Всем привет, мамы и папы) Меня просили рассказать, как мы с Катечкой
выбрались из этого кошмара: в 4 года она до сих пор не разговаривала\не писала.
И вот я здесь, чтобы поделиться своей историей.
Если ребенок вас НЕ слушается, обманывает, плохо говорит, в садике\школе слабо занимается – вам моя история тоже очень поможет.
Как и все, мы часто ходили на детские площадки играть с другими детьми…
И вот нашей девочке 2 года, а она всё «мам», «дяй» и «пить». Ну, думаю, разговорится. Проходит еще полгода – другие дети на площадке уже целыми предложениями говорят, а мы всё «дяй» …
Да еще и не слушаем ни кого – говоришь ей «Нельзя кошку бить», а она как специально тут же идёт и пинает её. Это был ужас.
Начала переживать, конечно же. Но, так как в 3 года мы собирались идти в детский сад – решила, что уж там её точно научат, как надо. Плюс, общение с другими детьми. И что вы думаете? Не фига.
3 года, детский сад, а она всё так же не говорит и не слушается. Начинаются проблемы: мол, ребенок ваш не говорит, надо его переводить в спец. группу.
Тут я уже хватаюсь за голову, бегаю по логопедам, к другим мамам, изучаю интернет вдоль и поперёк.
Короче, все говорят одно: читайте с малышом, разговаривайте, учите стишки и так далее. Ну что я дура что ли? Естественно, я читаю с ней и разговариваю 24\7. Но говорить она толи не хочет, толи не может.
В итоге вместо садика мы ходим в какую-то специальную группу. Однако, чо нам эта группа? Её, наоборот, больше общения с детьми нужно... Еще проходит несколько месяцев в этой группе, а результата, как мы и думали, нет.
Тут у меня уже рождается второй ребёнок – Серёжа. И я понимаю, что пора увольняться с работы, потому что вообще не успеваю уже никак. Муж, слава богу, хорошо зарабатывает, так что сильных проблем с деньгами не было.
Собственно, поэтому и писать начала в интернете: всякие рассказы из жизни, секретики бытовые и так далее. Обмениваюсь с другими мамашками опытом, а они со мной. Такая вот коалиция у нас.
Короче, идём к педиатру. Она направляет нас к психологу. А что психолог? Катя адекватная девочка – плачет, когда видит грустный момент в мультике, смеётся, когда с ней играют. Все как бы понимает, знает, не болеет много, но говорить – не говорит.
Ну, записала её к психологу, что ж делать. А про себя думаю, что, по ходу дела, никто не поможет, пока сама себе не поможешь.
Спрашиваю совета у родственников, а у них выход один – идти в церковь. Я говорю им: ходили, знаем, не помогло. А они опять: «Значит, не к тому батюшке ходили, идите еще!». Ну… Я всё понимаю, конечно. Но я реалист по большей части. Поэтому вынуждена искать что-то более реальное и быстрое.
Ищу в интернете. Вижу, что такая проблема сейчас не у одной меня, оказывается. Мол, тенденция 21 века такая. И причина не в том, что с детьми не разговаривают и не читают, а в том, что не прорабатывают моторику пальцев, как следует!
Я офигела, если честно. Как всё, оказывается, взаимосвязано в организме. И начала тут же искать программы разные, которые все эти вещи проделывают. Начала, конечно, с бесплатных.
Но, там настолько всё криво, непрофессионально, что, мягко говоря, с трудом верится, что они чем-то помогут. Перешла на платные – тут не лучше. Какие-то шарашкины конторы – ни информации об авторах; ни понятно, у кого ты вообще покупаешь-то?
Подростки понаоткрывали интернет-магазинов, а потом и недоверие к этим сайтам падает, конечно. Но, тут к нам в сад пришла женщина – профессор, доцент и все дела. Видно, что какая-то знающая тётка.
Собирает всех после занятий и рассказывает про свою методику – «Буквограмма». В ходе собрания появляются камеры, люди в костюмах, операторы и так далее. Я вообще не пойму, где оказалась)) Оказывается, она уже не раз выступала на ТВ – на первом канале, по радио и т.п. Можете почитать сами о ней вот здесь >>
В итоге, эта методика реально оч крутая. Развивает вообще все отделы мозга. Чтобы вам чего-нибудь не ляпнуть ни того, скопирую краткое описание с самой программы:
Уникальная методика развития детей всех возрастов: «БУКВОГРАММА»
- ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СЕНСОМОТОРНОМ УРОВНЕ (действия и ощущения);
- АКТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ВСЕХ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (внимание, память, пространственные отношения);
- АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА (кандидат психологических наук, доцент Шишкова С. Ю.);
- МОЩНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА институтов, медицинских и психологических центров в разработке программы (проф. Сорокоумова Е.А., к.пс.н. Воронова А.А., доц. Черникова Н.В. и т.д.);
- ПРОГРАММА РАБОТАЕТ КАК ДЛЯ ЗДОРОВЫХ, ТАК И ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ (СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью; ММД – минимальная мозговая дисфункция; ЗПР – задержка психического развития; аутизм и т.д.);

Я, конечно, загорелась. Она раздала нам эти книги «Буквограмма» бесплатно, а так они рублей 200, по-моему, стоят. Сказала, нужно будет заниматься по ней пару часов в день, максимум. И попросила взамен отмечать и рассказывать любые изменения и улучшения. Я согласилась. Даже без раздумий.
Во-первых, методика уже показала массу результатов. Реальных, а не выдуманных и написанных на сайте не пойми кем. Во-вторых, я цеплялась за любой шанс разговорить Катюшку.
Результат появился уже на 5-ое занятие! Я была в шоке, но это сработало. Катя начала говорить новые слоги уже через неделю: «ба», «бу», «бе» и еще штук 10-20 других. Я сразу же побежала отчитываться Светлане Юлиановне.
Она порадовалась, но сразу объяснила, что это книга что-то вроде ознакомительной версии. Типа результат будет, конечно, но не такой, как если бы заниматься по комплексной программе.
Я думаю: ну приехали! Сначала зазвали книгой, а теперь дорогой курс будут продавать за тысяч двацать. Но, знаете что? Мне было уже плевать, я готова была заплатить любые деньги, ведь мы, наконец-то, сдвинулись с места.
Я ей позвонила сама в центр (она ген. директор центра развития детей «ДОМ» в Москве). Она назвала цену, а я вслух рассмеялась)) Аж стыдно стало. Я говорю – сколько-сколько?? Она опять цену называет. Я в шоке, говорю «Дайте две))))». Она уж тоже ржёт со мной вместе)) Но, грит: не, достаточно одной.
Знаете, сколько стоит программа? Ни за что не догадаетесь) А когда надоест угадывать – заходите сами и смотрите на сайте. Я безумно благодарна Светлане Юлиановне за такой подарок. Таких людей бы – да побольше.
Забрала эту программу сразу из центра, потому что живу тут же в Москве – там диск, а внутри него целый обучающий сервис) Хотя сестра потом заказывала эту программу из Саратова, сказала посылка пришла очень быстро, дней за 5.
В общем, продолжаем заниматься, но уже не по книге, а по комплексной программе. Мамы, папы, бабушки, дедушка – это чудо. Словами не передать, как эта программа изменила Катю (в лучшую сторону, конечно).
Сейчас нам 4 года и мы теперь:
- Ходим в детский сад вместе со всеми;
- Говорим и рассказываем стихи лучше (!!!) всех других детей в группе;
- Нам дают почти всегда главные роли во всех утренниках Стоп… Звучит, как нечто нереальное, угу? Но это еще фигня, слушайте дальше;
- Мы пишем! Пишем, конечно, с ошибками, но пишем! Из серии: «спасиба», «мамачка», «папачка», «малако» и т.д. Еще буквы иногда не в ту сторону пишет – но фиг бы с ним. За год такие результаты – для меня это рай;
- Мы рисуем: карандашами, фломастерами и акварелью. Причем рисунки реально необычные… У неё явно талант к рисованию. Рисует постоянно. Покупаем ей уже не альбомы, а, знаете, здоровенные такие пачки бумаг для принтера)) Серьезно;
- Катя начала уже учить английский язык! Ппц, еще год назад и на «нашем» слова вымолвить не могла, а сейчас уже английский… Умеет говорить «Хэллоу, май киттен», «Бай бай» и еще несколько фразочек;
Но, есть кое-что, чего я боюсь…
Боюсь перестать с ней заниматься)) Она прёт как танк в развитии. В детском садике реально в шоке от неё. Все спрашивают: «Что? Как? У кого?». Причем спрашивают и те родители, у которых дети-то и так нормально развиваются. Хотят еще быстрее и лучше)
Я всем рекомендую эту «Буквограмму». Кстати, с Сережей (моим младшим) тоже скоро начну заниматься по ней. Эта программа разработана под все категории детских возрастов. Я прям захожу в личный кабинет на диске и выбираю возраст – и там упражнения, видео-инструкции, инсталляции, картинки и т.д. именно для этого возраста.
А, забыла сказать!
С этой программой я могу лично донимать автора методики)) (с книгой такого нельзя было). После того, как её приобрела, я часто задавала вопросы Светлане Юлиановне: «А как? А что? А когда?». Она мне рекомендовала некоторые упражнения специально для Кати. Сейчас тоже иногда общаемся, спрашиваю у неё советов.
Плюс к этому, после приобретения этой программы открывается чат общения с другими мамами, которые тоже по ней занимаются – кайф!! Обмениваемся опытом, вместе растём, развиваемся. Очень классно)
У одной, например, сын – левша. Тоже проблемы были, но немного другие. Он был жутко не внимателен. Никого не слушал, не слышал, не видел. В садике на него постоянно ругались и в угол ставили. Мама начала заниматься с ним по «Буквограмме» - а через 3 месяца её Пашу, как подменили. Вообще другой мальчик. Начал вместе с группой хорошо заниматься, стараться, всем интересоваться. Особенно полюбил конструкторы и паззлы. В общем, мама его рада до безумия.
И таких примеров полно. На сайте этой буквограммы есть отзывы даже самих детей. И их творческие работы. Они удивительные) Зайдите, посмотрите сами, вот ссылка (не бойтесь, вирусов там никаких нет)
В общем, что хочу сказать?
Всем искренне советую эту программу. Если вы мечтаете, чтобы ваш малыш вырос умным, интересным, сильным, психически-устойчивым, творческим – берите «Буквограмму» и будьте счастливы)
Там, кстати, есть даже гарантия. Можете вернуть её обратно, если не понравится. Но, я не знаю, как может не понравится, когда твой ребенок достигает ТАКИХ результатов в ТАКИЕ короткие сроки.
Вот этот сайт: «Уникальная методика «БУКВОГРАММА». Я рассказала, как это было у нас. А выводы делайте сами.
Пишите в комментарии, кто по ней уже занимается \ кто собирается? Давайте объединяться))

P.S. Подруга заказывает букваграмму вот сейчас как раз, и сказала, что там акция какая-то – в довесок к программе еще бонусы какие-то дают. Так что, возможно, и вы успеете получить подарки)