Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): аппликация по ПДД в средней группе «Светофор»

Конспект занятия по художественному творчеству аппликация на тему: «Светофор»

Цели:
1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
3. учить делать атрибуты для игр;
4. учить понимать значение сигналов светофора;
5. повторение правил уличного движения;
6. развивать речь, внимание, усидчивость;
7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Материал:  на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.
Ход занятия.
-Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.

Красный: ясно, путь опасный,
Желтый: то же, что и красный.
А зеленый — не зевай, 
Проходи и не мешай.

— Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “СВЕТОФОР”.

На перекрестке двух дорогу края мостовой
Стоит, решителен и строг железный постовой.
Когда зеленый глаз горит — 
Иди свободно, путь открыт! 
Когда зажжется желтый — 
Смотри, куда б ни шел ты!
Когда же вспыхнет красный
Остановись! Опасно!

— Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

— Для чего необходим светофор?

Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.

Вот мы в автобусе сидим

и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим

все глядим.

Глядим назад, глядим вперёд

вот так — вот, вот так — вот.

Ну что ж автобус не везёт,

не везёт

Колёса закружились

вот так — вот, вот так – вот.

Вперёд мы покатились

Вот так – вот, вот так – вот.

А щётки по стеклу шуршат

бжик — бжик, бжик-бжик

Все капельки смести хотят –

бжик-бжик, бжик-бжик.

И мы не просто так сидим,

Би – би – би,

И громко, громко все гудим

Би – би — би.

Пускай автобус наш трясёт

Вот так — вот, вот так — вот.

Мы едем, едем всё вперёд

Би – би — би.

Аппликация «Светофоры»

(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением

сигналов светофора).

Анализ работ:

  • из какого материала изготовлена аппликация?
  • из каких деталей?
  • сколько понадобится кружков?

Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.

Игра «Светофор»

Детям даётся задание:

На красный сигнал светофора — стоять на месте,

На зелёный сигнал светофора — ходить по группе,

На жёлтый сигнал светофора — хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3-4 раза)

Чтение стихотворения «Светофор»

Воспитатель: «Если свет зажёгся красный?»

Дети: «Значит, двигаться опасно».

Воспитатель: «А зелёный говорит?»

Дети: «Пешеходам путь открыт.»

Конспект занятия в средней группе по ПДД «Светофор» аппликация.

ГККП Д/С №10 «Волшебный замок»

Конспект занятия в средней группе по ПДД

«Светофор» аппликация.

Состовила:

Воспитатель:

Ходжанова Е.У.

№ 3 гр.

Темиртау 2016г.

Занятие «Светофор»

Цели:
1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;
2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
3. учить делать атрибуты для игр;
4. учить понимать значение сигналов светофора;
5. повторение правил уличного движения;
6. развивать речь, внимание, усидчивость;
7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Материал:  на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.
Ход занятия.
-Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.

Красный: ясно, путь опасный,
Желтый: то же, что и красный.
А зеленый — не зевай, 
Проходи и не мешай.

— Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “СВЕТОФОР”.

На перекрестке двух дорогу края мостовой
Стоит, решителен и строг железный постовой.
Когда зеленый глаз горит —
 
Иди свободно, путь открыт!
 
Когда зажжется желтый —
 
Смотри, куда б ни шел ты!
Когда же вспыхнет красный
Остановись! Опасно!

— Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

— Для чего необходим светофор?

Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.

Вот мы в автобусе сидим

и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим

все глядим.

Глядим назад, глядим вперёд

вот так — вот, вот так — вот.

Ну что ж автобус не везёт,

не везёт

Колёса закружились

вот так — вот, вот так – вот.

Вперёд мы покатились

Вот так – вот, вот так – вот.

А щётки по стеклу шуршат

бжик — бжик, бжик-бжик

Все капельки смести хотят –

бжик-бжик, бжик-бжик.

И мы не просто так сидим,

Би – би – би,

И громко, громко все гудим

Би – би — би.

Пускай автобус наш трясёт

Вот так — вот, вот так — вот.

Мы едем, едем всё вперёд

Би – би — би.

Аппликация «Светофоры»

(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением

сигналов светофора).

Анализ работ:

  • из какого материала изготовлена аппликация?

  • из каких деталей?

  • сколько понадобится кружков?

Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.

Игра «Светофор»

Детям даётся задание:

На красный сигнал светофора — стоять на месте,

На зелёный сигнал светофора — ходить по группе,

На жёлтый сигнал светофора — хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3-4 раза)

Чтение стихотворения «Светофор»

Воспитатель: «Если свет зажёгся красный?»

Дети: «Значит, двигаться опасно».

Воспитатель: «А зелёный говорит?»

Дети: «Пешеходам путь открыт.»

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мой друг — светофор»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мой друг — светофор».

Цель: закрепить знания у детей о светофоре и правилах перехода улиц через практическую деятельность.

Задачи:

1. Образовательные: учить детей путем продуктивной деятельности создавать изображение светофора, учить понимать значение сигналов светофора, повторение правил уличного движения.

2. Развивающие: развивать речь, внимание, усидчивость.

3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материалы и оборудование:

Макет светофора, картинки с изображением улицы, дорожных знаков,карточки с изображением сигналов светофора, ножницы, клей карандаш, салфетка, заготовки для создания аппликации.

Предварительная работа:

Проблемно – поисковая беседа «Наши друзья на дороге», рассматривание картин о дорожных знаках, светофоре, транспорте, чтение художественной литературы О. Конеева «Как не попасть в беду», разучивание стихов.

Использованная литература:

Т. Данилова «ПДД для дошкольников» М.: Детство-Пресс, 2011

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» М.: Мозаика-Синтез,2014

Е. Я. Хабибулина «Дорожная азбука в детском саду» М.:Детство-Пресс, 2014

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в «Страну дорожных знаков». В этой стране много улиц по которым движутся легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы и никто никому не мешает. Потому что водители машин и пешеходы соблюдают строгие правила дорожного движения, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь. И мы с вами должны их хорошо запомнить.

Звучит музыка. Появляется Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я попала в ваш детский сад и встретила вас. Вот вы-то мне и поможете. По дороге к вам, я встретила очень странное устройство, оно мигало зеленым, желтым и красным огоньками Вы знаете, что это такое и для чего оно нужно?

Ответы детей.

Воспитатель: Оставайся Маша с нами, мы с ребятами поможем тебе во всем разобраться. Поможет нам, наш друг «Светофор».

Дети читают стихотворение

На дороге с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета

Им представится пора.

Загорелся красный свет:

«Стой, вперед дороги нет!»

Желтый свет – «Внимание!»

На зеленый свет – «Вперед,

Путь свободен, пешеход!»

Воспитатель: Ребята, зачем нам нужен светофор?

Ответы детей (чтобы регулировать движение)

Воспитатель: У светофора есть три сигнальных огонька

Красный свет – самый строгий, стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Маша: ребята, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята! Давайте поиграем в игру?

Игра «Собери светофор»

Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

Маша: Молодцы ребята. Я прошу мне помочь, на моей улице нет светофора, помогите мне его сделать, чтобы движение стало безопасным.

Аппликация «Светофор на пешеходном переходе»

Воспитатель: Займите свои места за столами. Давайте посмотрим, у вас ка на столах лежат заготовки, ножницы, клей, салфетки.

— Мы с вами уже вспомнили, какой бывает светофор, а сейчас попробуем сделать аппликацию. Возьмите квадратики трех цветов, из них нужно вырезать кружочки – это будут «глазки» у светофора. Как можно сделать это? (Мы знаем, что из квадратов можно сделать круги, отрезав уголки.) Сейчас берем ножницы.

— Напоминаю вам друзья, что с ножницами шалить нельзя! С ножницами необходимо обращаться осторожно, не размахивать ими, после работы убирать в определенное место.

(Дети вырезают круги из квадратов, складывают обрезки в контейнеры)

Какая еще есть заготовка? Как вы думаете, для чего она нам нужна? Правильно, это – основа светофора. Давайте вместе расположим «глазки» на основу в той последовательности, в которой они расположены на светофоре.

— Все ли правильно сделали? Сейчас вы будете пользоваться клеем. Будьте внимательны. Теперь наклеем полоски на пешеходный переход.

(Дети наклеивают кружочки на основу, под руководством воспитателя)

— Физкультминутка «Красный, желтый, зеленый»

Предлагаю вам поиграть. Мы все знаем, что красный свет светофора находится вверху. Поэтому я прошу вас поднять руки вверх. Желтый сигнал располагается посередине. Прошу вытянуть руки перед собой. А вот зеленый располагается внизу, и мы все опускаем руки вниз. У меня есть «Чудесный мешочек», а в нем три сигнала светофора. Будьте внимательны! Я буду доставать из мешочка табличку с сигналом, а вы должны показать руками нужное положение.

Выставка детских работ.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые и аккуратные у вас получились светофоры. Я очень надеюсь, что при переходе через дорогу вы будете также внимательны. .

Маша: Мне было очень интересно с вами ребята. Теперь и на моей улице появится светофор. Я желаю вам всего самого хорошего, чтобы вы были здоровыми и соблюдали правила дорожного движения! Спасибо. До свидания!

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Занятие по ПДД в средней группе. Тема «Юный пешеход. Аппликация.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию в средней группе. Тема: «Ежик» обрывная аппликация. занятие проводилось совместно с родителем.

Конспект организации образовательной деятельности  по художественно-эстетическому развитию в средней группеТема: «Ежик» (аппликация методом обрывание). Программное содержание: уч…

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Тема: «Юный пожарник»

занятие о безопасности в быту…

Конспект занятия по ИЗО в средней группе Тема: «Флаг Ростовской области» (Коллективная аппликация)

Тема: Флаг Ростовской области (к 80-летию)Цель: Показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества однородных элементов (цветков), подготовленных детьми …

Занятие по ПДД в средней группе, тема «Юный пешеход»

Учить детей различать дорожные знаки.Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение …

Занятие по аппликации нетрадиционной техникой в средней группе Тема: «Варежка» (объемная аппликация из скрученных салфеток)

Тема: «Варежка»  (объемная аппликация из скрученных салфеток)…

Сюжетно- ролевая игра в средней группе «Мы- юные пешеходы»

Сюжетно- ролевая игра в средней группе  «Мы- юные пешеходы&raquo…

План-конспект развивающего занятия по конструированию с элементами художественно-прикладного творчества в средней группе.Тема: «Юные строители и художники»

План-конспект развивающего занятия по конструированию с элементами художественно-прикладого творчества….

Методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД в средней группе по ПДД. Тема: «Мой друг светофор». Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Конспект НОД в средней группе по ПДД.

Тема: «Мой друг светофор».

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Программное содержание:

• Закрепить знания детей о сигналах светофора;

• Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

• Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

• Упражнять в ориентировке в окружающей обстановке. Активизация словаря:

• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;

Интегративные задачи:

«Безопасность»:

— расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД;

— продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

 «Коммуникация»:

— обогащать словарь детей названиями дорожных знаков, транспорта.

«Социализация»:

— развивать игровую деятельность детей;

— приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

«Чтение художественной литературы»:

— расширять словарный запас детей стихотворениями, загадками;

 «Художественное творчество»:

— совершенствовать умение владения ножницами при вырезании кругов;

— воспитывать самостоятельность, развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические, сюрпризный момент – дидактическая игрушка Светофор, Зебра.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам прошел сегодня в гости друг. Он хочет. Чтобы вы его угадали по загадке:

Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
(светофор)

Воспитатель: Правило ребята, это светофор. Сегодня мы со Светофором отправимся в страну Правил дорожного движения.

Посмотрите внимательно на картину. Что вы на ней видите? (Ответы детей.)

Воспитатель: Да, много машин на улицах: они везут взрослых на работу, детей — в детский сад, доставляют продукты в магазины.

 Светофор: Ребята, как выдумаете — «Зачем я нужен на дороге?, Может быть я здесь лишний?, Водители и пешеходы  сами знают  когда кому идти или ехать?»

Ответы детей.

 Воспитатель: Правильно, ребята

«По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным,

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!!!»

Воспитатель: Ребята, у нас еще один гость. К нам пришла самая настоящая Зебра.

Зебра: Здравствуйте, ребята, я пришла к вам из зоопарка. Я слышала, что в городе есть много зебр, но во всем городе я не нашла не одной подружки.

Воспитатель: Дорогая Зебра в городе зеброй называют пешеходный переход, а не животных.

 Вот обычный переход

По нему идет народ

Здесь специальная разметка

«Зеброю» зовется метко!

Белые полоски тут

Через улицу ведут.

Воспитатель: Как, вы думаете, почему полоски на зебре белые?

Дети: Белые полоски для того, чтобы их было хорошо видно даже ночью.

Зебра: Спасибо. Ребята что все мне объяснили. Раз у меня нет подружки, можно я поиграю с вами. 

Физкультминутка:

Дорога не тропинка, дорога не канава,

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

Ты налево повернись, другу рядом улыбнись.

Топни правою ногой: раз, два, три,

Покачай головой: раз, два, три,

Руки вверх ты поднимай

И похлопай: Раз, два, три.

Зебра: Ребята, хорошо с вами, но мне нужно возвращаться в зоопарк. Как же я пойду по городу, я же не знаю как правил движения.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зебре, научим ее правильно переходить улицу. Светофор, ты нам поможешь?

Светофор: Ребята, я стою на страже порядка. Мои сигналы регулируют правила дорожного движения.

— Что же означают сигналы светофора?  (ответы детей)

— Красный?

— А желтый? (ответы детей)

— А зеленый? (ответы детей)

— Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора.

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Проводится дидактическая игра «Сигналы светофора».

В ходе игры Зебра учится переходить улицу, дети помогают. Зебра прощается и уходит.

Светофор: Какие вы молодцы. Давайте каждый сделает себе светофор и будет всегда с ним дружить.

 Практическая часть (изготовление светофора).

Объяснение приемов и последовательности работы.

Воспитатель, раздает заготовки светофоров.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего здесь не хватает?

Дети: Огоньков.

Воспитатель: А загорятся они, когда вы вырежете из этих квадратиков красивые кружочки и наклеите их в определенной последовательности. Какой кружочек вы наклеите вверху?

Дети: Красный.

Воспитатель: В середине?

Дети: Желтый.

Воспитатель: И внизу, будет…

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Чтобы пальчики лучше работали их нужно размять.

Пальчиковая гимнастика:

По шоссе идут машины,       (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины.      (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются

параллельно друг другу.)

По дороге не беги,                (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би».        (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Светофор: Молодцы! Все справились с заданием. Спасибо вам ребята за сделанные светофоры, благодаря вам у меня теперь есть еще помощники на дорогах. Ну, мне пора, до свиданья.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация — «Зебра-пешеходный переход»

Занятие по ПДД в средней группе : Аппликация  —  «Зебра –друг  человека»

Цели: закреплять у детей представления о назначении дорожных знаков; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на улице.

Методы: игровые, познавательные, изобразительные.

Материал: иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, пешеходов, дорожные знаки, бумага , краски, кисти, полоски черно-белые, клей.

Предварительная беседа: Беседа о значении правил дорожного движения.

Ход занятия:

Педагог предлагает детям для рассмотрения картинки с различными ситуациями на дороге, по которой движется транспорт, идут пешеходы, и просит рассказать, какие правила поведения нужно соблюдать и водителю, и пешеходу на дороге. (Ответы детей: переходить дорогу только в специально отведенном месте: по пешеходному переходу, на зеленый свет светофора.)

 

— Что помогает пешеходу на дороге кроме светофора?

— Дети, на дороге есть «зебра- пешеходный переход»

— Ребята, а давайте с вами вспомним, какие знаки помогают пешеходу в пути. (Ответы детей: «Пешеходный переход», «Подземный переход».)

— Ребята, посмотрите, есть еще такой пешеходный переход как «Надземный переход». (Рассматривание пособия «Пешеходный переход».) Надземный пешеходный переход также необходим человеку, если он хочет перейти железную дорогу или широкую автомагистраль.

В некоторых местах дороги есть много поперечных белых линий пересекающих улицу. Это «переход».Как еще называют эти линии? (зебра).

Послушайте стихотворение и скажите :как правильно переходить дорогу?

 

-Дорогу так перехожу:

Сначала  влево погляжу

И, если нет машины ,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно-

И, если нет движения,

Вперед! Без промедления!

 

-Нам котенок очень мал ,

Но о многом он узнал.

И дорогу перейдет

Только там, где бы мне,- кричит –найти

«Зебру» , чтоб по ней идти?

 

 

— Дети, давайте вспомним, когда вы идете с мамой или папой в детский сад, как вы переходите дорогу?

— Какие дорожные знаки вам встречаются?

Есть ли в нашем районе дорожные знаки «Надземный переход» или «Подземный переход»?

— А кто-нибудь видел эти дорожные знаки в нашем городе ?

После ответов детей педагог предлагает самим с помощью бумаги и красок создать свой «пешеходный переход».

 Посмотрите на свои столы, у вас лежат заготовки: белые листы (которые нужно выкрасить в любой понравившийся цвет), черно-белые полоски –которые нужно наклеить на нашу дорогу ,чередуя их. Выполнение работы детьми.

— Ребята у нас все получилось! Теперь у каждого есть своя  «Зебра» ,она всегда нам будет помогать правильно переходить дорогу ,потому что « Зебра –друг человека!».

 

 

Конспект «Пешеходный переход» (аппликация) средняя группа

Конспект

проведение образовательной деятельности

по образовательной области «Познавательное развитие»

На тему: «Пешеходный переход» (Аппликация)

для детей 4-5 лет

Составила и провела

воспитатель

Стребкова А.Н.

Задачи:

Создавать изображение пешеходного перехода  путем аппликации; закреплять умение разрезать бумагу на полоски,  аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой, закреплять правила безопасного пользования ножницами; развитие чувства цвета, пропорций; совершенствование умения рассматривать работы,  радоваться достигнутому результату. Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге. Развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы воспитателя.

Методы и приемы:

Организационный момент

1.  Сюрпризный момент – Чтение письма от Айболита, приход Зайчика.

2. Беседа «Почему зайчик попал под трамвай? »

3. Рассматривание макета и знака «Пешеходный переход».

4.  Игра «Вот идет пешеход»

5. Совместная деятельность с детьми

6.Анализ

Предварительная работа:

-рассматривание картин с изображением улицы, пешеходного перехода;

-беседа с детьми о правилах дорожного движения;

-сюжетно-ролевая игра  « Мы – шоферы»

-чтение сказки К. Чуковского « Айболит»

Оборудование: письмо от доктора Айболита, игрушка-зайчонок, макет  «Пешеходный переход», черный картон для основы аппликации, бумажные квадраты белого цвета для резания полосок — по 1шт. на каждого ребенка, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеенки.

 Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Эй, ребята, подходите

Друг на друга посмотрите

Поздоровайтесь ладошками

Улыбнитесь все немножко

Какое у вас настроение хорошее? (Хорошее)

Предлагает присесть на стульчики.

Воспитатель:  Ребята сегодня утром почтальон принес письмо.  Хотите узнать, что он пишет?

Читает письмо: « Дорогие дети! Ко мне прибежала зайчиха и говорит: « Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай, он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки и теперь он больной и хромой маленький заинька мой», я перевязал ему ногу. Отправляю его вам, чтобы, вы, ребята, помогли зайке выучить правила дорожного движения, и он больше не попадал в беду. До свидания. Ваш доктор Айболит».

— А вот и он стучится в дверь (вносит перевязанного зайчика).

-Ребята, как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай?

(Ответы детей)

Зайка: Признаться честно, я не знаю,

 Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И если можно расскажите,

 Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

— Скажите, где можно переходить дорогу?

(Ответы детей)

— А на какой свет светофора мы переходим дорогу?

(Ответы детей)

— А если нет светофора на дороге, где ее можно переходить?

(Ответы детей)

-Как выглядит пешеходный переход? Как нам его найти?

(Ответы детей)

Воспитатель с детьми рассматривают макет и знак «Пешеходный переход»

— По полоскам черно-белым пешеход шагает смело. А как ещё называют  пешеходный переход?

(Ответы детей)

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

— Все машины должны остановиться перед ним и пропустить пешеходов.

Воспитатель предлагает поиграть в игру:

Вот идет пешеход-раз, два, три (ходьба на месте)

Как он знает правила — посмотри

Красный Свет-дороги не

Стой и жди (стоят на месте)

Желтый свет горит в окошке,

Подождем еще немножко (приседают)

А зеленый впереди — иди (ходьба на месте)

— Ребята, давайте мы для зайчика сделаем » Пешеходный переход», чтобы он больше не попадал в такую ситуацию. Посмотрите на свои столы, у вас лежат заготовки: прямоугольник черного и квадрат белого цвета. Берем белый квадрат,  нарезаем полоски. У вас   получатся  полоски.

Выполнение работы детьми.

-А сейчас берем прямоугольник черного цвета и расположим на нем белые полоски так, чтобы было чередование цветов.

— Затем берем каждую полоску, намазываем клеем и кладем на прежнее место.

(выполнение работы детьми)

— Ребята давайте подарим наши «Зебры» зайчику и посоветуем впредь правильно переходить дорогу.

Зайчик благодарит детей за подарки.

Ребята, у кого сегодня все получилось, похлопайте в ладошки, а у кого были затруднения —  скажите «У меня в следующий раз все получится».

-Ребята, зайчику очень понравились ваши подарки, и надеюсь, вы тоже не будете попадать в такие ситуации как зайчик. Звучит веселая песенка про переход.

Список литературы:

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильевой. — М: Мозаика-Синтез, 2014.

2.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Пособие для воспитателя дет.сада. — 2-е изд., испр. И доп.- М: Просвещение,1983.-144с

3.Дыбина О.В Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в средней группе. – М: Мозаика-Синтез, 2012 – 96 с.

4.Соломенникова О.А. Познавательное развитие ознакомление с природой. Система работы в средней группе. – М: Мозаика-Синтез, 2012-96 с.

5.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.

6.Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. Планы занятий.-2-е изд., испр. И доп.- М: Мозаика-Синтез, 2012 – 64 с.

7. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.

Узнать правила дорожного движения | delhitrafficpolice

Голые дороги приведут к полной путанице с транспортом. Разметка наносится на дорогу, чтобы направлять, направлять и регулировать участников дорожного движения. Дорожная разметка включает в себя все линейные узоры, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к поверхности дороги или бордюру для указанной цели Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety
Дорожные краски обычно используются для разметки дорог. Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачьи глаза и термопластические ленты, также находят свое применение в дорожной разметке.Эта разметка способствует безопасности дорожного движения и обеспечивает плавное движение транспорта. Иногда дорожная разметка используется в дополнение к сообщению о дорожных знаках и других устройствах. Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety
Белый цвет обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением обозначения ограничений, для которых используется желтая разметка. Белый или желтый вместе с черным используются для обозначения бордюров и объектов. Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Центральная линия:

Разметка осевой линии двухполосной дороги

На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет встречные потоки транспорта и облегчает их движение.Центральная линия может быть одинарной прерывистой линией, одиночной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной и прерывистой линий. Одинарные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая прерывистая, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится слева от комбинации, если смотреть водителю. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь центральную линию и не зайти за нее.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Линия полосы движения: линия полосы движения и ломаная центральная линия

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Центральные барьерные линии:

Разметка центральной линии ограждения четырехполосной дороги Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety
Разметка центральной линии ограждения шестиполосной дороги Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Двойные белые / желтые линии

Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях.
Ни один из потоков трафика не может пересекать линии.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Сочетание сплошных и ломаных линий

  1. Если леска на вашей стороне порвалась, вы можете пересечь ее или переступить через нее.
    Обгон — но только если это безопасно.
  2. Если линия на вашей стороне непрерывная, вы не должны пересекать ее или переходить через нее.
Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Стоп-линия

Стоп-линия — это одиночная сплошная поперечная линия, нарисованная перед пересекающимся краем дорожной развязки / перекрестка. Эта линия указывает, где вам необходимо остановиться по указанию сотрудника дорожного движения, светофора или знака остановки. Если предусмотрен пешеходный переход, стоп-линия размечается перед пешеходным переходом.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Линия уступа

Линия уступа обычно представляет собой двойную пунктирную линию, обозначенную поперечно на стыках. Эти линии обычно дополняются знаком обратного треугольника, который наносится на поверхность дороги перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой. Уступите дорогу движению на главной подъездной дороге.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Границы или кромки

Это непрерывные линии на краю проезжей части дороги, обозначающие границы основной проезжей части, до которых водитель может безопасно подъехать.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Парковка запрещенных линий

Сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или краю проезжей части, вместе со знаком «Стоянка запрещена» указывает протяженность зоны, запрещенной для парковки.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Соединения желтого ящика или держитесь в стороне

Это желтые перекрещенные диагональные линии внутри рамки.Транспортные средства должны пересекать его только в том случае, если у них есть свободное пространство перед желтым квадратом. В этой отмеченной зоне автомобили не должны останавливаться даже на короткое время.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

Пешеходный переход

Это чередующиеся черные и белые полосы, нарисованные параллельно дороге, известные как переход «зебра». Пешеходы должны переходить дорогу только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда на контролируемых переходах используется сигнал в их пользу.На этих переходах необходимо останавливаться и уступать дорогу пешеходам. Пешеходные переходы размечены для облегчения проезда пешеходов.

Delhi Traffic Police, New Delhi (India) - Road Marking, Learn Traffic Rules, Road Safety

.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед — это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности, с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового предупреждающего устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светить белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
  • Два установленных на колесах световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые световозвращающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем участникам общественных дорог и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

  • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, где проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешено ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь как минимум совершеннолетие, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

.

правил дорожного движения | Департамент транспорта, Правительство Джаркханда

Правила дорожного движения

1) Введение

Не водите машину без этих документов

  1. Действующие водительские права
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (форма 23)
  3. Действующее страховое свидетельство транспортного средства
  4. Разрешение и справка о пригодности транспортного средства (применимо только к транспортным средствам)
  5. Действительное свидетельство о контроле за загрязнением По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника транспортного отдела предъявить эти документы для проверки

2) Правила дорожного движения

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы разрешить проезду с противоположного направления справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы машины позади вас могли обгонять справа от вас.

При повороте налево держитесь левой стороны дороги, с которой вы выезжаете, а также той, на которую вы въезжаете. При повороте направо на двигайтесь к центру выезжаемой дороги и подъезжайте к левой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

Снизьте скорость на перекрестках, перекрестках, пешеходных переходах и поворотах дорог и подождите, пока не убедитесь, что впереди свободный проход. если вы выезжаете на главную дорогу, движение по которой не регулируется, уступите дорогу автомобилям, проезжающим справа от вас.

Сигналы руки необходимы в определенное время. При замедлении вытяните правую руку ладонью вниз и махайте ею вверх-вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально за пределы автомобиля; при повороте направо или переходе с правой стороны вытяните правую руку ладонью вперед; при повороте налево или смене полосы движения на левую вытяните правую руку и вращайте ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить автомобилю позади вас обгонять, махайте правой рукой вперед и назад полукруглыми движениями. Индикаторы направления Лучше использовать указатели направления вместо одиночных стрелок и то и другое в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Ношение шлема для двухколесного водителя является законодательным требованием. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и иметь знак ISI. Шлем служит щитом для головы в случае аварии. Он разработан для вашей личной безопасности, а не для того, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности закрепите ремешок должным образом, иначе шлем может соскользнуть с головы в случае травмы головы.(Сикхи в тюрбане не могут носить шлем).

Не парковать на перекрестке дороги или рядом с ним, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко от светофора или пешеходного перехода; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед другим припаркованным транспортным средством или напротив него, чтобы создать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо возле дорожного знака, тем самым перекрывая его для других; у входа в здание; возле пожарного крана, тем самым перекрывая доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, читаемым и всегда видимым. Не загружайте автомобиль таким образом, чтобы он загораживал задние фонари или другие фары или отметки, которые необходимы на автомобиле для его безопасности.

Не ездите на с односторонним движением, кроме разрешенного направления. Также запрещен поворот на улицу с односторонним движением в неправильном направлении.

Не переходить желтую линию , разделяющую дорогу даже при обгоне.На дорогах с определенными полосами движения перед сменой полосы движения используйте соответствующий индикаторный сигнал.

Не переходите линию остановки , нанесенную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке или пешеходном переходе. Ваш стационарный автомобиль ни в коем случае не должен выступать за эту линию.

Буксировка разрешена только для механически выведенных из строя или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и боковых автомобилей. Другие автомобили могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензоколонку в случае преждевременной поломки.

Используйте Horn только в случае необходимости и не используйте его в зоне тишины. Не устанавливайте в свой автомобиль громкие, многотональные или резкие и пронзительные гудки или сигнальные устройства. Транспортные средства с переделанными глушителями также запрещены на дороге.

Указания, данные водителям либо через полицейских, регулирующих движение, либо через дорожные знаки или светофоры, которым следует следовать всегда. Нарушение этих правил является правонарушением.

Соблюдайте надлежащее расстояние от идущего впереди автомобиля, чтобы избежать столкновения, если оно внезапно замедлится или остановится.Таблица, которая поможет вам определить минимальное время торможения на разных скоростях, приведена на странице 33 для вашей информации.

Не тормозить внезапно , за исключением соображений безопасности.

В горах и на крутых дорогах транспортному средству, движущемуся в гору, должно быть предоставлено право проезда для транспортных средств, движущихся под гору. Если дорога недостаточно широкая, остановитесь на обочине дороги и позвольте водителю, идущему в гору, продолжить движение.

Во время дорожно-ремонтных работ снизьте скорость и двигайтесь со скоростью не более двадцати пяти километров в час.

Водителям тракторов и грузовых автомобилей запрещено перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение. На тракторе водитель не должен перевозить других людей, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать количество людей, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле способом, который может создать опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы товары выходили в поперечном направлении за пределы боковой, передней или задней части транспортного средства.Также запрещается провоз взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ на любом общественном транспорте.

Перевозите только один Pillion Rider на своем двухколесном транспортном средстве. Вы должны перевозить всадника только на заднем сиденье. Не позволяйте всадникам сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, поскольку резкое торможение может выбросить ребенка или человека, ударившего впереди идущий автомобиль. Перевозка грузов на вашем двухколесном транспортном средстве является нарушением закона, так как водитель может потерять равновесие, что приведет к аварии.

Не двигайтесь назад дольше, чем необходимо, и убедитесь, что при этом вы не создаете опасность или неудобства для других людей или транспортных средств.

Не водите машину по дороге, если вы нездоровы или после приема лекарств, которые могут ухудшить ваши навыки вождения, в том числе тонизирующих средств, которые могут содержать алкоголь.

Разделяя дорогу Водители часто забывают, что дороги предназначены не только для них. Это может затруднить движение пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты.Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть или слышать вас, пока вы не подойдете слишком близко.

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если есть опасность для их безопасности. Будьте особенно осторожны, если это дети или пожилые люди. Есть несколько очевидных мест и времен, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше необходимо переходить дорогу.Также в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда осознавать, насколько вам трудно их увидеть.

Будьте осторожны при приближении к припаркованным машинам или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, переходящих сзади. Снизьте скорость на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. На пешеходном переходе необходимо уступать дорогу пешеходам. Это означает, что вы должны приближаться к переезду со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться.Не все пешеходы смотрят, прежде чем выйти на переход. Так что остерегайтесь приближающихся и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход на школьном переходе. Это применимо, даже если нет инспектора перехода. Остановитесь на стоп-линии, пока все пешеходы не съедут с перехода.

Никогда не балуйтесь зигзагообразной ездой , особенно на двухколесном транспортном средстве. Это опасно не только для вас, но и для других. Мотоциклы обладают высокой разгонной способностью. Не злоупотребляйте этим.Не обгоняйте, когда в этом нет необходимости. Помните, что на более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгонять Другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном школьном переходе. Этот водитель мог остановиться или мог остановиться из-за пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу пешеходам при входе или выходе из частной собственности, например, подъездной дороги. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте звуковой сигнал и затем очень медленно уезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте свободное пространство не менее одного метра. Не пытайтесь разделить с ними переулок. Велосипедисты имеют право ехать вдвоем в ряд. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте, нет ли велосипедистов или скутеров, чтобы не открывать дверь на их пути. Дети на велосипедах тоже могут быть непредсказуемыми. Позаботьтесь о них.

Велосипеды, скутеры и мотоциклы меньше автомобилей, поэтому их труднее увидеть.Распространенной причиной аварий является неспособность водителя, поворачивающего направо, заметить встречный мотоцикл, поскольку мотоцикл ускоряется намного быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным пробелом в движении, может не существовать, если встречает мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут путешествовать на удивление быстро. 30 км / ч — нет ничего необычного. Водители легко недооценивают свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не отрезать их при повороте перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках.Перед поворотом или выездом на перекресток еще раз посмотрите, чтобы убедиться, что там нет мотоцикла или велосипеда. Мотоциклистов и велосипедистов могут спрятать грузовики и автобусы, которые их обгоняют. Двигайтесь налево или поворачивайте налево позади большого транспортного средства, только если вы уверены, что дорога свободна.

Обратите внимание на больших, тяжелых, поворачивающих автомобиля. Когда такой автомобиль поворачивает, вы не должны проезжать слева или справа от него. Если ваш автомобиль встанет между большим поворотным автомобилем и бордюром, существует вероятность того, что он раздавится.Помните, что длинные транспортные средства могут использовать более одной полосы движения при выполнении поворотов.

Обгон При обгоне делайте это справа от автомобилей, которые вы проезжаете. Если водитель идущего впереди транспортного средства указывает, что он поворачивает направо, вы можете проехать слева от него. Помните, что нельзя врезаться в тяжелые автомобили. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгоняйте , если вы думаете, что это может поставить под угрозу другое движение на дороге; если дорога впереди нечетко видна, например, возле поворота или холма.Если вы знаете, что автомобиль позади вас начал вас обгонять; если водитель впереди вас еще не дал понять, что вы его обгоните.

Если вы не видите впереди более 150 метров из-за холма, поворота или сужения дороги, избегайте обгона.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгонять его.

На многополосной дороге вы должны не забыть уступить дорогу движению, уже находящемуся на той полосе, в которую вы едете.

При обгоне Не увеличивайте скорость своего автомобиля. Это создает путаницу для водителя, пытающегося вас обогнать.

Ночное вождение Ночью на дороге меньше машин. Это никоим образом не повышает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, людей и велосипеды трудно увидеть, а другие автомобилисты или пешеходы, возможно, пили. Езжайте медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает расстояние обзора, что приводит к несчастным случаям.

Водитель не увидит скот вовремя, чтобы остановить дальний свет, полезно для увеличения расстояния обзора. Тем не менее, вы должны направить фары на ближний свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или выключите фары другого транспортного средства, в зависимости от того, что наступит раньше. Также опустите фары при движении на 200 м или меньше позади другого автомобиля.

Включите свет для встречного движения

Включите фары, следуя за другими автомобилями. Не включайте дальний свет в условиях тумана, так как ваш свет отражается назад, уменьшая видимость.Также не забудьте использовать ковш в ночное время. Если встречный транспорт не пропускает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от полосы движения. Если вы ослеплены, снизьте скорость или остановитесь, пока глаза не восстановятся. .

Как быстро остановиться

Лучший способ быстро остановиться — ехать медленно. Иногда неожиданные вещи происходят быстро. Водитель может выехать из переулка без предупреждения. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованной машины.Грузовик может сбросить часть груза. Самокат или мотоциклист может удариться о яму и упасть. Если вы путешествуете слишком быстро, может быть сложно избежать аварии. На диаграмме ниже одна из машин движется со скоростью всего на 10 км / ч выше. Вдруг впереди подъезжает грузовик. Если оба водителя резко затормозят одновременно, одна машина избежит столкновения, а другая ударит грузовик на скорости 30 км / ч. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и ухоженных автомобилях.Это может быть не всегда так.)

Полоса отвода На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Когда вы подъедете к одному из этих перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

Красная машина должна уступить дорогу другим встречным машинам. Вы также должны уступить дорогу направо на перекрестках, где не работает свет. Если ваша и встречная машина поворачивают направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не совершайте ту же ошибку, которую они делают. Уступите дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отведя свои машины на обочину дороги. На нерегулируемых переходах уступайте дорогу пешеходам. Уступите дорогу трафику, уже находящемуся на полосе движения. ПЕРЕКРЕСТОК На Т-образных перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любому транспортному средству, движущемуся по продолжающейся дороге (если не указано иное). Правило уступить дорогу не распространяется на Т-образные перекрестки.

Красная машина уступает место синей машине

Кольцевые развязки и как к ним подъехать

Перекресток с центральным островком безопасности называется кольцевой. Уступите дорогу машинам, уже находящимся на дороге. Если вы поворачиваете при приближении к кольцевой развязке или выходе из нее, вы должны использовать индикатор, чтобы показать, куда вы собираетесь. Всегда снижайте скорость и готовьтесь уступить дорогу на кольцевой развязке. Следуйте дорожной разметке на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

Если полосы движения не обозначены, не обгоняйте слева.Выезжайте на круговую развязку, когда в транспортном потоке есть безопасный пробел. На повороте налево держитесь левой стороны. Двигаясь прямо, с какой бы полосы вы ни выезжали, двигайтесь в том же положении на кольцевой развязке. Поворачивая направо, двигайтесь ближе к центру перекрестка с круговым движением. Будьте осторожны при изменении положения на кольцевой развязке, особенно при выезде.

Токарная

Не забудьте уступить дорогу пешеходам при повороте налево. При повороте направо подайте правильный сигнал рукой или указателем поворота, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного автомобиля.

Разворот на разворот при развороте вручную, как при повороте направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркало заднего вида. Не совершайте разворот там, где это прямо запрещено.

Разворот может быть опасным. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

Помните, что развороты нельзя делать на светофоре, на автомагистралях или если ваш разворот мешает движению.Также запрещены развороты на дороге, обозначенной любой единственной непрерывной линией или двойной осевой линией, независимо от того, есть ли одна линия разорвана.

3) Сигналы руками Дорожной полиции

4) Сигналы светофора

Остановка:

Остановитесь задолго до стоп-линии и не перегружайте перекресток. Это не только затрудняет обзор перекрестка для других участников дорожного движения, но и делает переход «зебра» небезопасным для пешеходов.Вам разрешается повернуть налево на красный сигнал, если только нет знака, запрещающего вам это делать. При повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Будьте внимательны:

Янтарный свет дает возможность транспортным средствам освободить дорогу, когда цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Если вы заметили желтый сигнал посреди большого перехода, не нажимайте педаль газа в панике, а продолжайте осторожно.

Перейти:
Если вы первый в очереди, не торопитесь при зеленом сигнале, а сделайте паузу, чтобы посмотреть, не освободили ли дорогу автомобили с других направлений.

Иногда вам разрешается также повернуть налево или направо, если для каждого направления нет отдельных знаков. при повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Непрерывная зеленая стрелка, сигнал:

Двигайтесь осторожно в направлении, указанном стрелками. Помните, что вы должны уступить дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

Мигающий красный сигнал:

Вы должны полностью остановиться, уступить дорогу остальным транспортным средствам и пешеходам.Продолжайте движение только тогда, когда путь свободен.

Мигающий желтый сигнал:

Вам следует сбавить скорость и действовать осторожно.

.

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

601.1 Определения

Следующие слова и термины, когда они используются в этой части, имеют следующие значения, если контекст явно не указывает иное:

Полоса ускорения — Полоса смены скорости для целей:

  • (i) Разрешение транспортному средству, выезжающему на проезжую часть, увеличивать скорость до скорости, с которой оно может безопасно въезжать в проезжую часть.
  • (ii) Обеспечение необходимого расстояния слияния.
  • (iii) Предоставление основным проезжающим частям необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Транспортное средство класса 9 — Транспортное средство, которое превышает 100 000 фунтов веса, 13 футов 6 дюймов в высоту, 10 футов в ширину, 85 футов в общую длину или которое имеет груз.
или его часть, выступающая на 5 футов или более за передний бампер или на 15 футов или более за задний бампер. Передний и задний свес автомобилей с управляемым стингером, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (в отношении длины), может не учитываться при расчете общей длины транспортного средства с управляемым стингером, если передний свес
не превышает 3 футов, а задний свес не превышает 4 футов.

Комиссия — Комиссия по магистрали Пенсильвании.

Полоса замедления — Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для этой цели или позволяющая транспортному средству, выезжающему с проезжей части, замедлиться до безопасной скорости после того, как оно покинуло основной поток движения.

Опасный материал — Взрывчатое вещество, взрывчатое вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материал, определенный в 49 CFR Parts 100-177 (относящийся к исследованиям и администрированию специальных программ, Министерство транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени — Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в системе Turnpike.

Транспортное средство для отдыха — Многоцелевое пассажирское транспортное средство, в котором предусмотрены жилые помещения для людей, или транспортное средство с возможностью распределения, разработанное или переоборудованное.
и используется исключительно для личного удовольствия или путешествий отдельным лицом или его семьей.

Обочина — Участок автомагистрали, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, для аварийного использования и для боковой поддержки проезжей части.

Тандем — Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Полоса движения — Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одной линии транспортных средств.

Система магистральных дорог — Автострада с ограниченным доступом, обслуживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрэнтона, штат Пенсильвания, и других участков к ней, которые были или могут в дальнейшем быть обозначены Законодательным собранием как часть системы магистральной дороги.

Небезопасное транспортное средство — Транспортное средство, которое не соответствует главе 175 (в отношении оборудования и осмотра транспортного средства) или требованиям к оборудованию данной части,
или транспортное средство, которое представляет опасность при вождении для пассажиров транспортного средства или других автомобилистов.


601.2 Полномочия

За исключением случаев, специально измененных в этой части, 75 Pa. C. S. (относящиеся к Кодексу транспортного средства) применяются к эксплуатации транспортного средства в Системе Turnpike.


601,3 Должностные лица

Водитель автотранспортного средства и другие лица, использующие систему магистральной дороги или путешествующие по ней, должны подчиняться знакам, сигналам и устным указаниям, отдаваемым офицерами, служащими, независимыми подрядчиками или агентами Комиссии, включая Государственную полицию, сборщиками платы за проезд в билетных кассах. и развязки, обслуживающий персонал и другие офицеры, нанятые Комиссией.


601,4 Ограничение скорости

(a) Транспортное средство должно быть ограничено максимальной указанной скоростью.Минимальная скорость для транспортного средства на магистрали на 15 миль в час ниже объявленного ограничения скорости, если не указано иное.

(b) Комиссия в сотрудничестве с Государственной полицией имеет право временно снижать ограничения скорости на части системы магистральных дорог, где опасные условия требуют снижения скорости или где снижение необходимо для строительных или ремонтных работ.


601,4 (a) (Зарезервирован)


601,4 (б) (Зарезервирован)


601.5 Опасные материалы

(a) Опасные материалы могут перевозиться в соответствии со всеми необходимыми федеральными разрешениями по системе Turnpike, если
поставки полностью соответствуют 10 CFR 71 (в отношении упаковки и транспортировки радиоактивных материалов), 49 CFR, подраздел C (в отношении правил обращения с опасными материалами), Федеральным правилам безопасности автотранспортных средств в 49 CFR 390-397 и другим федеральным законам или законам штата. или правила, касающиеся перевозки опасных материалов.

(b) Перевозчик опасных материалов должен иметь все необходимые федеральные разрешения во время движения по системе Turnpike и должен предоставлять разрешения по запросу любому сотруднику Комиссии или полиции штата Пенсильвания.

(c) Взрывчатые вещества подклассов 1.1, 1.2, 1.3 и радиоактивные материалы, как определено в 49 CFR 173.50 и 173.403, соответственно, запрещено перевозить по магистрали в составе тандемных прицепов.

(d) Общий объем материала в тандемной комбинации не может превышать общий объем, который может перевозиться в одном прицепе.

(e) Следующие материалы запрещены, ограничены или разрешены в туннелях Комиссии в соответствии со следующей таблицей. Под ограничениями понимаются грузы, не являющиеся цистернами, с ограничением для перевозки в не насыпной упаковке 119 галлонов на контейнер или меньше в соответствии с 49 CFR 171.8.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию об опасных материалах.


601.6 Стоянка, остановка, погрузка или разгрузка

(a) Транспортное средство не может быть остановлено, оставлено стоять, припарковано, загружено или разгружено на полосе движения, ускорения или замедления или на прилегающей к ней обочине.Только в экстренных случаях парковка, остановка, остановка, погрузка или разгрузка транспортного средства разрешена на обочине справа от полосы движения лицом к направлению движения, когда колеса транспортного средства и выступающие части тела или груз находится в безопасном месте справа от полосы движения. Парковка, стояние, остановка, погрузка или разгрузка на плечах
не допускается по адресу:

(1) Мост или конструкция.

(2) Перед станцией обслуживания между полосами движения и территорией станции.

(3) В месте размещения запрещающего знака.

(b) Транспортное средство, которому иным образом разрешено парковаться вне полосы движения, замедления или ускорения, не может оставаться там дольше, чем это необходимо для чрезвычайной ситуации. Транспортному средству не будет разрешено оставаться в любом месте на магистрали дольше 24 часов. Транспортное средство, оставшееся в системе Turnpike более 24 часов, будет считаться брошенным и может быть немедленно удалено государственной полицией или по ее указанию в контрактный гараж, предоставляющий услуги для этой области, или к ближайшему лицензированному спасателю. у владельца
расход.Государственная полиция незамедлительно уведомит зарегистрированного владельца транспортного средства заказным письмом о своих действиях, указав верстовой столб, с которого было удалено транспортное средство, причину его удаления и местоположение контрактного гаража, в который он был перемещен. В интересах безопасности Комиссия имеет право немедленно удалить любое транспортное средство с участка полосы движения, обочин или другой части системы магистральной дороги.


601,7 Парковка

Запрещается парковать или оставлять транспортное средство на шлагбауме с целью демонстрации, нанесения удара или других подобных целей.


601,8 Пересечение средней полосы

(a) Срединная полоса — это зона между полосами движения и предназначена для разделения движения, идущего в противоположных направлениях. За исключением указаний дорожных знаков, персонала автомагистрали или полиции штата, запрещены следующие действия:

(1) Пересечение средней полосы в любой точке.

(2) Движение по средней полосе.

(3) Стоянка, стоянка, погрузка, разгрузка или остановка на средней полосе.

(b) Этот раздел не применяется к полицейским, аварийным или другим авторизованным транспортным средствам.


601,9 Разворот

Выполнение разворота на магистрали запрещено, за исключением разрешенных транспортных средств. Водитель автотранспортного средства может изменить направление движения только
проезд через развязку и оплата проезда. Полиция штата Пенсильвания может разрешить разворот в экстренной ситуации, а персонал, занимающийся сбором тарифов, может разрешить разворот на развязке.


601,10 Пешеходный переход

Пешеходный переход или въезд на полосу отчуждения системы платных дорог запрещены.


601.11 Автостоп

Приглашение на поездку, широко известное как «автостоп», запрещено, также запрещается останавливать или позволять транспортному средству стоять, пока автостопщик
запрещено.


601,12 Дорожные билеты

(a) Каждое транспортное средство должно получить проездной билет при въезде в систему Turnpike на развязке.

(b) После этого проездной билет должен быть сдан сборщику пошлин вместе с соответствующим тарифом при выходе из системы магистральной дороги.

(c) Посетитель должен остановиться и предъявить свой платный билет по требованию государственной полиции или сотрудника Комиссии.

(d) В случае утери платного билета посетитель должен оплатить проезд от самого дальнего пункта въезда на Магистраль до фактического пункта выезда.


601,13 Уклонение от оплаты проезда

(a) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд запрещены и представляют собой нарушение дисциплинарного характера.Штрафы за уклонение от платы за проезд или попытку уклонения от платы за проезд налагаются на 75 Па. C.S. § 6110 (b) (касающийся регулирования движения на платной дороге Пенсильвании).

(b) Уклонение от платы за проезд или попытка уклонения от платы за проезд включает следующее:

  • (1) Вход в систему магистральной дороги или выход из нее, кроме как через развязку, если это не предписано государственной полицией или сотрудником Комиссии.
  • (2) Предоставление государственному военнослужащему или сборщику пошлины проездного билета, который указывает, что посетитель превысил время в пути, отведенное на основе формулы максимального времени, когда патрон не может представить удовлетворительные вещественные доказательства, включая запись водителя служебный статус, демонстрирующий, что возраст билета был результатом фактического
    избыточное время, проведенное патроном в системе магистральной дороги на законных основаниях, и не было результатом уклонения от платы за проезд или попытки уклонения от платы за проезд.
  • (3) Наличие у патрона более одного проездного билета.
  • (4) Владение клиентом проездного билета, выданного на транспортной развязке, расположенной в том направлении, в котором движется клиент.
  • (5) Владение или предъявление покупателем проездного билета, который был намеренно изменен или поврежден.
  • (6) Неспособность посетителя уплатить соответствующий сбор при выезде с магистрали.
  • (7) Присвоение или попытка присвоения покровителем более одного проездного билета на транспортной развязке.
  • (8) Обмен платных билетов двумя или более посетителями.

601.14 Транспортные средства класса 9

(a) Перед въездом в систему магистральной дороги автомобили класса 9 должны связаться с отделом безопасности Комиссии по телефону (717) 939-9551, добавочный номер 2970 или 2980, чтобы получить разрешение класса 9.

(b) Заявитель должен быть готов предоставить следующую информацию.

  • (1) Размер, вес и количество осей автомобиля класса 9.
  • (2) Название, адрес и номер телефона перевозчика.
  • (3) Планируемая въездно-выездная развязка.
  • (4) Планируемая дата движения.
  • (5) Другая информация, которую может запросить Департамент безопасности.

(c) В случае одобрения Департамент безопасности предоставит заявителю четырехзначный номер движения класса 9, который должен быть предоставлен сборщику пошлин во время входа.

(d) Транспортные средства, превышающие 11 футов в ширину, 90 футов в длину или 125 000 фунтов веса, могут потребоваться для обеспечения транспортного средства сопровождения для передвижения по системе магистральной дороги.

(e) Транспортные средства класса 9 могут перемещаться по системе магистральной дороги только в дни и время, указанные Комиссией. Департамент безопасности предоставит графики и
дополнительная информация по запросу.

(f) Если запрашивающая сторона не может выехать в запланированную дату поездки, запрашивающая сторона должна уведомить
Департамент безопасности соответственно.


601.15 Транспортные средства исключены из магистрали

(a) Во время неблагоприятных погодных условий прогулочные транспортные средства, мотоциклы, транспортные средства, буксирующие прицепы, тандемные прицепы, автобусы и транспортные средства класса 9 могут
быть исключены из части или всей системы магистральной дороги. Транспортные средства могут быть исключены из системы магистральной дороги для надлежащей уборки снега или устранения опасных ситуаций. Небезопасные автомобили могут быть исключены в любое время.

(b) Транспортным средствам класса 9 запрещено использовать систему магистральной дороги, за исключением специального разрешения Комиссии, как указано в § 601.1 и § 601.14 (Транспортные средства класса 9).

(c) Транспортные средства, не способные поддерживать скорость не менее 15 миль в час ниже установленного ограничения скорости на ровной дороге, запрещены.
от использования системы Turnpike.

(d) Никаким немоторизованным транспортным средствам не разрешается использовать систему магистральной дороги.


601,16 Штрафы

Лицо, нарушившее положение этой части, для которого не было предусмотрено иное наказание
по закону виновен в дисциплинарном правонарушении и при осуждении подлежит наказанию в виде штрафа в размере 25 долларов.00.


601.17 Авторизованные автомобили

(a) Для целей данной главы термин «авторизованное транспортное средство» определяется следующим образом:

  • (1) Транспортное средство, имеющее печать Комиссии, включая автомобили, а также строительные и ремонтные машины.
  • (2) Автомобиль, принадлежащий Комиссии, не имеющий пломбы Turnpike.
  • (3) Транспортное средство, которым управляет сотрудник Комиссии, используемый в служебных целях и при исполнении служебных обязанностей.
  • (4) Транспортное средство инженера-консультанта, используемое для выполнения обязанностей инженера-консультанта по соглашению о доверительном управлении.
  • (5) Автомобиль любого консультанта по контракту с Комиссией, используемый для выполнения обязанностей консультанта.
  • (6) Буксирующее или аварийное транспортное средство, отвечающее следующим условиям:
    • (i) По контракту с Комиссией является авторизованным сервисным дилером, и на автомобиле отображается это обозначение.
    • (ii) Вызывается уполномоченным сотрудником Комиссии или государственной полиции для выполнения специальных услуг по очистке или буксировке.
  • (7) Строительный автомобиль, принадлежащий, арендованный или эксплуатируемый компанией, выполняющей строительный контракт для Комиссии, которая действует в рамках условий контракта.
  • (8) Транспортное средство, получившее предварительное разрешение от Комиссии и передвигающееся под наблюдением государственного военнослужащего при выполнении иным образом ограниченных действий.
  • (9) Транспортное средство государственной полиции.

(b) Авторизованное транспортное средство в соответствии с этим разделом имеет те же права и привилегии, которые предоставляются законом, правилом или постановлением транспортному средству, назначенному в качестве санкционированного Министерством транспорта.

(c) Авторизованное транспортное средство в соответствии с настоящим разделом может, по усмотрению Комиссии, нести проблесковые или вращающиеся желтые или желтые фонари, светящиеся стрелки
и другие устройства оповещения для управления движением на местах происшествий или в других чрезвычайных ситуациях.


601.18 Расследования по предотвращению несчастных случаев

(a) Комиссия может проводить углубленные расследования несчастных случаев и исследования безопасности в отношении людей, транспортных средств и окружающей среды в дорожно-транспортных происшествиях с целью:
определение причины дорожно-транспортных происшествий и усовершенствования, которые могут помочь предотвратить подобные типы аварий или повысить общую безопасность дороги и мостов Turnpike.

(b) Углубленные расследования аварий и исследования безопасности, а также информация, записи и отчеты, использованные при их подготовке, не должны быть обнаружены или приняты в качестве доказательств в любом гражданском иске или судебном разбирательстве, а также должностные лица, служащие или агентства, отвечающие за разработку, обеспечение или хранение подробных расследований несчастных случаев и безопасности
протоколы исследования и отчеты необходимы для предоставления показаний или доказательств, относящихся к чему-либо, содержащемуся в таких углубленных исследованиях авиационных происшествий, или в записях или отчетах по исследованию безопасности в рамках любого гражданского иска или другого разбирательства.


601.101 Ограничение длины для тандемов

Полуприцеп или прицеп тандемного автопоезда не могут быть длиннее 28 ½ футов. Тандемная комбинация, включающая седельный тягач, полуприцеп и прицеп, длина которой превышает 85 футов, считается транспортным средством класса 9, которому требуется специальное разрешение для проезда по системе Turnpike.


601.102 Пределы веса и размеров для тандемов

Тандемный прицеп, который считается транспортным средством класса 9, требует специального разрешения для проезда по системе магистральной дороги.Максимальный общий вес, который может быть перенесен на одну ось, не может превышать 22 400 фунтов. Тандемный состав с прицепом, максимальная полная осевая масса которого превышает максимальную полную массу, должен быть повышен до следующей более высокой классификации. В тандемных комбинациях самый тяжелый прицеп буксируется рядом с тягачом.


601.103 Исключение тандемных цистерн

Тандем-цистернам, перевозящим опасные материалы, вещества или отходы, как определено в главе 1 49 CFR (относящейся к исследованиям и управлению специальными программами, Министерство транспорта) запрещено использовать систему Turnpike.


601.104 Тормоза

Тормоза транспортного средства, преобразователя тележки или комбинации транспортных средств, используемых в тандемных прицепах, должны соответствовать минимальным требованиям 49 CFR Part 393, Subpart C (в отношении тормозов).


601.105 Аварийное оборудование

Седельный тягач, используемый для работы с тандемным прицепом, должен, как минимум, быть оборудован аварийным оборудованием в соответствии с требованиями 49 CFR Part 393, Subpart H (в отношении аварийного оборудования).


601.106 Сцепные и тягачи

Сцепные и буксирные устройства, используемые в тандемных прицепах, должны соответствовать требованиям 49 CFR Part 393, Subpart F (относительно сцепных устройств и методов буксировки).


601,107 Долларов

Когда расстояние между задней частью полуприцепа и передней частью следующего за ним прицепа составляет 10 футов или более, тележка должна быть оборудована устройством или прицепы должны быть соединены по бокам с помощью подходящего материала, который должен указывать на другие Пользователи системы Turnpike сообщают, что прицепы подключены и фактически являются одним блоком.Эти устройства или соединения должны быть одобрены Комиссией перед использованием на тандемном автопоезде.


601.108 Приборы осветительные и отражатели

Каждый прицеп в составе тандемного прицепа должен быть, как минимум, оборудован электрическими устройствами и отражателями, требуемыми согласно 49 CFR Part 393, Subpart B (относящимся к осветительным приборам, отражателям и электрическому оборудованию).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *