Если вы подросток, опишите свое
жизнь сейчас.
Где ты живешь и с кем?
Что ты любишь делать?
Что ты делаешь на выходных?
Что ты собираешься делать дальше?

б) Если вы не подросток, опишите свое
жизнь, когда тебе было 18.
Где ты жил и с кем?
Чем тебе нравилось заниматься?
Что ты делал на выходных?

Студенческая
собственные ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *